Что лучше, запуск лотерей выигрышей или обычная реклама.
Кажется, что в настоящее время нереально встретить кого-нибудь, кто бы не встречался с рекламой. Она бывает повсеместно: на улице, дома, в интернете.Многие знают, что значит реклама, но скорее всего дать развернутое определение способны совсем не все. Реклама - это сведения, которые создают с некоторыми задачами: заинтересовать новых клиентов.Увеличивается число клиентов – повышается заинтересованность в товарах или услугах – возрастает доход фирмы.
Помимо привлечения внимания будущих клиентов, реклама выполняет и иные задачи:
- Оповещает покупателей о товарах или услуге;
- Формирует имидж торговой марки;
- Уговаривает клиентов приобрести товар и услугу;
- Заставляет вспомнить покупателей о товаре или услуге;
- Стимулирует спрос на услуги;
Помимо прямой рекламы существует BTL-реклама. Она использует прямой контакт с потребителем и насчитывает узкую аудиторию. Для BTL-рекламы свойственно прямой призыв к потенциальнымили действующим покупателям услуги или товара.Главное средство этой разновидности рекламы — запуск рекламных акций.Зачастую промо-акцию планируют в захватывающем игровом или интерактивном виде, к примеру лотерея кодов, лотерея призов или промо розыгрыши.Довольно часто при проведении лотерей выигрышей производят полиграфию с переменными промо кодами, например скретч карты, наклейка для акций или билет для промо лотереи.
Промоакция предполагает:
- углубленное информирование клиента (показать товар, дать возможность товар продегустировать или протестировать другим образом);
- стимулирующее действие (предоставить дар в придачу с приобретением, дать скидку на текущую или последующую покупку);
- рекламные акции проводят в местах наибольшего скопления целевой аудитории. Обычно это кинотеатры, улицы, кафе, торговые центры или магазины.
- в первую очередь, их стоимость меньше, чем обыкновенная реклама;
- благодаря близкому контакту с покупателями, фирма имеет моментальную обратную связь и может быстро реагировать на фидбек покупателей;
- прямой контакт с клиентами обеспечивает более тесные и доверительные отношения, и в итоге ведет к немного большей любви торговой марке
- надо заметить, что промоакции создают простор для творчества. Существует несколько разновидностей рекламных акций, и всегда возможно придумать другую, какая запомнится вашим потенциальным клиентам. Это опять ведет к увеличению приверженности торговой марке и обеспечивает приток новых клиентов.
С целью, чтобы промоакция прошла хорошо, к акции необходимо старательно подготовиться. Мы специализируемся на разработке и реализации маркетинговых лотерей кодов любого размера, и знаем о них буквально все. С радостью поделимся нашим значительным опытом.
С целью обсудить акцию вы можете обратиться в нашу фирму. Приглашаем посетить наш WISE.PROMO.
Раскрутить сайт:
Прогнать сайт по каталогам и поисковикам для повышения ИКС Яндекса и привлечения целевой (Реклама и заработок) аудитории.
Качественное статейное продвижение любого ресурса.
Заработать на сайте:
Разместить рекламный блок ссылок на страницы https://gcup.ru/dir/24-1-0-34548, за что получать деньги.
Пишите тексты, размещайте их на своих сайтах и получайте за это деньги.
|