Воскресенье, 12 Мая 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4736]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1670]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1034]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2470
Главная » 2008 » декабря » 16
Недавно компания Google представила альфа версию "Google Native Client" – это браузерная технология приложений, которая призвана потеснить технологии Flash, Silverlight, AIR и JRE.

Благодаря Google Native Client можно будет встраивать в браузер полноценные приложения, которые будут использовать для своей работы ресурсы клиентской машины. Благодаря этому сайты и приложения могут подняться на совершенно новый уровень, они смогут предоставлять большие возможности производительности и интерактивности.

На сей момент эта версия содержит рантайм, плагин для браузеров и экспериментальные gcc-утилиты компиляции, с помощью которых возможно писать и запускать портированые модули в популярных браузерах: Firefox, Safari, Opera и Google Chrome. Технология мультиплатформенная, на данный момент работает на ОС Windows, Mac и Linux (х86). В скором будущем будет реализована поддержка других процессоров - ARM и PPC и др.

Кстати, бри представлены и примеры работы данной технологии. Одним из тестовых проектов для Native Client стал порт игры ... Читать дальше »

Просмотров: 1532 | Дата: 16 Декабря 2008

Календарь новостей
«  декабря 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HGamer3D
  • 0m3ga VNE
  • InterAx
  • Dahlia
  • Wintermute Engine
  • HÖVE
  • Bitsy
  • LKI-Creator
  • Axiom Engine
  • WADE
  • 10 случ. статей
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • О старой игре "Dark Earth"
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Языки программирования
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Компьютерная ролевая игра
  • Как записать видео с экрана
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (727)
    Windows (714)
    игра (577)
    Linux (516)
    игры (483)
    3D (471)
    C++ (428)
    2d (388)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (290)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг