Воскресенье, 28 Апреля 2024, 15:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11093
Главная » 2013 » апреля » 22

Воздушные силы Соединенных Штатов (ВВС США – USAF - The United States Air Force) лицензировали для проектов ARA игровой 3D-движок Unreal Engine 3 и его Web Player, который теперь будет использоваться в геройском симуляторе Virtual Heroes Division ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1951 | Дата: 22 Апреля 2013 | Комментарии (2)

Компании Epic Games и NVIDIA подписали договор о лицензировании и использовании технологии Unreal Engine 4. Таким образом, теперь NVIDIA будет использовать игровой 3D-движок UE4 во всех своих передовых демонстрациях. Так, например, теперь все физические эффекты PhysX будут визуализироваться в этом движке.

NVIDIA провела ряд тестов и сопоставила возможности UE4, выявив его полное соответствие требованиям к технологиям, представляющим проекты компании. С помощью UE4 в январе 2013 года они уже демонстрировали возможности собственной игровой приставки Project Shield на CES ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2311 | Дата: 22 Апреля 2013 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  апреля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • LGCK Builder
  • ZDaemon
  • Dahlia
  • NetGore
  • JumpCraft
  • lifeEngine
  • Castle Game Engine
  • Sprite Widget
  • Minko
  • 10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • GLScene.Тени.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Театр одного актера
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг