Воскресенье, 28 Апреля 2024, 07:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2020 » апреля » 26 » WorldSim3D 1.12
WorldSim3D 1.12
Время создавать игры!22:01

До версии 1.12 обновился игровой 3D-движок WorldSim3D. Изменений немало. В частности, осуществлён переход на компилятор GCC 8.1.0, исправлена работа GUI-меню и добавлен нод для реализации зеркал, добавлен альтернативный рендер материалов для OpenGL, добавлена возможность включения аппаратного ускорения для Batch-мешей, добавлена проверка совместимости видеокарт с OpenGL-шейдерами, исправлено множество багов. Подробности читайте в официальном ченджлоге – тут.

Новая сборка в двух вариантах (ознакомительная и для разработчиков) доступна для свободного скачивания. В версии для ознакомления только скомпилированные примеры, запуская которые можно получить некоторое представление о возможностях движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 969 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Игровой 3D движок, для разработчиков, WorldSim3D, Бесплатный движок, batch, рендерер, рендер, GCC 8, GCC, Batch-меш, OpenGl, Игровой 3D-движок, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «WorldSim3D 1.12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-1-
1 LoneWolf06   (29 Апреля 2020 19:23) [Материал]
Ну мы знаем какие там зеркала...

+2-
2 it_is_good   (29 Апреля 2020 23:09) [Материал]
it_is_goodНет, тут нормальные зеркала. Без всяких рентгеновских лучей и волшебных детских очков )))

+2-
3 CaptainHunt   (30 Апреля 2020 05:28) [Материал]
CaptainHuntИнтересно, почему 1 человек называет себя так, как будто его много - "мы"? Мания величия? Зачем сугубо личное мнение приписывать целой группе людей? Сколько людей, столько и мнений. И зачем необоснованное предположение высказывать как будто это факт?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • SHMUP Creator
  • CoolBasic
  • Ray Game Designer
  • RPGWizard
  • Odamex
  • RiBox3D
  • WindMill
  • Metagam
  • WADE
  • CraftStudio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг