Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VirtualcreatureДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 05:48 | Сообщение # 221 | Тема: GraviMan (добавлено видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Я в шоке от твоей креативности...
Желаю удачи!
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:18 | Сообщение # 222 | Тема: зацикливание While
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне кажется, или "Stop is 0" также подходит под понятие "Stop is not 1" ?

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:20
VirtualcreatureДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 23:20 | Сообщение # 223 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подходят ли под понятие "Открытый исходный код" исходники на Construct?
VirtualcreatureДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 01:49 | Сообщение # 224 | Тема: динамические лучи бога.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Пуля попадает в объект ->- на альфа-текстуру наносится декаль (на выходе получается дырка) На месте соприкосновения пули и объекта создается плоское изображение, или цепочка изображений, одним концом в дырке, другим - от солнца.

Вот тебе видео из игры Call of Duty 2, где применялся схожий эффект
Единственное отличие от COD2 и snowdrop версии- направление луча от солнца.

Хотя, я могу ошибаться на счёт того, как это сделано на Snowdrop-е, ибо там очень специфические партикли, реагирующие на свет и тень, но мы также можем заметить, что дым отреагировал на тень объекта, находящегося за доской (какое-то сооружение из металлических прутьев) А еще в игре нету теней от полупрозрачных объектов (например, стекла или дыма) на основе чего можно сказать с 70% уверенностью, что эти лучики не являются следствием глобального освещения, не смотря на то, что в игре тени есть даже на воздухе. (только от зданий, кстати говоря - от более мелких объектов тени самые обычные. - это значит, что тени на воздухе - следствие воздействия на что-то вроде старого знакомого всем тумана, если не ошибаюсь - схожим образом была выполнена вода в HL2 - отдельный туман, распространяющийся от глаз зрителя глубже в воду.)


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 15 Февраля 2014, 02:22
VirtualcreatureДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 21:21 | Сообщение # 225 | Тема: TimeLess.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
Это вовсе не казуальная игра. Большая часть пользователей считают это бессмысленной игрой.

Не волнуйся, братюнь, у тебя есть как минимум один маленький фанат, который считает, что твои старания не бессмысленны.
VirtualcreatureДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 21:19 | Сообщение # 226 | Тема: динамические лучи бога.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать нечто подобное при помощи альфа маски и спрайтов, но на изображении есть еще и странная глючная тень от объекта, находящегося за доской.
VirtualcreatureДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 13:01 | Сообщение # 227 | Тема: Космические приключения хомяка Евгения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
совершенно разные стили...

Так и есть - луноход набросочный, в итоге он станет четче и красивее. (если это возможно, с моими руками biggrin )


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 13 Февраля 2014, 13:09
VirtualcreatureДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 12:52 | Сообщение # 228 | Тема: Космические приключения хомяка Евгения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirch ()
кататься, как в гравити дефид?

Часть уровней - да.
Еще будут уровни в стиле "Lunar lander" и "Аsteroids". Основная задача - создать полноценную историю "Взлетел с земли -> Долетел до луны -> Прилунился -> Выполнил задание (Надеюсь, успею внести разнообразие в этот пункт) -> Взлетел -> Полетел дальше.
VirtualcreatureДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 02:20 | Сообщение # 229 | Тема: Космические приключения хомяка Евгения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь сопроводить игровой процесс "музыкой", нужно ваше мнение о кривизне моих рук:
Вот.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 13 Февраля 2014, 02:31
VirtualcreatureДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 00:28 | Сообщение # 230 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за конкурс и комментарии, отдельное спасибо за то, что голосование было открытым и отмечались все минусы. в следующий раз буду мутить чуть меньше biggrin .
VirtualcreatureДата: Среда, 12 Февраля 2014, 13:30 | Сообщение # 231 | Тема: Космические приключения хомяка Евгения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
хомяк на котенка похож!

А теперь?
... Хотя он больше похож на малую панду.

Добавлено (12.02.2014, 13:30)
---------------------------------------------
Neia, Большое спасибо.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 12 Февраля 2014, 13:44
VirtualcreatureДата: Среда, 12 Февраля 2014, 11:29 | Сообщение # 232 | Тема: Космические приключения хомяка Евгения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Постараюсь не оплошать biggrin
VirtualcreatureДата: Среда, 12 Февраля 2014, 11:01 | Сообщение # 233 | Тема: Космические приключения хомяка Евгения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


[2d] Вид - с боку. Разрабатывается на Scirra Contruct Classiс.

Хомяк Евгений ,еще с времён, когда тот был еще хомячонком, мечтал о космосе - мечтал исследовать все планеты нашей солнечной системы, мечтал бороздить космические просторы на космическом корабле, и однажды его мечта исполнилась - его приняли в специальный отряд космических исследователей, и путём отсеивания выбрали его, как самого достойного кандидата.

Теперь он астронавт, и его долг - изучать просторы нашей солнечной системы, высаживаться на планетах, брать пробы грунта и делать фотографии. На каждой планете своя сила притяжения, по этому планетоезд (ну не планетоход же, правда?) может быть собран в разных вариациях. В игре нельзя проиграть - каждое неудачное движение повлечёт за собой мини-игру (например, разбив свой планетоезд Евгению придётся его собирать из кусочков, разбив ракету - собирать её обратно)



Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 13 Февраля 2014, 08:28
VirtualcreatureДата: Среда, 12 Февраля 2014, 09:42 | Сообщение # 234 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, хватит обсуждать в таком свете работу Animaworld, ему явно не комфортно. Можете срываться на мне biggrin

PS: Больше всего мне понравились веселые наркотики от Мистера-Вектора - концептуальненько, хоть и заезженная идея. Работу Sholar до конца понять не смог - видимо, после тяжелых наркотиков появились проблемы с восприятием (хотя мысли на эту тему есть, типа, что это старый, уставший от жизни петух вылупляется заново, тогда птичку жалко)
Работа у Еrror111 тоже хороша - выделяется на фоне остальных своей пикселявостью, пропитана тёплой ламповой атсосферой.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 12 Февраля 2014, 11:11
VirtualcreatureДата: Среда, 12 Февраля 2014, 08:55 | Сообщение # 235 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Sci-fi Интерпретация любимого супергероя


Снять маску+ приделать глазные импланты+ отрубить руки - вставить высокотехнологичные протезы, добавить еще две пары механических рук (в одной из вселенных был похожий антагонист, а еще ЧП однажды рецидивил и становился пауком чуть больше, чем обычно.)
Тем более, что Sci-fi это не всегда высокотехнологичное будущее - иногда это путешествие на другие планеты (см. СтарГейт и СтарТрек).

Но
по работе видно, что мысль шла с трудом, а время поджимало - это не повод расстраиваться, ибо тем, кто изучает творчество через свои работы не должно быть неудобно от того, какие оценки были высказаны. Эта критика должна только помогать учиться, развиваться и продолжать свои ошибки.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 12 Февраля 2014, 09:24
VirtualcreatureДата: Среда, 12 Февраля 2014, 08:48 | Сообщение # 236 | Тема: LastDefence(Tower Defence)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Крафтить и зачаровывать? Новое слово в TD или описка?

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 12 Февраля 2014, 08:49
VirtualcreatureДата: Среда, 12 Февраля 2014, 04:23 | Сообщение # 237 | Тема: Пародия на раннего Володарского.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот у Артёма из Art Games поучиться бы вам - жаль, что его прохождение игры "Далёкий плач 3: Кровавый, бать его, дракон" было выпилено с Youtube.
Если найду на торрентах - обязательно поделюсь.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 12 Февраля 2014, 04:25
VirtualcreatureДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 14:25 | Сообщение # 238 | Тема: Игра по фильму
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для начала, тебе нужно будет запилить диз.док и техническую демку, опубликовать её в кругу бета тестеров, опубликовать результаты в своём блоге, выслать конечный результат владыке ужаса и представителям Dimentional. Но прежде всего - запили блог, в котором ты точно опишешь то, что у тебя выходит.
===
кста, [tm] обычно бесплатно не предоставляется. Импресарио чудовищ может сказать тебе "Пока торговый марка не купщь - никаких игров!"
===
Замечу так же, что это довольно гиблое дело - дорогое и неблагодарное.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 11 Февраля 2014, 14:26
VirtualcreatureДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 14:07 | Сообщение # 239 | Тема: Наша Олимпиада
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
садик-школа-институт,

Кем нужно быть, чтобы спорить?
Цитата red_odysseus ()
криминальный капитализм.

Вот об этих ребятах я и говорил - большинство (не считая парочки особо отличившихся) Жители бывшего СССР. Что сделало из них братков?- Банальная жажда хорошей жизни (то бишь эгоизм). А вот почему они жили по "понятиям" а не по морали?
VirtualcreatureДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:04 | Сообщение # 240 | Тема: Игра по фильму
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем аналогия с фильмом? Почему бы не с книгой? И нужно ли ограничивать разработку чужим сценарием - ведь можно брать только элементы, дополнять своими идеями, и выполнять ровно столько, сколько будет удобно... Зачем именно так?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг