Результаты поиска
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 05:48 | Сообщение # 221 | Тема: GraviMan (добавлено видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Я в шоке от твоей креативности... Желаю удачи!
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:18 | Сообщение # 222 | Тема: зацикливание While |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мне кажется, или "Stop is 0" также подходит под понятие "Stop is not 1" ?
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:20 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 23:20 | Сообщение # 223 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подходят ли под понятие "Открытый исходный код" исходники на Construct?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 01:49 | Сообщение # 224 | Тема: динамические лучи бога. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Пуля попадает в объект ->- на альфа-текстуру наносится декаль (на выходе получается дырка) На месте соприкосновения пули и объекта создается плоское изображение, или цепочка изображений, одним концом в дырке, другим - от солнца.
Вот тебе видео из игры Call of Duty 2, где применялся схожий эффект Единственное отличие от COD2 и snowdrop версии- направление луча от солнца.
Хотя, я могу ошибаться на счёт того, как это сделано на Snowdrop-е, ибо там очень специфические партикли, реагирующие на свет и тень, но мы также можем заметить, что дым отреагировал на тень объекта, находящегося за доской (какое-то сооружение из металлических прутьев) А еще в игре нету теней от полупрозрачных объектов (например, стекла или дыма) на основе чего можно сказать с 70% уверенностью, что эти лучики не являются следствием глобального освещения, не смотря на то, что в игре тени есть даже на воздухе. (только от зданий, кстати говоря - от более мелких объектов тени самые обычные. - это значит, что тени на воздухе - следствие воздействия на что-то вроде старого знакомого всем тумана, если не ошибаюсь - схожим образом была выполнена вода в HL2 - отдельный туман, распространяющийся от глаз зрителя глубже в воду.)
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 15 Февраля 2014, 02:22 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 21:21 | Сообщение # 225 | Тема: TimeLess. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AntiAlianKiller ( ) Это вовсе не казуальная игра. Большая часть пользователей считают это бессмысленной игрой. Не волнуйся, братюнь, у тебя есть как минимум один маленький фанат, который считает, что твои старания не бессмысленны.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 21:19 | Сообщение # 226 | Тема: динамические лучи бога. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать нечто подобное при помощи альфа маски и спрайтов, но на изображении есть еще и странная глючная тень от объекта, находящегося за доской.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 13:01 | Сообщение # 227 | Тема: Космические приключения хомяка Евгения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sholar ( ) совершенно разные стили... Так и есть - луноход набросочный, в итоге он станет четче и красивее. (если это возможно, с моими руками )
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 13 Февраля 2014, 13:09 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 12:52 | Сообщение # 228 | Тема: Космические приключения хомяка Евгения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirch ( ) кататься, как в гравити дефид? Часть уровней - да. Еще будут уровни в стиле "Lunar lander" и "Аsteroids". Основная задача - создать полноценную историю "Взлетел с земли -> Долетел до луны -> Прилунился -> Выполнил задание (Надеюсь, успею внести разнообразие в этот пункт) -> Взлетел -> Полетел дальше.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 02:20 | Сообщение # 229 | Тема: Космические приключения хомяка Евгения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь сопроводить игровой процесс "музыкой", нужно ваше мнение о кривизне моих рук: Вот.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 13 Февраля 2014, 02:31 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 00:28 | Сообщение # 230 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо за конкурс и комментарии, отдельное спасибо за то, что голосование было открытым и отмечались все минусы. в следующий раз буду мутить чуть меньше .
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 13:30 | Сообщение # 231 | Тема: Космические приключения хомяка Евгения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) хомяк на котенка похож! А теперь? ... Хотя он больше похож на малую панду.
Добавлено (12.02.2014, 13:30) --------------------------------------------- Neia, Большое спасибо.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 12 Февраля 2014, 13:44 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 11:29 | Сообщение # 232 | Тема: Космические приключения хомяка Евгения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Постараюсь не оплошать
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 11:01 | Сообщение # 233 | Тема: Космические приключения хомяка Евгения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
[2d] Вид - с боку. Разрабатывается на Scirra Contruct Classiс.
Хомяк Евгений ,еще с времён, когда тот был еще хомячонком, мечтал о космосе - мечтал исследовать все планеты нашей солнечной системы, мечтал бороздить космические просторы на космическом корабле, и однажды его мечта исполнилась - его приняли в специальный отряд космических исследователей, и путём отсеивания выбрали его, как самого достойного кандидата.
Теперь он астронавт, и его долг - изучать просторы нашей солнечной системы, высаживаться на планетах, брать пробы грунта и делать фотографии. На каждой планете своя сила притяжения, по этому планетоезд (ну не планетоход же, правда?) может быть собран в разных вариациях. В игре нельзя проиграть - каждое неудачное движение повлечёт за собой мини-игру (например, разбив свой планетоезд Евгению придётся его собирать из кусочков, разбив ракету - собирать её обратно)
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 13 Февраля 2014, 08:28 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 09:42 | Сообщение # 234 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, хватит обсуждать в таком свете работу Animaworld, ему явно не комфортно. Можете срываться на мне
PS: Больше всего мне понравились веселые наркотики от Мистера-Вектора - концептуальненько, хоть и заезженная идея. Работу Sholar до конца понять не смог - видимо, после тяжелых наркотиков появились проблемы с восприятием (хотя мысли на эту тему есть, типа, что это старый, уставший от жизни петух вылупляется заново, тогда птичку жалко) Работа у Еrror111 тоже хороша - выделяется на фоне остальных своей пикселявостью, пропитана тёплой ламповой атсосферой.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 12 Февраля 2014, 11:11 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 08:55 | Сообщение # 235 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sci-fi Интерпретация любимого супергероя
Снять маску+ приделать глазные импланты+ отрубить руки - вставить высокотехнологичные протезы, добавить еще две пары механических рук (в одной из вселенных был похожий антагонист, а еще ЧП однажды рецидивил и становился пауком чуть больше, чем обычно.) Тем более, что Sci-fi это не всегда высокотехнологичное будущее - иногда это путешествие на другие планеты (см. СтарГейт и СтарТрек). Но по работе видно, что мысль шла с трудом, а время поджимало - это не повод расстраиваться, ибо тем, кто изучает творчество через свои работы не должно быть неудобно от того, какие оценки были высказаны. Эта критика должна только помогать учиться, развиваться и продолжать свои ошибки.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 12 Февраля 2014, 09:24 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 08:48 | Сообщение # 236 | Тема: LastDefence(Tower Defence) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Крафтить и зачаровывать? Новое слово в TD или описка?
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 12 Февраля 2014, 08:49 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 04:23 | Сообщение # 237 | Тема: Пародия на раннего Володарского. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот у Артёма из Art Games поучиться бы вам - жаль, что его прохождение игры "Далёкий плач 3: Кровавый, бать его, дракон" было выпилено с Youtube. Если найду на торрентах - обязательно поделюсь.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 12 Февраля 2014, 04:25 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 14:25 | Сообщение # 238 | Тема: Игра по фильму |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для начала, тебе нужно будет запилить диз.док и техническую демку, опубликовать её в кругу бета тестеров, опубликовать результаты в своём блоге, выслать конечный результат владыке ужаса и представителям Dimentional. Но прежде всего - запили блог, в котором ты точно опишешь то, что у тебя выходит. === кста, [tm] обычно бесплатно не предоставляется. Импресарио чудовищ может сказать тебе "Пока торговый марка не купщь - никаких игров!" === Замечу так же, что это довольно гиблое дело - дорогое и неблагодарное.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 11 Февраля 2014, 14:26 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 14:07 | Сообщение # 239 | Тема: Наша Олимпиада |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) садик-школа-институт, Кем нужно быть, чтобы спорить? Цитата red_odysseus ( ) криминальный капитализм. Вот об этих ребятах я и говорил - большинство (не считая парочки особо отличившихся) Жители бывшего СССР. Что сделало из них братков?- Банальная жажда хорошей жизни (то бишь эгоизм). А вот почему они жили по "понятиям" а не по морали?
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:04 | Сообщение # 240 | Тема: Игра по фильму |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем аналогия с фильмом? Почему бы не с книгой? И нужно ли ограничивать разработку чужим сценарием - ведь можно брать только элементы, дополнять своими идеями, и выполнять ровно столько, сколько будет удобно... Зачем именно так?
|
|
| |
|