Работы в 3D
| |
ViPanda | Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 11:07 | Сообщение # 1541 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, у меня после всех твоих предыдущих работ, эта комната воспринимается как сай-фай интерьер космического корабля
I Remember This Dream
|
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 14:38 | Сообщение # 1542 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, вернусь к прошлой твоей работе. Есть что сказать, подсказать. В дизайне персонажей важно юзать детализацию. У тебя она на всем персонаже одинаковая. А должно быть не так. Должны быть точки фокуса(вспоминаем о композиции). Места, к которым человек должен присмотреться более внимательно - более детализированы, которые меньше важны для восприятия образа - менее детализированы. Также с деталями мельчить нельзя. Есть 2-3 уровня детализации. Базовая форма, вторичные детали, финальные детали. Если говорить про персонажа, это, к примеру, супермен у нас: 1. Базовое тело с плащом - это то что строит его силуэт, это основная форма. 2. Прическа, символ S на груди. 3. Финальная детализация - мелкая текстура его костюма. Т.е. каждый из уровней несет в себе определенную инфу про образ. Советую посмотреть дизайн сай-фай персонажей на артстейшене, там есть очень крутые работы на примере которых можно понять что и как лучше делать. Сейчас твои персонажи воспринимаются не как законченные работы, а скорее как стадики по хард сурфейсу. Думаю. ты можешь лучше)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 15:41 | Сообщение # 1543 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ViPanda,
Цитата комната воспринимается как сай-фай интерьер космического корабля А ты думаешь почему там нет окон. Niro, Знаю это все. С мелкой детализацией там все нормально, это для top down rpg. Я над моделями долго не сижу. Я знаю что там много проблем есть и я сам их вижу, но мне легче штамповать и идти дальше, чем унывать, и долго сидеть над одной модель..
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 17:18 | Сообщение # 1544 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Я над моделями долго не сижу. Я знаю что там много проблем есть и я сам их вижу, но мне легче штамповать и идти дальше, чем унывать, и долго сидеть над одной модель.. Долго над одной вообще нельзя сидеть. Под ТД в принципе ок. Но есть ли тогда смысл так детализировать ноги?) И на мелкую детализацию я не нагонял, не подумай. Просто по деталям не разобрать где фокусная точка у персонажа. Т.е. там негде глазу зацепится.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 17:34 | Сообщение # 1545 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Фигово быть курицей.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 07 Сентября 2016, 15:25 |
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 23:18 | Сообщение # 1546 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, это уже немножко какая-то наркомания пошла, если честно.
Немножко похвастаюсь, сайт 80.lv взял у меня интервью, где я рассказал о процессе создания своей работы. Читать - https://80.lv/articles/recreating-witcher-3-in-ue4/ Надеюсь, кому-то будет полезно и интересно.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Alfe | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 23:57 | Сообщение # 1547 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, курица, акула кони, люди чтоооу?
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 01:55 | Сообщение # 1548 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Итак сойдет.
Доделал немного.
Я честно говоря считаю, что сцена перенасыщенная деталями и цветами, а растительность, что в версии ведьмака, что в твоей выглядит плохо.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 09:41 | Сообщение # 1549 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Я честно говоря считаю, что сцена перенасыщенная деталями и цветами, а растительность, что в версии ведьмака, что в твоей выглядит плохо. На счет растительности я согласен, хромает, хочу в следующий раз сделать какой-то лендскейп или лес, чтобы сосредоточиться именно на ней. Немного не хватило скила сделать ее на уровне, и надоело уже с ней возиться. Или сосредоточить больше на материалах, их как раз очень хвалят. Спасибо тебе за честность.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 06 Сентября 2016, 10:14 |
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 16:32 | Сообщение # 1550 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, растительность на уровне УДК, а это уже неплохо. Можно сделать и лучше, и наверняка в следующий раз так и будет. А вообще ты круто хайпанул этим интервью) Поздравляю от души) Материалы и правда хороши, сцена собрана нормально, атмосферно так - а это главное. Работа выглядит целостной.
|
|
| |
Adel0n | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 00:30 | Сообщение # 1551 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Niro, спасибо большое, приятно слышать) Да, мне определенно повезло, что они обратили на меня внимание. После него даже несколько людей просило меня написать урок по SD или еще вообще по процессу моей работы. Правда, я пока без понятия, о чем конкретно писать. Но есть уже идеи для следующих проектов, которые надеюсь будут намного лучше.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 13:19 | Сообщение # 1552 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Небольшой подытог, кое-то уже было.
ссылка, не проходите мимо
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 10 Сентября 2016, 10:37 |
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 00:31 | Сообщение # 1553 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, круто, очень нравиться стиль, так держать.
Попрактиковался в Substance Designer Больше скринов https://www.artstation.com/artwork/B6Lv4
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
kostian135 | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 02:14 | Сообщение # 1554 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Я над моделями долго не сижу. Я знаю что там много проблем есть и я сам их вижу, но мне легче штамповать и идти дальше, чем унывать, и долго сидеть над одной модель..
правильно скорость работы нарабатывается, из за повторения однотипных операций а не из за разглядыванием эстетики работы. а эстетика позже придет .
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 15:14 | Сообщение # 1555 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, thx, важно получать хоть какой-то положительный отклик. Т.к. сам не уверен в том, что делаю.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 17:15 | Сообщение # 1556 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Материалы красивые, но это какая-то потерянность в стилизации, это не реализм и не картун, что-то не понятное. И было бы ок, если бы вся эта овердетализация не выкалывала глаза, когда расстояние больше пяти метров. Мэхх, я не знаю зачем делать блики или какие-то ярко выраженные белые пятна на камне, который почти полностью черный. Вообще в создании любой фигни должен быть вложен смысл, без смысла она теряет форму. Темно и нету фокуса на чем либо. Вообще лвл дизайн это фокусировка взгляда.
Добавлено (12 сентября 2016, 17:15) --------------------------------------------- Немного добил.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 20:03 | Сообщение # 1557 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| солдат
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 13 Сентября 2016, 23:28 | Сообщение # 1558 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 13 Сентября 2016, 23:33 | Сообщение # 1559 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, КАРЛ, ЭТО ТЕКСТУРЫ У БАРБАТОСА, КАРЛ!
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 13 Сентября 2016, 23:35 |
|
| |
Adel0n | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 01:05 | Сообщение # 1560 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я думал, уже не дождусь этого дня, когда ты начнешь текстурить. Хорошо получилось, еще б roughness добавить да в мармосет засунуть, думаю вообще отлично будет.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
|