Суббота скриншотов
|
|
Vostrugin | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 14:00 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю каждую субботу публиковать скриншоты ваших проектов в разработке.
Ключевые моменты:
- К скриншоту можно прилагать описание, ссылку на тему;
- Можно и нужно оставлять отзывы о других скриншотах;
- Не переводить отзывы в жаркие и длинные обсуждения;
- Скриншоты нужно прятать под спойлер:
Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 30 Августа 2017, 14:01 |
|
| |
ASH2 | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 17:53 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скриншотные субботы распространённая тема в подобных сообществах/форумах, но с подобной активностью как здесь, думаю, что это будет иметь смысл только если администрация будет публиковать это как новость на главной.
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Среда, 30 Августа 2017, 17:53 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 09:33 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот и суббота Otti: house keeper Мы наконец-то разделили передний и задний план, картинка стала получше. Кроме этого у нас появились новые гости, а благодаря случайной сборки гостей из частей у нас уже около 50 вариантов гостей-мужичков
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 10:02 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Экспериментальный i-Spy с нелинейным сюжетом и встроенной экономикой. Отрисовывается под ПК и современные планшеты (Retina) Прототип локации, черновые зарисовки, детализированный черновой GUI.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 02 Сентября 2017, 10:03 |
|
| |
black_house | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 11:30 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так, так и я поделюсь Сделал более разумное обучение (вроде даже все работает :D). Кота стало лучше видно на фоне. Сейчас работаю над анимациями кота и переделываю задний фон. A little story of the big cat
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 12:09 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Разрабатываю движок с олдскул-рендером на OpenGL 2.0 и чистом Си, который должен поддерживать все форматы idTech2 + некоторые современные. bodhi Game Engine (дневник разработки). На неделе: самописная загрузка текстур формата wal
загрузка и обработка текстур через библиотеки DevIL ИЛИ SDL2_image (по желанию программиста... меня)
самописный блюр текстур с настраиваемой интенсивностью
и самое главное - обработка BSP дерева и рендеринг карты (пока что без лайтмап и всего сопутствующего)
Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 02 Сентября 2017, 12:12 |
|
| |
Artalasky | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 13:11 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дайте ка и я кину) Название игры - Zombum Работаю над воксельным шутером от первого лица (FPS), пока что есть прототип в Unity 5, но, похоже, дальнейшая разработка перенесется в UE4. Весь контент для игры делаю в Magicavoxel.
Скриншотики:
Сообщение отредактировал Artalasky - Суббота, 02 Сентября 2017, 13:12 |
|
| |
Psycho | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 14:20 | Сообщение # 8 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, проект хорошеет. С удовольствием поиграю когда игра выйдет =) Vuvk, уоу, быстро работаешь) Будет ли в движке поддержка Software режима или только OGL?
Скриншоты из небольшой мобильной игры, которую сейчас разрабатываем.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 15:11 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Psycho, я очень трепетно отношусь к программному рендерингу, но в этом движке решил акцентировать внимание только на OpenGL. Да и необходимых познаний в АСМ у меня нет. Когда будет готов основной функционал, то буду изучать шейдеры и накручивать графоний, но до этого, как до луны. Амбициозная цель движка - запустить сингл оригинальной игры Quake2
|
|
| |
Byurrer | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 22:02 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, скрины класс! Мне безумно интересно как будешь прикручивать лайтмапы? Сам будешь считать освещение или как? Psycho, интересно смотрится) Artalasky, красочно, думаю геймплей будет не менее яркий))
Рендер нашего движка SkyXEngine (0.9.0) (геометрия и текстуры чужие):
Один из старых скринов рендера (года 3 назад наверное)
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
Сообщение отредактировал Byurrer - Суббота, 02 Сентября 2017, 22:07 |
|
| |
Vuvk | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 08:59 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Byurrer, в оригинальные карты уже зашиты лайтмапы, включая "лайтстили" для динамического освещения. Хочу их использовать.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 12:18 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отличная идея!
Тему закрепил.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 09:53 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Начнём Otti: house keeper Сейчас времени совсем мало, готовимся к свадьбе. Но кое-что новое есть, нарисовал босса и его стадии для второго эпизода
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 11:27 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) Но кое-что новое есть, нарисовал босса и его стадии для второго эпизода Шлем как-то уж очень выбивается из стиля из-за угловатости. Но вообще круто, особенно труселя)Добавлено (09 сентября 2017, 11:27) --------------------------------------------- Gun Road Сделали много по технической части, из визуалки пока только новая локация есть:
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
black_house | Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 12:34 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| A little story of the big cat На неделе добавили пару фич да и просто улучшаем геймплей. Начинаем делать уровни для первого акта и рисовать второй. Так же думаем над тем, что выдавать игроку за прохождение уровней.
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
ЭVA | Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 13:14 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, слышала про вашу игру. Затея - восторг! Интересно было бы поиграть) Artalasky, здорово! не ожидала, что можно в MagicaVoxel что-то крупное слепить, как офис или локацию)
Наша новая игра о монстриках, любящих сладости
I kill zombies for living.
Сообщение отредактировал ЭVA - Суббота, 09 Сентября 2017, 13:17 |
|
| |
Artalasky | Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 13:36 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Концепт арты принимаете?) Сейчас по нему как раз делаю уровень в Юнити.
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 14:56 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| немного платформера над которым я потихоньку работаю Gfycat
Weedman
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 23 Сентября 2017, 11:41 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё одна суббота. Otti: house keeper Начал делать новый этап, он будет связан с шахтами дикого запада. Вот пока экспериментирую.
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Суббота, 23 Сентября 2017, 12:41 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 2.5D Action/RPG с видом сверху, в средневековом сеттинге. Вдохновился серий игр DS и TES. Пока-что есть только броня, меч, заклинания и базовая прокачка с помощью опыта. Планирую добавить много локаций, что-бы игра была чуть более затягивающей.
Foil soldier HardBoy Questers
Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Суббота, 23 Сентября 2017, 12:42 |
|
| |