Суббота, 27 Апреля 2024, 17:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2010 » февраля » 28
Мы сделали нашу панель инструментов. Это специальная панель инструментов от GcUp.ru для вашего браузера с различными сервисами от нас.

Теперь вы всегда сможете быть в курсе последних обновлений, новостей и событий, происходящих на нашем сайте. Все это, а также поиск в Интернете, по геймдев-сайтам, а также доступ к прочим сервисам ... Читать дальше »

Категория: По сайту | Просмотров: 2477 | Дата: 28 Февраля 2010 | Комментарии (9)

Открытая библиотека Bullet Physics обновилась до версии 2.76. В новой версии вас ждут несколько новых особенностей и новые специальные инструменты от авторов Bullet, например, btInternalEdgeUtility для обработки столкновений с краями ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2653 | Дата: 28 Февраля 2010

Календарь новостей
«  февраля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Construct 3
  • Vavoom
  • CSP Game Engine
  • Novashell
  • Frank Engine
  • Dahlia
  • GDevelop
  • Tuesday JS
  • URQ
  • 10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Немного о циклах GML
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Мультстудия 3D
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Основы сценария и диздока.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг