Суббота, 11 Мая 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4735]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1669]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1032]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27891
Главная » 2008 » декабря » 27
Автор свободного конструктора игр ENIGMA поздравил всех пользователей его системы разработки игр с Рождеством, и поделился некоторыми проблемами и планами относительно его творения. В частности, он рассказывает, с какими проблемами он столкнулся, как будет их решать, а также высказался о некоторых будущих фичах. Подробности на официальной странице.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1724 | Дата: 27 Декабря 2008

Сегодня добавлен URQ (Universal RipSoft Quest) - отличный инструмент для разработки текстовых игр - Interactive Fiction, который сейчас уже считается безнадежно устаревшим жанром, пользующимся спросом только у истинных ценителей и любителей.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1919 | Дата: 27 Декабря 2008

Календарь новостей
«  декабря 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Torque 3D
  • PICO-8
  • DevelNext
  • Harfang 3D
  • Truevision3D
  • CraftStudio
  • 3D Мастер
  • RPGWizard
  • OpenMW
  • Axiom Engine
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Место в сети
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Обратная Связь для чяйников
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Немного о циклах GML
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (727)
    Windows (713)
    игра (577)
    Linux (516)
    игры (483)
    3D (470)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг