Воскресенье, 28 Апреля 2024, 09:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Virtualcreature [599]
Результаты поиска
VirtualcreatureДата: Пятница, 04 Июля 2014, 21:19 | Сообщение # 121 | Тема: посоветуйте планшет для рисования текстур для 3d игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, Закажи из Китая. Я знаю, что на каждом шагу кричат про то, что китайское разваливается, но я совсем недавно на одном сайте для сорока разбойников на поезде приобрёл оригинальный Wacom One CTL-671 (a5) за $116. Дошло менее чем за месяц, доволен сейчас как индийский слон :D. А тебе можно подыскать и более бюджетные варианты - цены там от одного килорубя и более, имеются довольно качественные экземпляры.
За размер не бойся, a5 вполне хватает для "начального" этапа.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 04 Июля 2014, 21:20
VirtualcreatureДата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:44 | Сообщение # 122 | Тема: Соплижуй 2D [Всем пупсикам сюда!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень понравились скрины - чувствуется стиль, настроение, но есть несколько вопросов:

Сопли будут симулироваться при помощи физического движка, или это прерэндер и они будут пассивны?
Какого размера карты? Какой масти? Будут ли среди них контурные карты?
Будет ли Егорка выступать в качестве монстра? Имеет ли какой-то философский взгляд на то, как чужды русскому человеку сопли? Если это так, то будет ли с игрой как-то связана политика?
"Водоворот из грязи и асфальта" имеет очень глубокий эзотерический смысл. Это просто совпадение, или игра будет действительно глубокой в филосовском плане?

С нетерпением жду ответов. Ваш пупсик Virtualcreature biggrin


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 03 Июля 2014, 23:45
VirtualcreatureДата: Четверг, 03 Июля 2014, 07:07 | Сообщение # 123 | Тема: Конкурс художников.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Аж полегчало) теперь я могу спокойно плакать в углу своей маленькой комнатушки biggrin

andre_y, еще раз спасибо за проведение такого замечательного конкурса happy
VirtualcreatureДата: Среда, 02 Июля 2014, 16:25 | Сообщение # 124 | Тема: Construct classic соотношение сторон монитора.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видимо, вы горизонтальный зум установили от ширины (а не высоты) экрана. Или у вас включен пункт "Resizing" в настройках приложения.
VirtualcreatureДата: Среда, 02 Июля 2014, 15:56 | Сообщение # 125 | Тема: Throw Blocks [Gamiron №8]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JoeHorzenDev, Игрок сам достраивает часть уровня, по этому, как мне кажется полностью подходит.

mobipak, Надеюсь, что в игре нужно будет устанавливать блоки и со встроенными ловушками тоже B).


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 02 Июля 2014, 15:57
VirtualcreatureДата: Среда, 02 Июля 2014, 15:52 | Сообщение # 126 | Тема: Можно ли менять значение time как переменную?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, Ну так Time scale и есть переменная. Меняя скорость времени через Set time scale ты меняешь значение всех процессов, происходящих на основе времени. А если ты хочешь, чтобы какой-то процесс не зависел от времени - нужно плясать от Every X ticks. Или я что-то не правильно понял?
VirtualcreatureДата: Среда, 02 Июля 2014, 15:23 | Сообщение # 127 | Тема: Construct classic соотношение сторон монитора.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я, лично, делаю так, чтобы при запуске игры игра растягивалась на весь экран (Chsnge display resolution to SysInfo.GetScreenWidth; SysInfo.GetScreenHeight) (Сначала нужно добавить в игру объект Sys.info), после этого разворачиваю игру на весь экран (System->Fullscreen) и на основе высоты дисплея выставляю Zoom (Set display zoom to DisplayHeight/6; DisplayHeight/6) Иногда в масштабировании нуждаются только некоторые слои, если всё обстоит так - далаю(Set Layer ("name") zoom to DisplayHeight/6; DisplayHeight/6)

в случае, если какие-то элементы нуждаются в расположении относительно какого-то края экрана - на беда, на помощь приходит DisplayHeight и DisplayWith.
DisplayHeight это самая нижняя часть дисплея. Если нужно сделать что-то с отступом - вычитаем из него число, которое будет равно отступу (DisplayHeight-50)

То есть HPcounter set x,y = (DisplayWith-50, DisplayHeight-50) разместит HPcounter в правом нижнем углу экрана с отступом от угла в 50 пикселей, вне зависимости от разрешения.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 02 Июля 2014, 15:46
VirtualcreatureДата: Среда, 02 Июля 2014, 04:32 | Сообщение # 128 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, если ты про тот арт, что на конкурсе, то там дизайн частично позаимствован у Arrowhead.
VirtualcreatureДата: Среда, 02 Июля 2014, 02:12 | Сообщение # 129 | Тема: Пачка частично реализованных идей - 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Первая показалось наиболее красивой и проработанной. Проголосовал за неё. Вторая тоже хороша, но в ней не хватает интерактивности. Третья показалось какой-то совсем уж чуждой.
VirtualcreatureДата: Среда, 02 Июля 2014, 01:46 | Сообщение # 130 | Тема: Scotch tape.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шикарный стиль, отменная предыстория. Уже хочется прикоснуться к этому клейкому приключению!

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 02 Июля 2014, 01:54
VirtualcreatureДата: Вторник, 01 Июля 2014, 22:20 | Сообщение # 131 | Тема: Конкурс художников.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, Тебе хотя бы говорят, на основе чего тебе ставится оценка. Посмотри на комментарии к моей работе:
Цитата lentinant ()
9/10 Отличный рисунок, полностью передает настроение оригинальной игры.

Цитата rgs_haker ()
9\10 авто очень хорошо постарался, очень хороший арт для игры,тема выдержана

Цитата _ToBe_ ()
В игру не играл, но то как нарисован арт - нравится! Тема выдержана. Мрачность передана отчётливо. Оценка: 9

Цитата White9 ()
9/10 Зацепило качеством и проработанностью деталей

Цитата JeromKid ()
9 баллов. Такую тему трудно было запороть, да и с исполнением не все так плохо, смотреть приятно.


И скажи мне на основе чего 9? Зачем хвалить, ничего говорить о минусах и ставить именно 9? Это что, типа "ну ты же понимаешь, что у тебя не всё идеально" но на такие конкурсы люди идут именно потому что хотят узнать свои сильные и слабые стороны. Узнать свои плюсы, узнать свои недостатки, а не увидеть количество баллов... Я уже молчу про эту группу:

Цитата MrNesh ()
9.9

Цитата GC-Vic ()
9.9 - игровая тема.

Цитата romgerman ()
9. Virtualcreature - 9.

Цитата wing13 ()
9 забавный чувачок 8/10


Данная группа голосующих по идее должна влиять только на статистику. И единственный адекватный, хоть и не полностью понятный мне комментарий звучит так:
Цитата Vadich ()
Этот парень — известный в узких кругах живописец. Добавить бы в работу "брежности", было бы здорово. Оценка: 7.

Вот Vadich действительно постарался, оценил всех и каждого. (кстати, очень хочется узнать, в каких кругах я знаменит и почему я до сих про о них ничего не знаю.)

PS: Прошу прощения, бомбануло.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 01 Июля 2014, 22:22
VirtualcreatureДата: Вторник, 01 Июля 2014, 22:10 | Сообщение # 132 | Тема: [Решено]Проблема со шрифтом в Scirre
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nitro, А у тебя в скомпилированном виде отображается нормально?
VirtualcreatureДата: Вторник, 01 Июля 2014, 21:26 | Сообщение # 133 | Тема: [Решено]Проблема со шрифтом в Scirre
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nitro, тогда скомпилируй файл с текстом и отошли мне. посмотрим, влияет ли этот прикол на финальный продукт
VirtualcreatureДата: Вторник, 01 Июля 2014, 21:23 | Сообщение # 134 | Тема: [Решено]Проблема со шрифтом в Scirre
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nitro, дай угадаю: У тебя Windows 8?
VirtualcreatureДата: Вторник, 01 Июля 2014, 18:43 | Сообщение # 135 | Тема: What is it? [Gamiron №8]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Moweton, теперь даже немножко страшно стало составлять вам конкуренцию. biggrin
VirtualcreatureДата: Вторник, 01 Июля 2014, 18:30 | Сообщение # 136 | Тема: Участники Gamiron№8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Patych, Я не болею только за двух конкурсантов. За кого не скажу, сам догадывайся. biggrin

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 01 Июля 2014, 18:33
VirtualcreatureДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 19:25 | Сообщение # 137 | Тема: Участники Gamiron№8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LoOnyRider, прошу прощения исправил.
VirtualcreatureДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 10:39 | Сообщение # 138 | Тема: Конкурс художников.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) MahhaonHorror: Чувак почтальон вышел весьма эпичным, пусть даже с учётом того, что рука у него внезапно выросла, надорвав при этом рукав.=) . Трушный пиксель арт это всегда круто. 10 пакетов кошачей мяты из десяти.

2) Tiodor: идея с человекопадом не нова, но всё выглядит здоровски. Мрачно, динамично, круто. Десять кусков человека из десяти.)

3) andre_y: красивый и стильный сюжет, но при этом, на мой взгляд, магия смотрится как-то не магически. Пришлось долго размышлять на тему того, что же всё-таки происходит на картинке. Девять зелий маны из десяти. Можешь лучше

4) Cpt_Flash: Крадущийся гонщик, затаившийся хеллбой. Работа со светом хороша, но не идеальна - отблики на камнях смотрят костлявенькому в область брюк (Я достаю из широких штанин удивительный света источник - смотрите, завидуйте! Только для вас сияет призрачный гонщик! ). Череп слишком натурален и детален для такого стиля - или ты вставил часть другого рисунка, или перестарался с детализацией. Девять литров магмы из десяти. Адски крутой рисунок.

5) Oni_Max: Здоровская идея, но удручающая анатомия, "клетки" и "кресты" нарисованы поверх травы Но, тем не менее отлично смотрится! Восемь золотых слитков из десяти!

6) Spirituellen_Impuls: слишком абстракция для меня. Тем не менее, приятный стиль, приятные цвета, а если немножко отрезать слева - приятная композиция. Восемь абстрактных фигур из десяти!

7) _ToBe_: Вышло очень динамично, круто переданы эмоции, выдержан наивный, но очень приятный стиль. При всей простоте - сильная и стильная работа. Семь испуганных посетителей из десяти.

8) Newsdownloads: Ламповый стиль, напоминающий мне о газетах и сборниках анекдотов, так часто изучаемых ранее во время путешествий на поездах и электричках. Семь скомуниждженых коров из десяти. В качестве поощрения за тёплость и ламповость - круги на полях

9) daun: видно, что старался, видно, что перестарался со мной тоже такое частенько бывает. 7 постэффектов из 10.

10) daffy-doomer: опять же, видно, что старался. Только вот стильность финального продукта изучается не количеством фильтров. Всё таки хочу отметить качество скомбинированных цветов - задник получился приятным, пусть и весьма топорным. Семь банок тушенки из десяти

11) Airwolt: Опять же видно старание и видно, что отсутствие опыта сказывается на том, куда это старание приложилось. В кораблях не чувствуется объёма, передний план пустынен и скуп на детали, в то время, как задний план пестрит всеми цветами. Шесть пепелацев с гравицаппами из десяти

12) StupidNickName: ну, насколько я могу судить, тут человек разбивает капсулу, в которой содержался и из неё течёт жидкость, а сигнализация - звенит. По крайней мере всё понятно) Пять инъекций галактического мутагена из десяти

13) Lasmelan: я, кажется, разучился в юмор. Бой между человеком с бензопилой и деревом не заставил меня смеяться. Что же со мной стало... (четыре отпиленные ветки из десяти)

14) romgerman: при такой низкой детализации высокое разрешение только раздражает. Нет воздушной перспективы (полный безперспективняк) палитра осталась лежать на земле (или это озёра с цветной лечебной глиной?) тебе нужны прямые руки, а я добрый, так что ты получаешь три прекрасных прямых руки из десяти возможных. Надеюсь этот виртуальный подарок станет хорошим мотиватором, ибо у меня осталось совсем мало рук.

15) Labirintik: Это слишком похоже на кальмара. Я не знаю, откуда ты знаешь про подробности из моей личной жизни, но хочу, чтобы ты знал, что у меня с ней всё серьёзно. В следующий раз изобрази её с кольцом, и не в профиль - лучше всего ей идёт 3/4, со слегка расслабленными щупальцами, когда видно их все. Поверь моему опыту, в таком обличии она просто восхитительна! Лабиринтик забирает себе одно щупальце из десяти, но даже при таком раскладе мне жалко его отдавать.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 30 Июня 2014, 12:17
VirtualcreatureДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 02:43 | Сообщение # 139 | Тема: The Doc [Gamiron Num. Eight]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Андронный колайдер

И андрогинный заодно.
VirtualcreatureДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 02:04 | Сообщение # 140 | Тема: Уникальная музыка очень дёшево
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lois, Это нихт ис Бах. Это боль ушей концентрированная.
Форум игроделов » Записи участника » Virtualcreature [599]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг