Воскресенье, 12 Мая 2024, 00:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4736]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1670]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1034]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16793
Главная » 2008 » декабря » 16 » Google Native Client
Google Native Client
Время создавать игры!18:14
Недавно компания Google представила альфа версию "Google Native Client" – это браузерная технология приложений, которая призвана потеснить технологии Flash, Silverlight, AIR и JRE.

Благодаря Google Native Client можно будет встраивать в браузер полноценные приложения, которые будут использовать для своей работы ресурсы клиентской машины. Благодаря этому сайты и приложения могут подняться на совершенно новый уровень, они смогут предоставлять большие возможности производительности и интерактивности.

На сей момент эта версия содержит рантайм, плагин для браузеров и экспериментальные gcc-утилиты компиляции, с помощью которых возможно писать и запускать портированые модули в популярных браузерах: Firefox, Safari, Opera и Google Chrome. Технология мультиплатформенная, на данный момент работает на ОС Windows, Mac и Linux (х86). В скором будущем будет реализована поддержка других процессоров - ARM и PPC и др.

Кстати, бри представлены и примеры работы данной технологии. Одним из тестовых проектов для Native Client стал порт игры Quake. Чтобы поиграть в этот порт вам понадобится скачать бинарную версию Native Client (исходники доступны), установить плагин и попробовать поиграть в Quake в своём браузере.

Нужно отметить и о том, что компания Adobe имеет похожий исследовательский проект - Alchemy, в котором с помощью открытой виртуальной машины ActionScript Virtual Machine (AVM2) возможен запуск С++ кода, который работает внутри технологий Flash и AIR. Подробности об этих технологиях смотрите на официальных сайтах.

Просмотров 1532 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Основы PyGame. Введение.
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • 10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • DAAD Adventure Writer
  • URQ
  • Bipsi
  • Adventure Game Studio
  • Solar2D
  • LawMaker Game Engine
  • microStudio
  • AndEngine
  • Verge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг