Пятница, 03 Мая 2024, 20:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4723]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16792
Главная » 2010 » февраля » 28 » Bullet 2.76 SDK и новый формат .bullet, экспортируемый в Maya и Blender
Bullet 2.76 SDK и новый формат .bullet, экспортируемый в Maya и Blender
Время создавать игры!13:42
Открытая библиотека Bullet Physics обновилась до версии 2.76. В новой версии вас ждут несколько новых особенностей и новые специальные инструменты от авторов Bullet, например, btInternalEdgeUtility для обработки столкновений с краями, Bullet Physics Editor. Теперь доступна работа с новым бинарным форматом .bullet, который призван улучшить работу с новыми инструментами Bullet. Формат поддерживается 32/64-битных платформами, экспортируется в Maya и Blender. Подробности читайте в официальном ченджлоге.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 2656 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.7/13 |
Теги БИБЛИОТЕКА, Bullet Physics, bullet, OpenCL GPU, Blender, Physics, физика, SDK, Bullet Physics SDK, Maya
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Bullet 2.76 SDK и новый формат .bullet, экспортируемый в Maya и Blender», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Counter-Strike
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • 10 случ. движков
  • Intersect Engine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Fyrox
  • Clickteam Fusion
  • OpenSceneGraph
  • BatteryTech
  • Quest Creator
  • GB Studio
  • Catcake
  • RTS Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг