GDWC Talks — это онлайн-мероприятие проводимое командой Game Development World Championship (Мировой чемпионат по разработке игр). Во время прямой трансляции мы углубимся в мир геймдева и обсудим игровую культуру вместе с тремя разработчиками игр из разных стран мира.
Мы приглашаем на трансляцию всех, кто интересуется игровой культурой
... Читать дальше »
Для фанатов ретро-консоли Sega Dreamcast сегодня в базу GcUp,ru был добавлен современный инструментарий DreamSDK для разработки на ЯП Python в ОС Windows. Это полностью готовая для использования среда, которая содержит все необходимые инструменты, собранные и готовые к использованию для работы с чипами SuperH и Yamaha AICA. Она на 100% соответствует стандартам и документации KallistiOS. Все подробности и возможность скачать – на указанной странице.
Компания Epic Games уже потратила 454 млн. $ на функционал и эксклюзивы своего сервиса Epic Games Store до 2021 года, и компания Apple утверждает, что данный магазин не будет прибыльным ещё до 2027 года.
Авторы EGS нацелены на конкуренцию со Steam на рынке PC, но теперь магазин втянут в затяжную судебную тяжбу между Epic Games и Apple из-за обхода внутри игровых транзакций «Fortnite» для iOS и Android сервисов этих платформ. И именно отсутствие прибыли данной игры не позволит EGS продолжать в том же темпе
... Читать дальше »
Компания Valve обновила свою платформу Steamworks, включив в неё открытую beta-версию инструментов аналитики трафика UTM. UTM или модуль отслеживания Urchin - это стандарт, используемый для отслеживания того, нажимаются ли определенные ссылки во время маркетинговых кампаний.
Разработчики смогут отследить, сколько трафика направляется на страницы их магазинов с помощью маркетинговых кампаний, и сколько из этих пользователей покупают свою игру, либо добавляют её в свои списки желаний
... Читать дальше »