Воскресенье, 28 Апреля 2024, 05:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2010 » февраля » 03
Популярный 3D движок с открытым исходным кодом Irrlicht был обновлен до версии 1.7.

В новой версии исправлено много багов, добавлены геометрические шейдеры OpenGL, Multiple Render Target (MRT), полный доступ к текстурам mipmaps, поддержка формата анимации Ogre .mesh, NPK (Nebula device archive), а также AES-шифрование, добавлена поддержка внешних окон в Mac OS X и многое другое.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4457 | Дата: 03 Февраля 2010 | Комментарии (4)

DOOM-порт GZDoom недавно обновился до версии 1.4.3. В новой версии были исправлены два досадных бага, это: неработоспособность шейдеров на карточках от ATI, не показывающиеся спрайты в зеркальных отражениях. Чтобы не возникли такие проблемы в играх нужно обновиться. Новая версия доступна для свободного скачивания.

... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2622 | Дата: 03 Февраля 2010 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MakeCode Arcade
  • Open 3D Engine
  • PlayCanvas
  • Moai
  • Blitz3D
  • LawMaker Game Engine
  • LKI-Creator 3D
  • 3D Adventure Studio
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • RPG Maker VX ACE
  • 10 случ. статей
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Конструктор Кроссвордов
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Немного о GML
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг