Воскресенье, 12 Мая 2024, 01:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4736]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1670]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1034]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » 2008 » декабря » 22
Обновился до версии 4.4 хороший отладчик и профайлер графических OpenGL приложений - gDEBugger. Он используется в основном для поиска багов и утечек памяти, проведения специальных регрессивных тестов, оптимизации графических приложений и т.п. Подробности на странице.
Просмотров: 1267 | Дата: 22 Декабря 2008

Календарь новостей
«  декабря 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • Sploder!
  • Game Hammer 2
  • FBA
  • Game Editor
  • GDevelop
  • Open Zelda
  • RPGDTE
  • Dizzy Quest Editor
  • GemRB
  • 10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Часы в Unity3d.
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Основы сценария и диздока.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (727)
    Windows (714)
    игра (577)
    Linux (516)
    игры (483)
    3D (471)
    C++ (428)
    2d (388)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (290)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг