Воскресенье, 28 Апреля 2024, 18:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2013 » апреля » 30
Среда разработки Adventure Game Studio спустя миллиард лет от выхода предыдущей версии была обновлена до 3.3.0 Beta. Это первая non-CJ-версия. Все новшества можно разделить на две группы: обновлённый редактор и обновлённый движок. Что касается редактора, то в нём реализована удобная работа с группами, улучшена работа с окнами, добавлена возможность создания папок и мн.др.

Что же касается движка, то тут представлены порты Linux, Android, iOS и PSP. Также была реализована обратная совместимость – движок может работать с проектами до версии 2.5 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2499 | Дата: 30 Апреля 2013 | Комментарии (6)

На днях был выпущен игровой 3D-движок Racer, обновлённый до версии 0.9.0 RC6. В RC6 была добавлена поддержка стереоскопического рендеринга на nVidia Quadro ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2937 | Дата: 30 Апреля 2013 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • UkiRAD
  • Dizzy Quest Editor
  • Demoniak3D
  • Torque 3D
  • C4 Engine
  • Spring
  • Defold
  • Racer
  • GameGuru
  • Torque 2D
  • 10 случ. статей
  • GML: Условия, циклы
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Создание Java-игры
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Engine (298)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг