|
Главная » Архив новостей
Разработчики из российской компании UNIGINE Corp. выпустили сборку RC2 своего 3D-движка UNIGINE 2.0. В новой сборке было реализовано несколько важных доработок и исправлены найденные баги.
В частности, усовершенствована поддержка PBR для материалов по умолчанию (полностью через DirectX), улучшены тени LightWorld, улучшена интеграция IDE, ускорена сборка под Windows
...
Читать дальше »
|
Сегодня состоялся релиз электронного журнала FPS №36, предлагаемого всем желающим для онлайн прочтения и для свободного скачивания в формате PDF. Журнал посвящён видеоиграм, различному софту для творчества, созданию игр, 3D-моделировании, 2D-графики и мн.др. Собственно, он будет интересен и полезен для всех пользователей GcUp.ru.
Содержание номера:
Новости из мира Blender;
Создаем игру на BGE;
Разработка под PlayStation. Часть I;
Хороший тон в программировании;
История физики в играх;
Игровые новости из мира Linux;
7 лет с Linux
...
Читать дальше »
|
Время от времени мы на GcUp.ru рассказываем об успешных проектах, реализованных на том или ином движке, конструкторе игр, чтобы игроделы из нашего сообщества вдохновлялись успехами таких же как они игроделов, и чтобы получали мотивацию для реализации своих проектов. Сегодня как раз-таки и хотелось бы рассказать об одном таком проекте – « Stickman Highbar».
2D-игру «Stickman Highbar» разработал 17-летний школьник-гимнаст (учится в Великобритании, а выступает за Ирландию) Jack Neill на базе конструктора игр GameSalad. Это его первая доведённая до конца игра, однако не первая попытка сделать её. Он на протяжении 3-ёх лет несколько раз пытался реализовать данную игру, однако получилось только сейчас
...
Читать дальше »
|
Участники нашего сообщества из команды Ducats Games постепенно добиваются своей заветной цели – они хотят реализовать и выпустить проект « SwordBreaker». Начало у этого проекта было не столь радужным. Сбор средств через сервис Boomstarter в 2013 году провалился. Однако разработчики не опустили руки, продолжили работу над ним. И в этом году совсем недавно проект был одобрен в сервисе Steam Greenlight для прохождения в популярный игровой магазин Steam.
И сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на то, что начата вторая попытка сбора средств для реализации этого замечательного проекта. Но на этот раз через краудфандинг-сервис Indiegogo
...
Читать дальше »
|
Пользователи игрового движка Unity создали петицию для общего голосования, чтобы Unity Technologies в самом скором времени сделала Unity IDE под открытую ОС Linux. Зачем эта петиция, если сие есть в официальных планах Unity Technologies, не очень понятно. Однако если эта петиция от 500 русскоязычных пользователей сможет повлиять на ускорение реализации данной поддержки, то стоит посодействовать
...
Читать дальше »
|
Пока т.н. законодатели принимают законы о замещении импортного ПО на отечественное... Сегодня состоялся релиз предварительной версии отечественного движка для создания браузерных MMORPG – RAPTOR Game Engine. Данный движок для его разработчиков является второй попыткой, после PHP GameX, реализовать нечто подобное.
Нужно отметить, что этот движок распространяется с открытыми исходными кодами, бесплатен, устойчив к нагрузкам благодаря MongoDB, состоит из компонентов и гибок для подключения сторонних модулей, с предусмотренной поддержкой сторонних расширений, типа RPG.JS, Flash, Unity и т.п
...
Читать дальше »
|
На днях один фанат серии игр « Fallout» и « Fallout 3», в частности, отправил в компанию Bethesda свои сбережения в виде коробки с бутылочными крышечками, которые он копил 7,5 лет. Он попросил представителей компании продать ему за эти 5 килограмм крышек копию игры « Fallout 4», оформив ему предзаказ на аккаунт Steam.
Многие СМИ подхватили это сообщение, поэтому данная история превратилась в «социальное золото», с которым компании Bethesda стоило бы обойтись самым лучшим образом
...
Читать дальше »
|
Компания GarageGames выпустила в свет версию 3.7 своего открытого игрового движка Torque 3D. В большей степени это обновление несёт в себе усовершенствования и исправления ряда недочётов, однако имеются и новые фичи.
В этой версии было устранено всего более 200 багов. Среди новых особенностей T3D стоит отметить улучшенную поддержку клиента на ОС Linux с рендером OpenGL. На данный момент под этой платформой не всё работает гладко, особенно, что касается графических мелочей, однако в ближайшем будущем всё это будет доработано
...
Читать дальше »
|
Несколько лет назад одной из самых успешных кампаний сбора средств в сервисе Kickstarter стала кампания новой игровой консоли Ouya, которая изначально была нацелена на простые игры и не гналась за передовыми технологиями. Многие геймеры поверили в эту платформу, вложив неё более 8,5 миллионов $. Да, весной 2013 года $99 за новую игровую консоль многим казалась хорошей ценой, революцией в стане игровых консолей. Ничто не предвещало кризис.
Но на данный момент компания задолжала крупные суммы денег, о чём было объявлено официальными лицами. После чего был начат поиск инвесторов и покупателей. Официально не было никаких оповещений, однако инвестиционный посредник Mesa Global, занимающийся продажей Ouya, случайно сообщил о продаже оной компании Razer
...
Читать дальше »
|
Недавно вышла пятая beta-сборка версии 1.1 известного редактора пиксель-арт графики Aseprite. В ней было представлено несколько доработок и исправлений критических ошибок, найденных в предыдущей сборке – beta 3 (четвёртая не выпускалась в общий доступ).
В частности, устранены вылеты при выполнении любой команды после закрытия воспроизводящейся анимации, устранена ошибка, возникающая при одновременных манипуляциях сразу с несколькими фреймами. Добавлена новая поддержка файлов палитры JASC-PAL
...
Читать дальше »
|
Игровой движок Defold на днях был обновлён до версии 1.2.60. В новой версии были добавлены новый метод уведомлений на iOS и Android, асинхронная загрузка, новые возможности вычисления
...
Читать дальше »
|
Сегодня команда Disaytid объявила о предстоящем закрытом альфа-тесте движка RAPTOR Game Engine, который позволит любому создать свою MMORPG игру. Записаться на тест может любой желающий. Суть мероприятия в том, что разработчики открывают тестовую игру и отправляют приглашения альфа-тестерам. Затем получившие письмо получают возможность зарегистрироваться в игре
...
Читать дальше »
|
Сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на две игры, разработанные членом нашего сообщества при помощи конструктора игр Clickteam Fusion 2.5: « Lost Jelly» и « Save Jelly» для мобильных устройств на базе ОС Android и iOS. Достаточно увлекательные 2D-игрушки, в которых вам нужно будет управляться с Jelly. Ознакомиться с играми и скачать их вы можете на указанных страницах.
|
В базу библиотек разработки GcUp.ru сегодня добавлена вторая версия открытого графического движка Perfect Engine, который написан в среде Delphi, и предназначенного для разработки 2D-игр. Новая версия движка значительно доработана и обладает множеством полезных функций. Одним из основных нововведений в Perfect Engine является новый OpenGL-рендер, распространяемый вместе с ним. Узнайте подробности и скачайте движок на указанной странице.
|
С 14 по 16 июля 2015 года в Великобритании будет проходить юбилейная (10-ая) конференция разработчиков игр Develop: Brighton. Это мероприятие посетят многие европейские компании-разработчики и издатели, включая Epic Games, Unity Technologies, представители Amazon Appstore, Audiokinetic, Autodesk и мн.др. Состоятся Evolve: Brighton, Indie Dev Day, Audio Day, в рамках которых пройдут лекции и мастер-классы, демонстрации и обсуждения
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 899 |
Дата: 21 Июня 2015
|
|
|
|