Andrey_M - жадный гном. 5/10 Не каждый узнает в этом творении гнома, тем более жадного.
Drop_Dead_Fred - фейковый аккаунт 6/10 Чувствуется уверенность в технической части рисунка, хоть и малое время проработки. ну и текстовая составляющая немного портит впечатление.
StupidNickName - Кровь и бластер 5/10 Буйный анархист проявился в живописи.
_ToBe_ - Дед Мороз из будущего 7/10 Чувствуется влияние футуристичных корейских мморпг.
Gamaun - космос 9/10 Очень понравилось. Неожиданное исполнение.
55stas55 - Сумасшедше веселый Санта 6/10 Довольно сложно сказать, что Санта веселится, но если бы меня прокатили на ракете, я бы точно был еще менее весёлым.
andre_y - котик хочет кушать 10/10 Прекрасное исполнение. Конечно, с мелкими недостатками, но всё равно, шикарный рисунок.
Anthem - Геймерша на кухне.9/10 Тема раскрыта, хотя в ней больше юмора, чем художества. С другой стороны, стилизация под NES и классические JRPG, отбросили вопрос о художестве. Эту работу сложно оценить как рисунок, но она
Aed_Mindgart - Маньячка с бензопилой 7/10 Меня смутило то, что роль маньячки играет симпатичная девушка с милой улыбкой и в чистой одежде. Я при таком словосочетании сразу представляю реки крови. Я один такой кровожадный?
Pakoguji - герои инди игр празднуют Новый Год 9/10 Чувствуется тёплая атмосфера праздника.
Oni_Max - Робо-Дед-Мороз 8/10 Робот напоминает мне сразу робо-санту из футурамы и произведения доктора эггмана.
beril - фруктовый дракон 6/10 Во-первых, это небо я где-то видел, во-вторых, я не люблю эту "травяную" кисть. Дракон был бы милым если бы не вытянутая шея, форма крыльев и цвет.
MahhaonHorror - Гладиатор 7/10 Видно, что автор не загорелся идеей, когда рисовал этого гладиатора. Но так же видно и старание.
blackcatkpi - Средневековый магазин оружия 6/10 Слишком сильно выделяется табличка и текст. Если бы они были отрисованы от руки - было бы лучше.
EvilT - дрессировка овечек для сна 8/10 Смешанные чувства у меня от этой картинки. В чём-то она милая, в чём-то противная.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 01 Января 2015, 10:40
Действительно хорошая тема. А вот начать, как мне кажется, лучше до нового года - когда большинство наших форумчан будут еще свежими. Мне кажется, что с 22 по 30 будет неплохо, но пусть решает большинство.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 16 Декабря 2014, 16:52
Можно было бы сделать не ферму-кликер с одним растением, а нечто, подобное садоводству из The Sims, где у вас может быть сколько угодно растений, но вы должны вырастить растения из семян, не дав им зачахнуть, чтобы у вас были плоды, от качества которых зависит то, какого качества из этих плодов вырастет растение, и то, сколько денег вы сможете заиметь от продажи плодов. Ну и несколько растений в теплице обусловит еще и такой элемент, как опыление и совместимость растений. Плоды бы портились без хранения (типа холодильника или банок с закаткой) и после какого-то времени их пришлось бы выкидывать. (экономика!)
Ну и самым прикольным элементом были бы неизвестные растения, за которыми было бы неизвестно, как ухаживать - можно было бы перелить, пересушить, переморозить и так далее.
А еще мне нравится концепция PeopleTime - круглосуточное, полное случайных ивентов приключение без пауз и сохранений - хардъкоръъ!
--------------------------------- Ох, как меня понесло, надеюсь, соседи не услышат моё вдохновение через угольный фильтр...
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 06 Октября 2014, 13:18
1)Такая ветка нужна для неоформленных проектов, идеи которых еще не были воплощены. Нету скринов? - В "Идеи"!. Во вторых - не страшно, потому что идеи продаются на рынке по копейке за ведро. Без реализации идея - ничто. Ну и в третьих - подобные темы "в разработке" нужны для набора новичков и формирования фан-базы.
2)Как правило, банят не по IP, а по имени/учётной записи. И да, бан по IP может неправильно отразиться на твоих соседях.
Melanholic7, Хаос подразумевает отсутствие Порядка, Тьма - отсутствие Света, Смерть - прямая противоположность жизни. Минус три пункта. То, что ты описал - очень сильно напомнило мне о таком явлении, как Silent Hill - Shattered Memories, которая выясняет личность игрока. Думаю, что на любой вопрос можно ответить достаточно большим количеством способов, вот пример:
Проститутка, будучи в состоянии наркотического опьянения, сообщает вам о том, что она ограбила своего сутенёра и собирается уехать со своим парнем очень далеко. Обычно в играх нам предлагают ответить "да" и "нет", но любой тест должен быть комплексным. Вот пример полноценной развязки:
Её парень не знает о том, что она - проститутка. Мы можем сказать ему об этом пока они вместе, можем сказать ему это наедине, можем не говорить. Можем подготовить его к этому, можем объяснить ему, что она пошла на это не по своей воле, можем подготовить её к тому, что он это узнает, и сообщить ей, когда скажем.
У парня огромные долги, она не знает. Те же варианты, что и выше.
Вы можете внести всю сумму процентщику, можете внести часть суммы и дать "гарантию", можете ограбить указанный дом по заказу процентщика (он предоставляет доступ), причём можно не только раздобыть необходимый предмет, но и набрать побольше денег. Можно убить хозяина дома, можно убить процентщика.
Сутенёр крупно проиграл в карты все деньги заведения перед этим вечером, а деньги сутенёра у проститутки. Охрана сутенёра может навалять своему "Боссу", или даже убить его, если узнает об этом. Сутенёр убьёт проститутку, если узнает, что это она украла его деньги, но может поделиться её деньгами с нами. Может попросить нас избавиться от Процентщика. Полиция может задержать Сутенёра, пока охрана будет бездействовать.Мы можем убить Сутенёра.
Старьёвщик может продать нам угнанный автомобиль, но герои не согласны ездить на угнанном авто - они боятся рисковать. За дополнительную плату вы можете купить подержанный автомобиль со всеми документами. Можете извернуться и приобрести билеты на поезд по поддельным документам. Можете сами угнать авто. Можно убить старьёвщика.
Вы можете предупредить пару о том, что авто - угнано.
Вы можете убить как проститутку, так и её парня. После этого мы можем забрать деньги себе
В итоге у вас будет несколько параметров - Жестокость (убийства) Честность (попытаться раскрыть все карты) Справедливость (Отомстить за плохое) Жадность (Деньги) Сопереживание(проявляется через общение, как желание успокоить и поддержать персонажей) Предусмотрительность (количество вариантов, рассмотренных перед принятием решения)
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 30 Сентября 2014, 11:33
Ну, для начала тебе придётся сообщить, что это за игра и через какие параметры прохождения предполагается вычислять типаж. (Вдруг ты делаешь типичный Crimsonland, и для теста будет доступно только предпочитаемое оружие и самый ненавистный тип врагов?)