Воскресенье, 05 Мая 2024, 21:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4727]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1665]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2008 » февраля » 01
Обновился до финальной версии 6.5 движок для сайтов DataLife Engine. Реализовано огромное количество полезный нововведений, еще большая скорость работы и максимальное удобство. Если вы хотите свой сайт, если вы не хотите в будущем тратить свои деньги на дорогостоящие тарифы хостинга, и при этом использовать все новейшие технологии построения сайтов, то этот скрипт для вас. Собственно говоря данная система управления сайтом (CMS) предназначена для быстрого развертывания в сети интернет или локальной сети собственного информационного портала. Благодаря мощной системе публикации, гибким настройкам, плюс низкие системные требования, позволяют на шаг вперед опережать своих ближайших конкурентов. Благодаря точной и продуманной структуре ядра, сводящей к минимуму требования к ресурсам сервера, движок способен с легкостью работать с высокопосещаемыми проектами, не создавая при этом каких-либо особых нагрузок на сервер. Гибкость, легкость в настройке и интеграции собственного дизайна, а также отсутствие каких-либо ограничений на создание собственного дизайна, позволит вам развернуть собственные СМИ в наиболее кратчайшие сроки, без каких-либо дополнительных материальных затрат и дополнительных знаний языков програмирования. Использование новейших технологий (например AJAX) сократит как трафик вашего сервера, так и трафик ваших посетителей, ну а о удобстве работы я уже не говорю. Благодаря повышенному вниманию к безопасности скрипта, к удобству работы с ним, а также динамическому развит ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 3626 | Дата: 01 Февраля 2008

Календарь новостей
«  февраля 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • AXMA Story Maker
  • Risen3D
  • Luxe Engine
  • Wii Game Studio
  • Metagam
  • RPG Studio
  • Drag[en]gine
  • ZGameEditor
  • Minko
  • 10 случ. статей
  • Театр одного актера
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Использование GMPhysics.
  • Немного о циклах GML
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (726)
    Windows (712)
    игра (575)
    Linux (516)
    игры (482)
    3D (469)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг