Немецко-турецкая компания Crytek GmbH («Crytek») очень долго и упорно возилась (и возится до сих пор) со своим проектом «Warface» на PC Windows. Нужно отметить, что она приложила очень много усилий по его реализации, специально под него были адаптированы и развиты разные технологии, начиная от онлайн возможностей их передового игрового 3D-движка CryENGINE 3 до системы интеграции сообщества GFACE. Кстати, проект GFACE, по мнению большинства геймеров и аналитиков стал провальным.
Онлайн шутер «Warface» должен был стать прорывом среди игр, распространяющимся по схеме F2P (free-to-play), однако он слишком долго был в beta-фазе и под плохим влиянием местечковых издателей. Его изданием Crytek поручила заняться различным региональным компаниям, которые потенциально имели миллионные аудитории
...
Читать дальше »