Четверг, 23 Мая 2019, 07:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 48
  • 1
  • 2
  • 3
  • 47
  • 48
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Psycho [960]
Результаты поиска
PsychoДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 01:59 | Сообщение # 1 | Тема: Список учасников конкурса GCUP.ru №11
Психоламер
Сейчас нет на сайте
PsychoДата: Пятница, 19 Октября 2018, 07:46 | Сообщение # 2 | Тема: Релиз моей инди игры "25 Cadre of Death"
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата nik3122 ()
Бред, лучше уж что то делать пусть это будет и плохо, зато опыт получишь.

Что-то сделанное ради опыта вовсе не стоит рекламировать остальным и, тем более, продавать за деньги. Я думаю, что комментарии людей отписавшихся выше были бы куда мягче, если бы эта игра была бесплатной и не пиарилась на различных выставках.
Цитата beril ()
добавил в вишлист, увы в раннем доступе игры из принципа не покупаю, но на релизе возьму

Тебе серьезно настолько понравилась игра или ты таким образом хочешь оказать автору игры медвежью услугу?
PsychoДата: Четверг, 11 Октября 2018, 17:45 | Сообщение # 3 | Тема: Как проверить массив и текст в одно условие
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Нет, я вот про это:
Цитата alexsilent ()
public class testCsh : MonoBehaviour

Цитата alexsilent ()
void Start ()


Для современных компиляторов это значения не имеет, но вообще принято название класса, интерфейса или объекта писать с большой буквы, а вот названия переменных и функций - с маленькой. Но это так, оффтоп.

Цитата alexsilent ()
не поддерживается особенность ".?"

Не обольщайтесь, это по сути та же проверка "if(string == null)", только записанная короче. Оптимизированнее код от нее не станет.


Сообщение отредактировал Psycho - Четверг, 11 Октября 2018, 17:47
PsychoДата: Четверг, 11 Октября 2018, 17:23 | Сообщение # 4 | Тема: Как проверить массив и текст в одно условие
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
ведь по логике раз объект не инициирован , то и length всё равно равен нулю

Нет, как раз-таки по логике если объект не "инициирован", то поля "lenght" в нем не существует (как и какой-либо другой переменной или функции). Честно говоря, я вообще не понимаю логику этой двойной проверки - если Вам нужно просто пустое поле, то создаете объект через var text:String = "", а затем уже можете проверять есть там символы или нет через "if(text.lenght == 0)".

И еще вопрос оффтопом:
Почему в Вашем коде имя класса написано с маленькой буквы, а вот имя функции наоборот с большой?


Сообщение отредактировал Psycho - Четверг, 11 Октября 2018, 17:26
PsychoДата: Суббота, 11 Августа 2018, 16:32 | Сообщение # 5 | Тема: Редактор для обработки текста в нужный вид
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Как вариант. В настройках можете указать теги, количество символов, формат конечного файла и решить считать пробелы за символ или нет.
PsychoДата: Суббота, 11 Августа 2018, 11:17 | Сообщение # 6 | Тема: Как конвертировать Flash-игру в HTML5?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
KimPhan, как вариант, можешь перегнать проект на OpenFL. Тот же Flash API, только на Haxe а для него-таки есть конвертеры из ActionScript.
PsychoДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 16:13 | Сообщение # 7 | Тема: Суббота скриншотов
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Гифка последней игры для Андроида

Просто щщщикарно! Всегда любил такие механизмы)
PsychoДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 01:00 | Сообщение # 8 | Тема: Игровой цикл независимый от размер экрана и фреймрейта
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата DurianOdour ()
TimeUtils.getCurrentTimeMillis()

Попробуй вместо этого использовать System.nanoTime(). Как вариант:

Код
long current = System.nanoTime();
int delta = (int) ((current - previous) / 1000000);
previous = current;
PsychoДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 12:18 | Сообщение # 9 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
100 уе на входе

У более-менее неплохой игры отбивается за несколько часов.
Цитата falcoware ()
Долго Апрувят игру

Быстрее, чем на фальке заработаешь 50 центов
Цитата falcoware ()
Долго получать деньги. Только Ваер. Слезы.

Крупные переводы без ваера во многих странах не получишь
Цитата falcoware ()
Маленький доход. Часто не отбивает и 100 уе

См пункт 1. Если не отбилось, значит место игры в "корзине".
Цитата falcoware ()
Пендосы

Комментариев нет.

Может пора поумнеть и перестать нести бред о мнимом величии своей шарашки? Тем более, что за подобный бред вас многие и не любят..
PsychoДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 05:36 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] - Tiny Skies
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата CosmoKitten ()
Это моя первая игра, на которой я учился

Может в таком случае ей не место в гугл плее? Показал друзьям, знакомым, слил в null и пошел делать нормальные игры.

Есть реклама · Есть платный контент
Вы этим только позоритесь


Сообщение отредактировал Psycho - Четверг, 07 Декабря 2017, 05:36
PsychoДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 23:21 | Сообщение # 11 | Тема: Бывало ли?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Бывало ли?

Программирую с 12-13 лет (точно не помню уже) вплоть до нынешнего времени. Раньше часто бывали такие мысли, сейчас как только что-то подобное в голову лезет, сразу беру отпуск на недельку. Под конец недели, как правило, уже снова думаю о работе и с радостью к ней возвращаюсь)

Цитата Эргалон ()
порой ограждает от близких рядом людей

Каким образом?
PsychoДата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 18:03 | Сообщение # 12 | Тема: Написал трек... Хотелось бы узнать мнение...
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата VeSaZa2 ()
MMM MX

Magix Music Maker MX? Это не та программа, в которой вместо написания музыки нужно составлять композицию из готовых кусков? Если так, то что конкретно Вы просите оценить?
PsychoДата: Пятница, 27 Октября 2017, 11:25 | Сообщение # 13 | Тема: Guns of Icarus!! Бесплатно!
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Глюк, а, ок, я просто не знал о такой игре)
PsychoДата: Пятница, 27 Октября 2017, 08:35 | Сообщение # 14 | Тема: Guns of Icarus!! Бесплатно!
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Глюк, какое-то бы описание к сцылке что ли..сайт хамбл-стора не открывается в стране, где я сейчас проживаю, а включать vpn просто чтобы глянуть кота в мешке не хочется.
PsychoДата: Вторник, 17 Октября 2017, 17:45 | Сообщение # 15 | Тема: Предложения по улучшению
Психоламер
Сейчас нет на сайте
TLT, есть такая проблема, иногда даже больше чем раз в сутки. Началось в конце прошлой недели. Может это как-то связано с тем, что у меня ip динамичный?
PsychoДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 06:45 | Сообщение # 16 | Тема: Кто знает, за что забанили фалко на геймдеве?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Ordan, решил в последний момент "свернуть" гамирон, т.к. понял что как раньше он не окупится, то есть фактически "послал" тех немногих кто все-таки делал игру на конкурс. А через какое-то время решил до кучи превратить свои темы в многостраничный библейский флуд, короче вел себя как на джисиапе, лол.
PsychoДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 00:24 | Сообщение # 17 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Не вижу в этом ничего плохого) Как минимум кроссплатформенность такой игре точно не повредит

Ну в этом случае игры будут весить значительно больше чем нужно из-за кучи всего что юнити заботливо кладет в каждый билд с игрой. Для таких игр и рендерер-то не нужен, а в юнити только он прибавляет около 5 мб к весу билда.

Цитата drcrack ()
Но писать с нуля что-то похожее лучше все-таки на чем-нибудь более современном, C# например или Electron

Связка C# + Lime хорошо подойдет, если писать совсем с нуля страшно и хочется кроссплатформенность а-ля юнити.


Сообщение отредактировал Psycho - Понедельник, 09 Октября 2017, 00:24
PsychoДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 00:04 | Сообщение # 18 | Тема: Разработка игр под заказ (полный цикл)
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Kzunec, это количество установок скорее всего суммарное на все игры, а то и платформы. Т.е. 9.3М на четырех платформах (PC, Android, iOS, WP) - это в среднем 2.3М установок на одной платформе, а игр у нас 26 (я думаю плюс в честь того, что 27я еще не выпущена), так что получается в среднем под 90К установок на игру, что уже больше похоже на правду. В принципе те игры что я нашел не самые корявые и вполне могут при грамотной раскрутке выстрелить на подобную цифру.
PsychoДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 23:46 | Сообщение # 19 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер
Психоламер
Сейчас нет на сайте
SpyCode, чтобы писать такие игры, Вам нужны только самые основы любого языка программирования, недельного (а то и меньше) обучения этим основам вполне хватит. Конструкторы игр и игровые движки избавляют игродела от решения более сложных задач вроде написания рендерера, подгрузки ресурсов, управления памятью и т.д. Игры, вроде тех что Вы привели в пример, одинаково сложно разрабатывать как с нуля, так и на конструкторе.

P.S.: Вообще все игры в нулевом посте написаны на Delphi.

Цитата drcrack ()
Мне почему-то кажется что такую игру как раз-таки без программирования не сделать, ты посмотри на них, там кроме кода вообще ничего нет

drcrack, не поверишь, но есть отдельные личности (не буду тыкать пальцем), которые бы для этой задачи юнити взяли.


Сообщение отредактировал Psycho - Воскресенье, 08 Октября 2017, 23:53
PsychoДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 13:22 | Сообщение # 20 | Тема: Разработка игр под заказ (полный цикл)
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Нашел тут одну игру от этой студии еще времен гринлайта. Есть у них блог, там еще одна игра. (кстати есть непроверенная информация, что она собрала около 10$ на фекальковаре)
Форум игроделов » Записи участника » Psycho [960]
  • Страница 1 из 48
  • 1
  • 2
  • 3
  • 47
  • 48
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг