Результаты поиска
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 19:25 | Сообщение # 101 | Тема: [2d] Clocktower [Gamiron №8] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил несколько эффектов: персонаж и звёзды теперь светятся. (чуть позже усилю обводку на звёздах, чтобы было видно днём) В игре есть луна (да, она была и раньше, но как часть изображения небосвода - сейчас она стала самостоятельным элементом со своими анимациями, позже будет влиять на геймплей.) На ночном небе теперь проявляются звёзды. Есть то самое море, которого нужно бояться. Пока что выглядит не совсем так, как я хочу, но пройдёт немного времени и я начну хотеть так, как оно выглядит. Добавил затемнение на краях экрана. Картинка стала немного блёклой, но начала восприниматься более комфортно.
В планах: Солнце, новые текстурки воды, луны и звёзд-бонусов, тучки-тучки-тучки(вовсе не медведи), визуализация счётчика блоков (чтобы всё было красиво), генерация звёзд-бонусов.
PS: открыл для себя счастье 3d слоёв в Construct. Столько средств выразительности в моих руках еще не было...
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 15 Августа 2014, 22:18 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 21:19 | Сообщение # 102 | Тема: [2d] Clocktower [Gamiron №8] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, Clocktower слишком сильно подходит под суть игры, возможно я добавлю в название еще одно слово (Endless? Forgotten? Ultimate?! In Space!?!) Индивидуального геймплейного концепта мне не нужно, ибо игру я рассчитываю как полу-медитативную и казуальную, с максимально интересным окружением Ближайшие примеры - Journey и Proteus. EfimovMax, Я рассчитывал этот проект как расслабляющую казуалку для "игрока с опытом", с максимально интуитивным и запоминающимся управлением (4 кнопки + мышь) в среде управления я ориентируюсь на нативность SuperMeatBoy и Dustforce. Ну и "Starseed piligreem", конечно. Цитата Raven84 ( ) геймплей нужно разбавлять,постоянно вводя новые элементы Если хватит времени - добавлю погодные условия)
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 10:30 | Сообщение # 103 | Тема: [2d] Clocktower [Gamiron №8] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил возможность удалять блоки (спецеффекты добавлю потом). Как по вашему мнению лучше всего заставить игрока пользоваться этой возможностью только в крайних случаях? (можно повысить уровень моря, можно лишать его возможности ставить блоки (снижать счёт, добавлять кулдаун). Какой вариант кажется вам уместным (и "честным" по отношению к игроку) ?
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 12 Августа 2014, 10:35 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 19:46 | Сообщение # 104 | Тема: [2d] Clocktower [Gamiron №8] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, Это скрины с набросочной графикой.)
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 21:53 | Сообщение # 105 | Тема: [2d] Clocktower [Gamiron №8] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| // Остаток лета я планировал загубить просмотром картинок с котейками, но неделю назад пришла в голову идея, вместе с чем мне отрубили интернет. Я был вынужден, простите меня. //
Игра - эдакий "антитетрис" скрещенный с платформером/джампером. Мы играем за сферического человечка в вакууме, пытающемся выжить на маленьком негостеприимном острове, окруженном бурным морем, уровень которого постоянно поднимается. Собирая звёздочки вы получите возможность ставить новые блоки. 11.08 +добавлена водная гладь с отражениями +Анимация прыжка +шестерни +указатель для построек +плавная камера
Видео с геймплеем - состояние на 11.08
12.08 - добавил возможность удалять блоки, работаю над анимацией падения и вскарабкиваения.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 12 Августа 2014, 09:19 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 20:16 | Сообщение # 106 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отметил "геймдизайнер", ибо нравится работать как с художественной частью, так и с интерактивной.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 00:43 | Сообщение # 107 | Тема: Globular War [2d] [Открыты исходники] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если кому-либо хочется покопаться в исходниках - милости прошу (Файл "Globular War"). Всё что внутри исходника - можно забирать себе, если кто-то захочет дополнить переиздать игру под своим ником - ничего против не имею
Если будут вопросы - обращайтесь!
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 20 Сентября 2014, 04:01 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:04 | Сообщение # 108 | Тема: Крым и Россия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Я конечно понимаю, что ты энергосберегающий, но читал ли ты новость по второй ссылке?
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 18 Июля 2014, 13:04 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 12:59 | Сообщение # 109 | Тема: Крым и Россия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот автор первой новости.То есть он просто появился, оставил новость и исчез. Больше нигде я такой новости не нашел. (То есть нашел, про то, что Минкомсвязь будет спонсировать и поддерживать "угодных" разработчиков.)
На счёт второй новости - то тут тоже "Не всё так однозначно" (поверьтемнеядочьдевелопера) ибо в России тоже есть успешные разработчики
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 10:07 | Сообщение # 110 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, Ты не отправляешь игру никому кроме организатора (исключение могут составить тестеры). Вот и всё правило.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 17:38 | Сообщение # 111 | Тема: Божественные летсплеи. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| morglodddd, не популярен, а распространён. Действительно качественных "угаральщиков" можно пересчитать по пальцам. Отдельно стоит отметить, что хорошие угаральщики умеют в звукозапись и монтаж, не говоря уже о шутках.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 14:50 | Сообщение # 112 | Тема: Божественные летсплеи. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HaGe, Ты забыл про пенисуально-фаллические шутки эротического характера и нецензурные выражения. Без них не айс.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 14 Июля 2014, 14:53 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 18:27 | Сообщение # 113 | Тема: Аппендицит |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HPlusDiese, не забудь выложить в сеть селфи с удалённым аппендиксом на ладошке
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 18:13 | Сообщение # 114 | Тема: Аппендицит |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе еще повезло. Ко мне сейчас прибегают врачи, дают скальпель и говорят "тренируйся, тут у парня подозрение на аппендицит. Подтвердится - будешь резать". ну, я в шоке, конечно, как так - я, мол, на художника учусь, какой, к чёрту аппендицит!? а они "да всё норм, апендицит это просто: чик-чик - и готово!". Дали книжку по нейрохирургии и макет ноги для отрабатывания движений. Из инструментов только бензопила, какой-то крючок, пара мотков пряжи и восемь пачек "мальборо". Я уже отработал на макете основные движения.
Короче, единственное, что знаю о пациенте - то, что его Алексей зовут. Так что если ты не Алексей - можешь спать спокойно.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 09 Июля 2014, 19:04 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 00:49 | Сообщение # 115 | Тема: подскажите программу для рисования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, или Gimp, (если много совести и жадности)
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 09 Июля 2014, 00:50 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:20 | Сообщение # 116 | Тема: идея для Gamiron№8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, Fuflo эти ваши холивары.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 16:39 | Сообщение # 117 | Тема: идея для Gamiron№8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| wcpt, Всё нормально. Не относишься
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 23:11 | Сообщение # 118 | Тема: идея для Gamiron№8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| wcpt, полюбуйся его последними сообщениями и сделай свои выводы (кнопочка "темы участника" под аватаркой).
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:03 | Сообщение # 119 | Тема: Участники Gamiron№8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Folleah, Тащемта 5 часов назад добавил.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 12:00 | Сообщение # 120 | Тема: Lumziks [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, раз пошла такая пенка, то: Ай-яй-яй! Эта игра похожа на мою! Горе мне ГОРЕ!!!
А я считаю, что несколько похожих игр это крутая возможность сравнить себя с другими участниками. MahhaonHorror, желаю успехов в разработке и здоровья лузмикам!
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 05 Июля 2014, 12:04 |
|
| |
|