Пятница, 19 Апреля 2024, 10:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2020 » апреля » 28

Если вы хотите окунуться в красочное и совершенно сумасшедшее приключение, то вам стоит обратить своё внимание на 2D адвенчуру под названием «Edgar - Bokbok in Boulzac», которую на базе движка Unity разработал игродел Lapoulenoire под PC Windows и Linux, а также для Nintendo Switch ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 788 | Дата: 28 Апреля 2020

Компания Kronbits представила новый ассет пак с ресурсами «4K Textures – Stone». Он содержит около 1000 текстур в разрешении 4K (4096x4096 пикселей) в максимальном качестве формата jpg. Без масок и только на тему камня. Всего 56 типов на 14 GB ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 912 | Дата: 28 Апреля 2020 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  апреля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HiAsm
  • Adventuron Classroom
  • NES Maker
  • 3D Rad Rus
  • lifeEngine
  • Future Pinball
  • RPG Architect
  • RPG Maker MV
  • GINCS Studio
  • Visual Studio
  • 10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • GLScene. Дождь
  • Программа "Игродел"
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (711)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг