Воскресенье, 28 Апреля 2024, 04:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2022 » августа » 27 » Что будет в Fyrox Game Engine 0.28 и 0.29
Что будет в Fyrox Game Engine 0.28 и 0.29
Время создавать игры!13:01
На днях мы вам сообщали об обновлении Fyrox Game Engine до версии 0.27, но также нужно отметить, что разработчики данного движка уже рассказали о дальнейших планах, что они планируют реализовать в следующем обновлении.


Следующая версия (0.28) будет сосредоточена в основном на доработке существующей функциональности, что означает добавление отсутствующих методов в API, обеспечение совместной работы всех частей, чтобы ничто не мешало завершению игрового проекта. Уже реализовано довольно много функций, которые не просты в использовании. Например, картирование освещения. В следующем выпуске разработчикам нужно будет удостовериться, что большинство функций хороши с точки зрения удобства использования.

Хорошая документация – это ключ к пониманию того, как работает движок и как с его помощью можно решить ту или иную задачу, поэтому документация и руководство также будут улучшаться.

В движке по-прежнему отсутствует одна важная часть – редактор анимации, теперь, когда в движок добавлено отражение, можно реализовать данный редактор. Поскольку это сам по себе огромный инструмент, он, вероятно, не войдет в 0.28, но в 0.29 он точно будет.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 298 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/5 |
Теги Fyrox Game Engine, What's Next?, Разработка игр, Game Engine, Для разработки игр, Fyrox, Что будет, анонс, Игровой 3D движок, планы, Разработчики, Для создания игр, Что дальше, Игровой 3D-движок, игровой движок, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что будет в Fyrox Game Engine 0.28 и 0.29», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Обратная Связь для чяйников
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • 10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • Haaf's Game Engine
  • GamePlay
  • Pocket Platformer
  • Urho3D
  • Asphyre Sphinx
  • Moai
  • uranEngine
  • GameGuru MAX
  • Unreal Engine 5
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг