Результаты поиска
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:33 | Сообщение # 141 | Тема: Участники Gamiron№8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Patych,
skypo, А желающих много?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:51 | Сообщение # 142 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, а мне кажется, что подручными средствами может быть что угодно, главное, чтобы игрок мог в игре создать что-то самостоятельно. На мой взгляд - главное, чтобы был состав и взаимное расположение частей, которое можно было бы менять, получая от разных комбинаций разный результат, как мы это видим, например, в Crazy machines.
По моему скромному мнению, предоставляя игроку возможность при помощи комбинаций заклинаний достигать различных результатов, тема конкурса раскрывается достаточно сильно, ведь игрок сам создаёт заклинания из различных элементов. Главное теперь - чтобы KRUTyaK смог это реализовать так, чтобы из комбинаций различных элементов получались не похожие друг на друга заклинания.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:56 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 23:18 | Сообщение # 143 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, Скиньте в личку исходник, поколдую.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 22:02 | Сообщение # 144 | Тема: What is it? [Gamiron №8] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Patych, Написано же, что нужно как-то созидать свет.
Moweton, надеюсь для этого будет что-нибудь нужно собирать из материалов.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Июня 2014, 22:40 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 21:09 | Сообщение # 145 | Тема: lord of rabies (Plaing on the nerves)[Gamiron №8] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Круто! Совсем другое дело.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:35 | Сообщение # 146 | Тема: lord of rabies (Plaing on the nerves)[Gamiron №8] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Я за то, чтобы поменять соседа на грабителей. Будет динамичнее, понятнее и интереснее, на мой взгляд.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 19:11 | Сообщение # 147 | Тема: lord of rabies (Plaing on the nerves)[Gamiron №8] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) вор который должен проникнуть через охрану и унести документы. Или санта клаус, который должен обезвредить сигнализацию, скрываясь от семейства оставить подарки, съесть печеньки, выпить молоко и скрыться...
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Июня 2014, 19:12 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 19:07 | Сообщение # 148 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, Щелкните туда, где нету никаких объектов и увидите слева настройки лейаута - там есть вот такой параметр: В каком состоянии он у вас?
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Июня 2014, 20:04 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 18:47 | Сообщение # 149 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, Такое обычно происходит, когда вы ставите галочку напротив "Unbounded scrolling", что позволяет камере выходить за пределы уровня. У вас такой случай?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 18:38 | Сообщение # 150 | Тема: Runes (Gamiron 8) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея здоровская, но хватит ли у тебя сил и времени на отладку и баланс?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 17:40 | Сообщение # 151 | Тема: Семка 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мой знакомый дал мне поиграть в эту игру и я настолько проникся этим шедевром, что слямзил у него этот компьютер.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Июня 2014, 17:40 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 17:06 | Сообщение # 152 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ShivaCrete, Попробуй сделать пару глобальных переменных - первая будет равняться количеству собранных предметов, вторая - количеству предметов в комнате (задаём при заходе в комнату). При каждом подборе предмета пусть игра проверяет, не [равна] ли первая переменная второй и если это не так - увеличиваем первую переменную на один. Если вдруг [равна] - обнуляем первую переменную и переходим в следующую комнату, где задаём второй переменной новое значение.
PS: лучше использовать сравнение "Больше или равно(Greater or equival)".
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Июня 2014, 17:09 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 16:44 | Сообщение # 153 | Тема: Heavy Work[Gamiron #8] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что смысл темы в том, чтобы игрок именно сам конструировал что-то. То есть "правильность" может варьироваться от того, как устроен момент починки - если игра будет представлять из себя платформер, в котором вместо ключиков будут схемы - это не тема. Если же при поломке портал нужно будет именно собрать из кусков по памяти - игра будет очень даже в тему. Тут уж, как говорится, дьявол кроется в деталях.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Июня 2014, 16:45 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 16:20 | Сообщение # 154 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, выбери слой с этим обьектом и поставь галочку напротив "3dLayering".
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 15:54 | Сообщение # 155 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тама запилена.
Если кто-нибудь добавит ссылку на тему со списком заявок в шапку - будет еще круче.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Июня 2014, 17:26 |
|
| | |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 14:50 | Сообщение # 157 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Как вариант, можно создать отдельную тему, где каждый участник будет отписываться, а автор темы будет заносить его и его игру в шапку, но далеко не факт, что все будут знать и помнить об этой теме.
Могу стать организатором такой темы, это не будет мешать организаторам и будет хорошим подспорьем для интересующихся. Но есть ли заинтересованные кроме Patych? Если еще пара человек даст отмашку - оформлю тему.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Июня 2014, 14:51 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 03:25 | Сообщение # 158 | Тема: FGL Game Jam (25 мая - 1 июня) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, очень захотелось отправить тебя на сайт со специалистами в данном вопросе, но отвечу нормально: раскол/разделение/рассечение.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 00:52 | Сообщение # 159 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, А что если попробовать собрать их в отдельной теме? - В этой, например, размер страницы весьма немалый, а вот за отдельной темой со ссылками и предварительными общими обсуждениями я бы последил. Но будет ли такое интересно для других форумчан?
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Июня 2014, 01:12 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 00:49 | Сообщение # 160 | Тема: Конкурс Художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сдал. Думаю, что изобразил далеко не самого знаменитого ГГ, по этому оставил подсказку в виде названия игры.)
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Июня 2014, 01:15 |
|
| |
|