Четверг, 02 Мая 2024, 03:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2011 » июля » 27 » Анатомия игры "Proun"
Анатомия игры "Proun"
Время создавать игры!12:22
На страницах GcUp.ru мы уже рассказывали о ходе разработки аркадной игры "Proun" (PC) на основе 3D-движка Ogre программистом и геймдизайнером Йостом ван Донгеном (Joost van Dongen). Дело в том, что эта весьма оригинальная фантастическая игра всё же была доведена до релиза, а её автор на страницах проекта поделился, помимо самой игры, и некоторыми данными о ходе разработки.

Данная игра полностью делалась одним человеком, исключением стала лишь музыкальное сопровождение, над которым поработал Арно Ландсберджен (Arno Landsbergen). Йост работает ведущим программистом в инди-команде Ronimo Games, известной такими игровыми проектами как "Swords & Soldiers" (PS3/Wii/PC/Mac/iPhone/iPad), "De Blob" (PC) и "Awesomenauts" (PS3/Xbox360).

Разработчик поделился некоторой технической информацией по разработке игры "Proun", которая может быть примечательна для пользователей Ogre и не только. В частности, для программирования игрового движка на базе Ogre3D он использовал ЯП C++ в среде Visual Studio 2005. Использовались Cg-шейдеры с Context. Для создания и экспорта трёхмерных сцен он использовал известный 3D-пакет 3dsmax с экспортером Maxscript 3dsmax Ogre и с самописными плагинами экспорта, карты освещения он проектировал через Vray. Текстуры для объектов игры делал он в Photoshop. Для обработки коллизий был задействован свободный физический движок ODE, а также звуковой движок Irrklang для осуществления звуковых эффектов в игре. Ну, а для регистрации рекордов и ведения статистики полученных очков всех игроков он использовал сетевой движок RakNet.

Игра "Proun" продаётся по цене в 0$, т.е. вы можете скачать её полную версию (не включающую в себя усложнённые дорожки) абсолютно бесплатно, поиграть и заплатить автору ту сумму, которую посчитаете нужной и возможной. Сайт игры - Proun-Game.com

Категория: Разработка игр Просмотров 2300 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Arno Landsbergen, Ronimo Games, RakNet, VRay, Анатомия игры, Proun, Joost van Dongen, Ogre3D, Ogre, Ode
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анатомия игры "Proun"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
5 Crysis2011   (28 Июля 2011 21:47) [Материал]
Crysis2011Игруха прикольная, как я понял тут реакция нужна хорошая. Автору респект!

+1-
4 SilverSword   (27 Июля 2011 19:54) [Материал]
SilverSwordСтиль игры мне не понравился, но игра хорошая smile

+1-
3 Man   (27 Июля 2011 18:18) [Материал]
ManВпечатляет smile

+1-
2 MyDreamForever   (27 Июля 2011 15:12) [Материал]
MyDreamForeversurprised

+1-
1 noTformaT   (27 Июля 2011 12:42) [Материал]
noTformaTДа, игрушка замечательная smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Как создать стратегию на Map001
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Splinter Cell Conviction
  • О создании игр без участия человека
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • 10 случ. движков
  • Pipmak
  • Simulant
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • AppSalute Creator
  • Quest Soft Player
  • Luxinia
  • GameBryo
  • DevelNext
  • Quest
  • Supertuxkart
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг