Результаты поиска
| |
Virtualcreature | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 23:10 | Сообщение # 181 | Тема: Globular War [2d] [Открыты исходники] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Вот и я созрел для того, чтобы делать игру на гамирон. Пара слов об игре:
Жанр: Стратегия Пространство: 2d Вид: Сбоку
Двухмерная стратегия, действия которой происходят на небольшой планетке - вашей задачей становится поддержка добычи ресурсов, защита базы, атака вражеской базы и её полное уничтожение. Из геймплейных особенностей можно выделить то, что благодаря тому, что планета круглая, вы можете атаковать противника по двум направлениям. Существует три вида наземного транспорта - юнит ближнего боя (Тягач - камикадзе) боевой юнит боя на средних дистанциях (Медленнее тягача, уничтожает тягач с двух выстрелов, дороже тягача в пять раз) и тяжелая артиллерия (очень медленный юнит, стреляет по команде, каждый выстрел стоит денег, но может уничтожить нескольких юнитов за раз.) PS: не откажусь от слов поддержки и желания протестировать то, что уже готово, а так же высказывания своих идей. Так как пилю игру на Сonstruct - не откажусь и от советов знатоков данного конструктора.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 01 Августа 2014, 01:03 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 23:14 | Сообщение # 182 | Тема: Клуб Хлоеманов GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ffred, Лучше оплатите приз для того, кто сделает игру с Хлоей.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:00 | Сообщение # 183 | Тема: Клуб Хлоеманов GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хлоеманы...
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 23 Апреля 2014, 20:14 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 19:56 | Сообщение # 184 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, Всё зависит от самой игры - то, как в игре представлена голова, информация о голове, информация об игроке и пуле, которую он выпускает из своего оружия. Можно эту информацию научиться скрывать, или же смешивать с ненужной информацией. Можно отучить компьютер думать за человека, можно заблокировать приказы, отдаваемые серверу, но всё это всегда тесно связано с тем, как устроена игра.
Сложна защита потому что сделать игру безопасной - дорого для ресурсов. Представь себе, что ты можешь заставить сервер учитывать то, видит ли игрок противника, и на основе этого предоставлять игроку информацию: бац! - и игрок никогда не сможет видеть сквозь стены. Ты можешь сделать так, чтобы сервер сам просчитывал поведение пуль и снарядов так, чтобы компьютер игрока мог только заявлять "Я смотрю в ту сторону и жму на курок", при этом предоставляя серверу данные не о положении, а о перемещении - сразу делаем спидхак и автоаим бесполезными. Вот только для таких вычислений нужен почти нулевой пинг, мощный сервер и руки прямее самой прямой линии.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:03 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 14:41 | Сообщение # 185 | Тема: по поводу мата в целом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, То есть я не должен верить ни словам, ни глазам, ни культурам, но должен верить тому, что 2х2=5?
Цитата TLT ( ) , я говорю, что они древнее т.н. русского эм.. Тут мне одна искаженная история говорит о древнем государстве, именуемом "Киевская русь"... Как народ разделённый влиянием разных культур может иметь разные происхождения? Это равно поиску разницы между уткой.
Цитата TLT ( ) через Москву, внедрив свою религию, Владимир Великий, основатель Москвы, благодарен тебе за пролитие правды.
Цитата TLT ( ) через 300-800 лет только назовут себя русскими. Вернее, их так греки назовут Ну да.. Сначала была республика "Салоборщ", но потом пришли греки с помидорами, дали православный крест и сказали называться не "салоборщанами" а "русинами", так оно и было.
Цитата TLT ( ) внедрив свою религию, выброшенную из бывшего Константинополя Она только так и передаётся - сначала мы(?) сжигаем Царьград во время Русско-Византийской войны, затем греки, озлобленные раздором приходят и обращают нас в свою веру.
Цитата TLT ( ) по разным данным По разным данным уже имеется некоторая информация и про то, что страна городов развалила могучую Римскую Империю. "Дикие племена гуннов", состоящие из катафрактариев не взялись "из ниоткуда", и никуда не делись - изучите раскопки и узнаете, что история восточноевропейских народов растягивается уже не на "тысячу лет", и не на "двадцать лет", как это привыкли говорить некоторые индивиды - корни гораздо глубже. Изучите литературу Альфреда Хасановича Халикова - вот и "жестокое" иго приобретает человеческий вид - какие-то странные компашки ходят по татарским городам в качестве туристов и собирают дань. А где не дают дань - взымается компенсация за моральный ущерб, моральным удовлетворением в качестве погромов. В границах нашего государства массово изготавливалось экспортное оружие. Этого нет в наших учебниках, но есть на местах раскопок и в летописях, причем в иностранных летописях. Это есть в музеях. А вы доказываете мне то, что древние укры древнее русинов, которых так назвали греки, закинувшие христианство из горящей Византии прямо в Москву. Хоть бы гривню украинскую в руках подержали, на Володьку посмотрели - да он же [дикий ржачь]типичный византийский грек, взял и завоевал свободную Москву.
PS: Одмин, прости, я не со зла - просто люблю делать припекушечки.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 18 Апреля 2014, 14:58 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 12:59 | Сообщение # 186 | Тема: по поводу мата в целом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Сравни китайское "цзяньчжи" с "украинской" "вытынанкой", Опишнянскую росписную керамику с классической татарской (а заодно и гжель - с арабской, тоже наглое копирование, озолотившее предприимчивых селян, но, как я говорил раньше - изменившееся со временем.). Сравни Петриковскую роспись (и задокументированные свидетельства, описывающие её появление на ярмарках) с Жостовской росписью (опять же - дневники путешественников, рассказы о ярмарках - множество дат говорят нам о разнице почти в полвека - столько времени потребовалось от жителей села Петрикiвка, чтобы перевести часть жостовской технологии с металла на дерево).
Или в Сколково изобрели машину времени и теперь отправляют ангажированных московских учёных в прошлое? Или историки решили взять и внести поправку в историю, сказав "а давайте сделаем так, чтобы вытынанку придумали китайцы!"? А может это хитрые татары решили всех обмануть и начать использовать исконно украинскую фляндрівку?
PS: я не говорю о том, что абсолютно всё было скопировано, но многие элементы и способы, которые приписывают себе украинцы - не украинские. Нельзя отрицать заслуги мастеров этих отраслей, но также нельзя и доказывать заслуги основателей - таковых попросту нет.
(кстати, никто даже не занялся отгадыванием опошленных слов из моего сообщения... Жаль, вполне можно было бы весело развлечься...)
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 18 Апреля 2014, 13:16 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 10:58 | Сообщение # 187 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Feraset, А почему написано "за прошлый месяц", если за последние два дня?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 09:59 | Сообщение # 188 | Тема: Ваши идеи. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я давным-давно делал наброски мира-лабиринта, собранного из различных кусков нашей реальности, из разных мест и времён. Особенность этого мира заключалась в том, что главные герои попадали в "межпортальное" пространство, где время "застревало" и "зацикливалось". Где-то гигантские порталы связывали винный погреб французского ресторана с фюзеляжем летящего самолёта - и из окон этого самолёта был виден ночной город и проплывающие облака. Где-то есть лифты, подвозящие до древних катакомб, где-то есть шахты, связанные порталами с космическими кораблями будущего."Мир из кусков" - это счастье и горе дизайнера, ибо в такой ситуации можно проявить себя как с лучшей, нак и с худшей стороны.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 09:09 | Сообщение # 189 | Тема: по поводу мата в целом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Писал я курсач на тему Украинского народного искусства - пока изучал вопрос - узнал, что всё в Украину пришло из других стран - Опишнянский керамический промысел, возникший не "по наитию", а по нужде, во многом скопирован с татарского, множество мотивов и элементов классической Петриковской росписи тоже были "позаимствованы" у "коллег по цеху", после чего они были "дополнены" элементами, взятыми у Жостовской росписи. Знаменитая украинская выцинанка имеет корни, уходящие в Китай, и остаётся у бедной страны один лишь промысел - писанки[sarcasm](просто уникальная ситуация - только в одной стране мира расписывают яйца - больше нигде ничего подобного нет)[/sarcasm]. Зато могу сказать об искусстве этой страны и много хорошего - оно, формируясь и организовываясь не ушло от изначальных канонов - это также и плохо, ибо в отличии от искусства Украины, Российские декоративные промыслы семимильными прыжками ускакали в неизвестные степи - Жостовская роспись стала невероятно живописной, Хохломская роспись стала лёгкой и динамичной, Гжель стала самобытной чуть более чем полностью. Это уход от изначальных канонов, но чем он плох? Сейчас мы общаемся на языке, прошедшем через десятки реформ, он стал далёк от "оригинального" русского языка, но стал ли он от этого хуже? Извечная дилемма "оставаться с прошлым или идти вперёд" никого и никогда не отпускала - она становится одной из вечных причин раздора между народами и поколениями, несмотря на то, что вариант "помнить о прошлом и идти в будущее" всегда лежит на поверхности. И сейчас, видя то, что кто-то пользуясь трудами тех, кто рассуждал о многовековом обмене опытом и развитии культур, утверждает о том, что мы теряем "самостоятельность" и "корни", мне становится очень грустно - грустно от того, что мы живём во время, когда почти вся история наших народов становится открытее и доступнее с каждой секундой, когда мир перестал быть черно-белым, и может демонстрировать нам своё многообразие в каждом своём элементе. Делить мир на "чёрное" и "белое" сейчас равносильно слепоте, хотя пытаться идеализировать обособленность модно и "по-хипстерски". Кстати, копипаста ваша местами очень проседает - никто не называл ни котов, ни собак "исконно русскими", исконно русскими у нас являются медведи. Никто (как мне кажется) не захочет называть "шампунь" или "майонез" исконно русскими. Это равносильно тому, что я заявлю о том, что слово "кибернетика" и "анимация" имеет нерусские корни. Меня очень напрягает то, что современный человек думает о том, что подобные вещи могут "перевернуть" мировоззрение.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 18 Апреля 2014, 09:23 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 07:43 | Сообщение # 190 | Тема: Есть идея! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра считается качественной, когда: 1) Человек получает удовольствие от изучения - нужно удобно подавать ему изучаемый материал, иначе пропадёт интерес. Никто не будет проходить восьмичасовое обучение управлению, никто не изучит его за пару секунд, пример - 4 seconds frenzy - там есть далеко не все жанры, но для привыкания к этой игре нужно много времени. Отсутствие интуитивно понятного управления - первый враг игры, пресность игрового мира, а так же наполнение его бессмысленными деталями (существование которых в большинстве случаев будет игнорироваться) - второй враг. 2) Человек получает удовольствие от соревнования - каждый этап игры показывает человеку, что он достоин своих результатов - не бывает такого, чтобы ты пройдя через гущу событий не чувствовал себя уставшим - если тебя за это не наградят - ты будешь очень и очень расстроен. Пример - Cookie clicker и множество других бесконечных игр. Точно также и частые награды теряют смысл - какими бы они не были. Пример - Супермарио, ибо там нужно было пройти через огонь и воду, чтобы спасти не ту принцессу несколько раз (ну и свою под конец). 3) Человек получает удовольствие от взаимодействия и общения - в большинстве игр ты имеешь возможность общаться с NPC и даже с живыми людьми - это прежде всего утоляет жажду общения (ну и информации, см. пункт 1) Убери из Fallout диалоги, и получишь неполноценный продукт. Любая игра, без точно настроенного диалога затягивает ровно на столько же, как и игра про приключения квадратика в квадратиковом мире.
И как ты будешь удовлетворять смесь из всех "направлений", с учётом этих трёх требований?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 22:06 | Сообщение # 191 | Тема: по поводу мата в целом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Zuduka21, Называя всех "быдлом" вы лучше не станете. Кстати это слово пришло к нам из Польши - там так называли рабочий скот - совпадение, или почти все слова, считающиеся матерными или неприличными либо имеют приличные русские корни, либо иностранные?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 21:52 | Сообщение # 192 | Тема: по поводу мата в целом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) кто считает мат частью языка
Привожу пример: название буквы «ха» в старо- и церковнославянской азбуках, используемое также для обозначения символа, состоящего из дух черт, наложенных друг на друга крест-накрест, и диагонального перечёркивания (положить ***, по***ить).
Я считаю слово, омрачённое современностью не матерным, а очень даже положительным и ёмким, ибо в отличии от слова "крест", слово "***" является очень даже точным - кресты могут быть любыми, а слово "***" подразумевает только один конкретный символ и только конкретное действие (если не считать современного понятия об этом слове).
А слово "***" (употребляемое сейчас ровно в том же смысле) имело когда-то значение «отросток» и «побег»... и до сих пор имеет приличных родственников в других языках: латыш. skuja «хвоя», лит. skuja «шишка (плод)».
А как жить девушке Прасковье, чьё имя в уменьшительно-ласкательной форме звучит как "******"?
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 17 Апреля 2014, 22:08 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 20:05 | Сообщение # 193 | Тема: Неправильно работает Scirra Construct. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, У меня стоят 2005, 2008 и 2010, и никаких ошибок. Redistributable packages используются для того, чтобы запустить программу, например, написанную с использованием Visual Studio 2010 (Visual C++ 2010 Redistributable Package). Если написана с 2005 - нужна 2005, а с 2008 уже будут грабли.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 15 Апреля 2014, 20:11 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 19:20 | Сообщение # 194 | Тема: Неправильно работает Scirra Construct. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Microsoft Visual C++ Redistributable переустанови. Должно помочь.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 15 Апреля 2014, 19:20 |
|
| | |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 11:10 | Сообщение # 196 | Тема: При запуске приложения этикетка loading на раб. столе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вариант 1: Скачиваешь программу для создания "скринмейтов" (например Screen Babe c сайта Software Informer) Создаёшь посередине экрана изображение, при запуске анимации - запускаешь игру, при окончании - закрываешь скринмейт. (А если вошьёшь EXEшник с игрой в скринмейт будет дополнительная защита от декомпиляции, к тому же можно вшить защиту)
Вариант 2: Делаешь на СС программу без бордюров, открывающую при старте .EXE с игрой и закрывающуюся от таймера. (те же макароны, но в удобоваримом формате, тоже можно вшить защиту)
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 15 Апреля 2014, 11:21 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 22:43 | Сообщение # 197 | Тема: Свободный Андроид маркет |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем вам ломаки? Списки свободного софта под андроид и так нехилые, зачем пиратить, тем более, если приглашаете разработчиков?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 08:28 | Сообщение # 198 | Тема: Bot Bubble Runner BETA TEST |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eta igra mne ochen ponravilas', ona dostatochno tochno obigrivaet kosmicheskuy programmu i ekonomicheskoe metanie Pol'shi, somneniya pol'skih igrodelov i agressvnie vihodki eyo zlih sosedei, lish zastavlavshie etu stranu podnyatsa. Respekt takin stranam - dazhe bez ruk i nog oni begayt po ekranam, a vy tol'ko sidite ves' den.
A esh'yo eta igra mne napomnila "interesnuyu lichnost'", sobirayshuya zapilit' dver iz nebesnikh samocvetov. Eto pyat'!
jessishtorm, kak ti eto delaesh? u teba est' kompiuter dlya russkogo iazyka?
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 17 Марта 2014, 08:30 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 08:58 | Сообщение # 199 | Тема: Лига-Гильдия Борцов с Троллями (организация) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) наводит на одну мысль Это настолько толсто, что я даже позабыл, что у тебя нету функции наведения на мысли.
Борцы ЛГБТ, хватайте Labirintik и поборите его (пару раз). Он спалил свою тролльскую сущность в этой невинной теме! Он очернил её своим высказыванием! Гоните его, насмехайтесь над ним!
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 15 Марта 2014, 08:58 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 03:58 | Сообщение # 200 | Тема: Лига-Гильдия Борцов с Троллями (организация) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oni_Max ( ) не все знают что такое ЛГБТ Oni_Max, не каждый интересуется такими вещами... Но за информацию спасибо, не буду поворачиваться спиной к таким борцам - вдруг поборют...
|
|
| |
|