Среда, 17 Июля 2019, 07:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Работы в 3D
ViPandaДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 11:07 | Сообщение # 1541
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, у меня после всех твоих предыдущих работ, эта комната воспринимается как сай-фай интерьер космического корабля :D

I Remember This Dream
NiroДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 14:38 | Сообщение # 1542
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Barbatos, вернусь к прошлой твоей работе. Есть что сказать, подсказать. В дизайне персонажей важно юзать детализацию. У тебя она на всем персонаже одинаковая. А должно быть не так. Должны быть точки фокуса(вспоминаем о композиции). Места, к которым человек должен присмотреться более внимательно - более детализированы, которые меньше важны для восприятия образа - менее детализированы. Также с деталями мельчить нельзя. Есть 2-3 уровня детализации. Базовая форма, вторичные детали, финальные детали. Если говорить про персонажа, это, к примеру, супермен у нас:
1. Базовое тело с плащом - это то что строит его силуэт, это основная форма.
2. Прическа, символ S на груди.
3. Финальная детализация - мелкая текстура его костюма.
Т.е. каждый из уровней несет в себе определенную инфу про образ. Советую посмотреть дизайн сай-фай персонажей на артстейшене, там есть очень крутые работы на примере которых можно понять что и как лучше делать.
Сейчас твои персонажи воспринимаются не как законченные работы, а скорее как стадики по хард сурфейсу. Думаю. ты можешь лучше)



BarbatosДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 15:41 | Сообщение # 1543
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ViPanda,
Цитата
комната воспринимается как сай-фай интерьер космического корабля

А ты думаешь почему там нет окон.

Niro,
Знаю это все. С мелкой детализацией там все нормально,
это для top down rpg.
Я над моделями долго не сижу. Я знаю что там много проблем есть и я сам их вижу, но мне легче штамповать и идти дальше, чем унывать, и долго сидеть над одной модель..


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
NiroДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 17:18 | Сообщение # 1544
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Я над моделями долго не сижу. Я знаю что там много проблем есть и я сам их вижу, но мне легче штамповать и идти дальше, чем унывать, и долго сидеть над одной модель..

Долго над одной вообще нельзя сидеть. Под ТД в принципе ок. Но есть ли тогда смысл так детализировать ноги?) И на мелкую детализацию я не нагонял, не подумай. Просто по деталям не разобрать где фокусная точка у персонажа. Т.е. там негде глазу зацепится.



BarbatosДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 17:34 | Сообщение # 1545
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Фигово быть курицей.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 07 Сентября 2016, 15:25
Adel0nДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 23:18 | Сообщение # 1546
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, это уже немножко какая-то наркомания пошла, если честно.

Немножко похвастаюсь, сайт 80.lv взял у меня интервью, где я рассказал о процессе создания своей работы.
Читать - https://80.lv/articles/recreating-witcher-3-in-ue4/
Надеюсь, кому-то будет полезно и интересно.


Портфолио | Резюме | Artstation
AlfeДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 23:57 | Сообщение # 1547
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, курица, акула кони, люди чтоооу?

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
BarbatosДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 01:55 | Сообщение # 1548
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Adel0n,
Итак сойдет.

Доделал немного.


Я честно говоря считаю, что сцена перенасыщенная деталями и цветами, а растительность, что в версии ведьмака, что в твоей выглядит плохо.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Adel0nДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 09:41 | Сообщение # 1549
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Я честно говоря считаю, что сцена перенасыщенная деталями и цветами, а растительность, что в версии ведьмака, что в твоей выглядит плохо.

На счет растительности я согласен, хромает, хочу в следующий раз сделать какой-то лендскейп или лес, чтобы сосредоточиться именно на ней. Немного не хватило скила сделать ее на уровне, и надоело уже с ней возиться. Или сосредоточить больше на материалах, их как раз очень хвалят. Спасибо тебе за честность.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 06 Сентября 2016, 10:14
NiroДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 16:32 | Сообщение # 1550
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Adel0n, растительность на уровне УДК, а это уже неплохо. Можно сделать и лучше, и наверняка в следующий раз так и будет.
А вообще ты круто хайпанул этим интервью) Поздравляю от души) Материалы и правда хороши, сцена собрана нормально, атмосферно так - а это главное. Работа выглядит целостной.



Adel0nДата: Среда, 07 Сентября 2016, 00:30 | Сообщение # 1551
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Niro, спасибо большое, приятно слышать) Да, мне определенно повезло, что они обратили на меня внимание. После него даже несколько людей просило меня написать урок по SD или еще вообще по процессу моей работы. Правда, я пока без понятия, о чем конкретно писать. Но есть уже идеи для следующих проектов, которые надеюсь будут намного лучше.

Портфолио | Резюме | Artstation
JessyStormДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 13:19 | Сообщение # 1552
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Небольшой подытог, кое-то уже было.

ссылка, не проходите мимо crazy


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 10 Сентября 2016, 10:37
Adel0nДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 00:31 | Сообщение # 1553
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, круто, очень нравиться стиль, так держать.

Попрактиковался в Substance Designer
Больше скринов https://www.artstation.com/artwork/B6Lv4


Портфолио | Резюме | Artstation
kostian135Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 02:14 | Сообщение # 1554
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Я над моделями долго не сижу. Я знаю что там много проблем есть и я сам их вижу, но мне легче штамповать и идти дальше, чем унывать, и долго сидеть над одной модель..


правильно :) скорость работы нарабатывается, из за повторения однотипных операций :) а не из за разглядыванием эстетики работы. а эстетика позже придет . B)
JessyStormДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 15:14 | Сообщение # 1555
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adel0n, thx, важно получать хоть какой-то положительный отклик. Т.к. сам не уверен в том, что делаю.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
BarbatosДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 17:15 | Сообщение # 1556
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
JessyStorm,
Материалы красивые, но это какая-то потерянность в стилизации, это не реализм и не картун, что-то не понятное. И было бы ок, если бы вся эта овердетализация не выкалывала глаза, когда расстояние больше пяти метров. Мэхх, я не знаю зачем делать блики или какие-то ярко выраженные белые пятна на камне, который почти полностью черный. Вообще в создании любой фигни должен быть вложен смысл, без смысла она теряет форму. Темно и нету фокуса на чем либо. Вообще лвл дизайн это фокусировка взгляда.

Добавлено (12 сентября 2016, 17:15)
---------------------------------------------
Немного добил.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
vknw123Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 20:03 | Сообщение # 1557
старожил
Сейчас нет на сайте
солдат
BarbatosДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 23:28 | Сообщение # 1558
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
JessyStormДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 23:33 | Сообщение # 1559
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
КАРЛ, ЭТО ТЕКСТУРЫ У БАРБАТОСА, КАРЛ! hands


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 13 Сентября 2016, 23:35
Adel0nДата: Среда, 14 Сентября 2016, 01:05 | Сообщение # 1560
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, я думал, уже не дождусь этого дня, когда ты начнешь текстурить. Хорошо получилось, еще б roughness добавить да в мармосет засунуть, думаю вообще отлично будет.

Портфолио | Резюме | Artstation
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг