Воскресенье, 12 Мая 2024, 15:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4736]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1670]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1034]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2008 » декабря » 25 » Middle-earth Dizzy на DizzyAGE
Middle-earth Dizzy на DizzyAGE
Время создавать игры!15:46
В этом месяце на сайт конструктора игр DizzyAGE добавлена ещё одна качественная игра – "Middle-earth Dizzy", которую сделал JD Burton на DizzyAGE v.2.2. игра повествует конечно же о приключениях всеми любимого Диззи, который и в этот раз будет спасать всех от внезапно пробудившегося зла. Игру можно свободно скачать с официальной странички и поиграть. А о самом конструкторе DizzyAGE можно узнать со страниц нашего сайта. Всем любителям классики посвящается!

Категория: Разработка игр Просмотров 1932 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (25 Декабря 2008 16:20) [Материал]
TLTПрикольная игра! Позже поиграюсь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Дизайн персонажей для игр
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Записки безумца. Место в сети
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • 10 случ. движков
  • Lavgine
  • Godot
  • CraftStudio
  • Open RPG Maker
  • Android FPS Maker
  • Open 3D Engine
  • Advanced RPG Maker
  • Blitz3D
  • SecondBASIC
  • Horde3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг