Пятница, 19 Апреля 2024, 20:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8 (Это должно было случиться...)
Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8
KRUTyaKДата: Суббота, 28 Июня 2014, 09:39 | Сообщение # 1
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте


Сюжет:
Верховный маг, будучи поддавшийся силам тьмы, с которой ведется борьба уже много веков, собирает волшебников всех земель у себя в крепости для того чтобы уничтожить их и остаться единственным колдуном на свете. Вы - один из тех, кому пришла весть о сборе, и вы собрались в путешествие.

Геймплей:
На протяжении всей игры мы будем продвигаться к замку по ключевым точкам. В каждой точке надо на вас будут волнами нападать орды нежити. Имея при себе посох и книгу заклинаний, по мере поступления врагов маг может накапливать достаточно ресурсов для того чтобы призывать различные предметы, такие как: камни, башни, и другие. Предметы можно зачаровывать. Башни можно будет заставлять стрелять по врагам огненными шарами или замораживать их. С камнями тоже самое: зачаровав камень огненной магией, вокруг него создастся магический круг, вступив на который враги будут получать урон. Так с каждой волной вы обустраиваете свою точку.

Разработка:
На этот раз для графики выбрал растр. Сама игра разрабатывается с помощью Construct 2.

Запись в блоге




Архив:


Сообщение отредактировал KRUTyaK - Четверг, 31 Июля 2014, 18:43
GavolotДата: Суббота, 28 Июня 2014, 22:09 | Сообщение # 2
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Та ну че, если в игре присутствует комбинация заклинаний, то тема все-же раскрыта. Рпг где в инвентаре собираешь вещи как в доте, тоже ведь не так как надо раскрывают тему конкурса. Однако не думаю, что на игру наплюют из-за этого. Вообще-то я даже удивлен в том, как хорошо подобрана тема конкурса, она налагает на игры лишь одно ограничение, слишком простые игры будут плохо смотреться на фоне остальных. Зато других ограничений просто нет, любая тематика, практически любой жанр... Это же мечта для участия в конкурсе.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
KRUTyaKДата: Суббота, 28 Июня 2014, 22:26 | Сообщение # 3
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Gavolot, мне тема показалась довольно сложной. Мои прошлые проекты были сплошь казуальными и мне это нравилось. Если раньше я мог в казуальной форме отразить тему конкурса то в этот раз как-то не срослось. Надеюсь довести идею до ума...
vicu2010Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 23:44 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Не понимаю, ты же совсем не раскрыл тему конкурса. Как я понял, надо что-то построить, потом это как-то использовать, чтобы чего-то добиться. Что строишь ты?!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
KRUTyaKДата: Суббота, 28 Июня 2014, 23:47 | Сообщение # 5
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
vicu2010, не время еще значит тебе понять, та и не все я расписал. На сколько я понял - из описания:
Цитата
...необходимо, в явном или косвенном виде, сконструировать что-либо из подручных средств и применить эту конструкцию на практике.

не обязательно что-то строить в прямом смысле. Но, возможно, это лишь мои догадки.


Сообщение отредактировал KRUTyaK - Суббота, 28 Июня 2014, 23:53
vicu2010Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:34 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Заметь, присутствует слово "конструкция".


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:51 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, а мне кажется, что подручными средствами может быть что угодно, главное, чтобы игрок мог в игре создать что-то самостоятельно. На мой взгляд - главное, чтобы был состав и взаимное расположение частей, которое можно было бы менять, получая от разных комбинаций разный результат, как мы это видим, например, в Crazy machines.

По моему скромному мнению, предоставляя игроку возможность при помощи комбинаций заклинаний достигать различных результатов, тема конкурса раскрывается достаточно сильно, ведь игрок сам создаёт заклинания из различных элементов. Главное теперь - чтобы KRUTyaK смог это реализовать так, чтобы из комбинаций различных элементов получались не похожие друг на друга заклинания.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:56
lentinantДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:56 | Сообщение # 8
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
vicu2010, и что? Конструкция - объект, составленный с других объектов. И этот объект вполне может быть абстрактным, а не материальным. Например, то же предложение - конструкция, составленная из слов (это, кстати, идея). Думаю, вполне можно представить какую-то систему, где заклинание будет конструкцией.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:57
KRUTyaKДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 01:05 | Сообщение # 9
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
У каждого свое понимание темы, если мой проект не подойдет - так и быть. Все мы по-разному мыслим: кто-то слишком материально, кто-то слишком абстрактно. Но это и делает игры разнообразными...

Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 29 Июня 2014, 01:27
vicu2010Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 01:59 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Ну смотрите, будьте осторожны с "абстрактизмом".


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
KRUTyaKДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 05:48 | Сообщение # 11
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
vicu2010, понял, спасибо.
OrdanДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 02:38 | Сообщение # 12
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
По сути та же лестница состоит из досок, вполне вменяемо предположить, что сложное заклинание состоит из более мелких заклинаний/рун/текстов, однако в файтинге мы тоже прожимаем комбинацию клавиш что бы получить супер прием но конструкцией от этого он не становится.
Вот еслиб ты сделал лабораторию, где можно было бы шаманить над заклинаниями...


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KRUTyaKДата: Вторник, 01 Июля 2014, 00:37 | Сообщение # 13
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Примерно так я представляю себе карту. Там еще сбоку "концепт" персонажа. Уже начал переводить в растр путем сканирования и обрисовки с помощью планшета.
С геймплеем пока экспериментирую, так что вот...


Сообщение отредактировал KRUTyaK - Вторник, 01 Июля 2014, 01:09
Raven84Дата: Среда, 02 Июля 2014, 04:05 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Где-то ты уже выкладывал этого волшебника.Нет?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
KRUTyaKДата: Среда, 02 Июля 2014, 04:15 | Сообщение # 15
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Raven84, нет. Дизайн мага частично позаимствован у andre_y, он не против...

Сообщение отредактировал KRUTyaK - Среда, 02 Июля 2014, 04:26
VirtualcreatureДата: Среда, 02 Июля 2014, 04:32 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, если ты про тот арт, что на конкурсе, то там дизайн частично позаимствован у Arrowhead.
Raven84Дата: Среда, 02 Июля 2014, 15:47 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK,
Цитата
Дизайн мага частично позаимствован у andre_y, он не против...

Точно! У него и видел. Он еще был с анимацией ходьбы.Для какой-то игры тоже для гамирона вроде готовился.
Ну ладно.Удачи с проектом. Жду скриншотов! Я фанат твоего стиля рисовки. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
StupidNickNameДата: Среда, 02 Июля 2014, 16:23 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Комбинируя заклинания, которые знает наш престарелый герой мы будем уничтожать врагов, каждый из которых будет слаб только в определенной магии или даже комбинации.

Мне кажется это было в игре Magicka


KRUTyaKДата: Среда, 02 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 19
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, значит andre_y вдохновился у Arrowhead а я, в свою очередь, у andre_y. Интересно...

Raven84, у меня стиля-то нет и в помине. Пробую все что могу и не могу...

StupidNickName, кажется - креститься надо tongue а вообще:
Цитата
С геймплеем пока экспериментирую, так что вот...


Сообщение отредактировал KRUTyaK - Среда, 02 Июля 2014, 16:56
Raven84Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 13:04 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK,
Цитата
у меня стиля-то нет и в помине. Пробую все что могу и не могу...

Но тем не менее неплохо же получается. Я вот сколько не пробую,все не очень как-то выходит. Может дело в том,что планшета граф. нет. sad
Так-то на бумаге довольно неплохо получается.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 03 Июля 2014, 13:04
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8 (Это должно было случиться...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг