Воскресенье, 05 Мая 2024, 03:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4726]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1664]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2011 » октября » 24
Разработчики из компании GarageGames были убиты и съедены толпой зомби! Шутка. Разработчики из компании GarageGames представили новые платные пакеты с ресурсами для быстрой разработки зомби-шутеров:

  • Graveyard Art Pack за $29.99;
  • Zombie Art Pack за $49.99;
  • Zombie Art Pack Combo за $69.99.

    Эти пакеты ориентированы на Torque 3D 1.1, однако после выхода уже анонсированного на ближайшее время Torque 3D 1.2 они будут адаптированы под него ... Читать дальше »

  • Категория: Прочее | Просмотров: 2315 | Дата: 24 Октября 2011 | Комментарии (1)

    Команда разработчиков конструктора игр для создания 2D-адвенчур e-Adventure подготовила специальные опрос для исследования аудитории и желаний пользователей их программного обеспечения. Это исследование поможет им лучше понять главные особенности, которые ждут игроделы от e-Adventure. Разработчики из e-UCM были бы благодарны за прохождение этого анкетного опроса даже тем, кто не пользуется e-Adventure ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2163 | Дата: 24 Октября 2011 | Комментарии (1)

    Помимо того, что на прошлой неделе компания Crytek выпустила долгожданное обновление своего свободного для некоммерческого использования передового игрового 3D-движка CryENGINE 3, в сообществе девелоперов, работающих с этим движком, произошли некоторые другие мелкие и не очень события. Об этих событиях и пойдёт речь ниже.

    Кинематографический директор Стив Бендер (Steve Bender) рассказал о том, как они в Crytek занимаются кинематографическими сценами в играх типа "Crysis" и "Crysis 2". Если вы хотите узнать о важных аспектах в создании сюжетных сцен для игры, то вам должны быть интересны эти советы ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2396 | Дата: 24 Октября 2011 | Комментарии (7)

    Календарь новостей
    «  октября 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Scratch
  • GameLooper
  • Bevy
  • G3D Engine
  • Quantum Engine
  • DragonRuby
  • 3D Game engine
  • MakeCode Arcade
  • Blitz3D
  • LuxRender
  • 10 случ. статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Путь самобытного игродела.
  • Как изменить валюту в map001
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Что есть хорошая игра?
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Популярные теги
    Unity (825)
    GameDev (726)
    Windows (712)
    игра (574)
    Linux (516)
    игры (481)
    3D (468)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (302)
    Engine (300)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг