Воскресенье, 12 Мая 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4736]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1670]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1034]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9573
Главная » 2008 » декабря » 17
Наконец-то один из самых популярных свободных (с открытым исходным кодом) игровых 3D движков – Irrlicht обновился до версии 1.5.

В новой версии такие изменения и нововведения:

  • Добавлена поддержка джойстика для всех платформ;
  • Добавлен вертексный буфер (хранение мешей в GPU);
  • Добавлена утилита создания шрифта для Linux;
  • Добавлена поддержка collada 1.4 и LWO файлов;
  • Добавлены 32 битные указатели для больших мешей;
  • Добавлен OBJ райтер;
  • Добавлен FSAA для OpenGL;
  • Улучшен программный растеризатор;
  • Улучшен динамический свет и партиклы;
  • Улучшенный рендеринг ландшафта;
  • Обновлено руководство на сайте и т.д.

    Остальные подробности смотрите на официальном сайте.

  • Просмотров: 1252 | Дата: 17 Декабря 2008

    Календарь новостей
    «  декабря 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Flicksy
  • Ethanon Engine
  • Visual Novel Maker
  • Dimension3
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Ogre3D
  • Catcake
  • Bevy
  • OpenMW
  • GZDoom
  • 10 случ. статей
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Полируемые экскременты
  • Основы GML
  • Уровень
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (727)
    Windows (714)
    игра (577)
    Linux (516)
    игры (483)
    3D (471)
    C++ (428)
    2d (388)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (290)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг