Вторник, 03 Декабря 2024, 21:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PsychoДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 07:02 | Сообщение # 41 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата JoeHorzenDev ()
Пикет против гнобизма и занижения рейтингов

А ты, случайно, не занимаешься тем же самым по отношению к нему? Хочешь выглядеть жертвой беспредела, переставай ставить ответные минусы. А то непонятно кто из вас репутацию не по назначению использует.
PsychoДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 13:35 | Сообщение # 42 | Тема: Пейзажное меню для игры
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Графоний срисовываешь, кодишь ужасно (нет, правда, не показывай свой код. Никому. Никогда), видео с каждым разом все унылее.. Хз, чему ты там можешь других научить, но лучше бы продолжал JordoBlog снимать, там как-то повеселее было. Или на крайняк мутил бы летсплеи по контре. Только без интервью уже, ибо та же хрень что flatingo.
PsychoДата: Четверг, 21 Сентября 2017, 16:03 | Сообщение # 43 | Тема: Юмор игроделов!
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Архидея, почти беспалевно. Это прикол или Вам есть какой-то профит от этой рекламы?
PsychoДата: Среда, 20 Сентября 2017, 04:43 | Сообщение # 44 | Тема: Обязательно ли в 2017 делать спрайты кратными 2?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Если игра на ПК и на производительность традиционно задвинут болт, то вовсе не обязательно, но если ориентируетесь на мобильные устройства, то лучше соблюдать правило кратности двум.
PsychoДата: Среда, 13 Сентября 2017, 20:33 | Сообщение # 45 | Тема: подскажите, как быыыть
Психоламер
Сейчас нет на сайте
psnd, Haxe + OpenFL. Язык довольно легкий, готовый пайплайн из Adobe Flash, поддержка всех основных платформ.

UPD: В этом видео показана игра с похожей на Вашу задумкой, реализованная на OpenFL.


Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 13 Сентября 2017, 21:02
PsychoДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 00:40 | Сообщение # 46 | Тема: Cоветский автомобиль
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Мой чарт: АМО-ЗИС, ГАЗ-51 и еще какой-то хлам, название которого я не запомнил. Лично я не знаю ни одного советского автомобиля не спертого из-за бугра.

Цитата red_odysseus ()
Та же Победа чисто советская разработка

Nope. Это копия Chevrolet Fleetline Aerosedan 1945-1946 года, даже запчати идеально подходят. Чисто советских легковушек и мотоциклов не существует.
PsychoДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 00:16 | Сообщение # 47 | Тема: Live and Jump [2D]
Психоламер
Сейчас нет на сайте
SteevJo, на скриншотах зазоры между блоками размером буквально в один пиксель. Скорее всего это оттого, что Вы расставляете эти блоки мышкой вместо того чтобы сделать это массивом. На первый взгляд проблемы в этом нет, но такой внешний вид выдает наплевательское отношение автора к своему творению, а отсутствие авторской графики только усиливает это впечатление.

P.S.: Упустил из виду что в игре планируется всего четыре уровня. Seriously!?
Цитата SteevJo ()
если проект удастся

Не удастся. Четыре уровня с убогим дизайном, графика из интернета, со звуками и музыкой, я так подозреваю, все настолько же плохо. Чтобы проект удался, над ним нужно много работать, выгодно отличаться от остальных подобных проектов. А пару незамысловатых уровней с графоном из свободных источников может сделать любой школьник.


Сообщение отредактировал Psycho - Четверг, 07 Сентября 2017, 00:24
PsychoДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 14:20 | Сообщение # 48 | Тема: Суббота скриншотов
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, проект хорошеет. С удовольствием поиграю когда игра выйдет =)
Vuvk, уоу, быстро работаешь) Будет ли в движке поддержка Software режима или только OGL?

Скриншоты из небольшой мобильной игры, которую сейчас разрабатываем.
PsychoДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 02:57 | Сообщение # 49 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
Психоламер
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, не показалось, там реально написано "говно".
PsychoДата: Четверг, 31 Августа 2017, 20:04 | Сообщение # 50 | Тема: Raycasting Game Maker Source Code
Психоламер
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, редактор реверсить не обязательно, и уж тем более писать с нуля. Достаточно добавить в него поддержку новых фич той же HEX-модификацией например.
PsychoДата: Среда, 30 Августа 2017, 22:04 | Сообщение # 51 | Тема: Raycasting Game Maker Source Code
Психоламер
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, скрин покажешь?
PsychoДата: Среда, 30 Августа 2017, 19:21 | Сообщение # 52 | Тема: Raycasting Game Maker Source Code
Психоламер
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, реверс осваиваешь? =)
PsychoДата: Среда, 30 Августа 2017, 13:18 | Сообщение # 53 | Тема: Может завести субботний скриншотник?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, создайте такую тему, если она станет популярной, всегда можно поросить администрацию закрепить ее. Так, например, была создана тема Концепт-арт, её создал обычный участник и впоследствии закрепил модератор.
PsychoДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 13:57 | Сообщение # 54 | Тема: РЕЛИЗ новой логической игры "How finish level?"
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Cryntel ()
если я буду писать how finish the a level это многие не запомнят

Артикли, предлоги, частицы и тому подобное на результаты поиска никак не влияет. Если Ваша игра называется "How to finish the level" ее с тем же успехом можно найти по запросу "how finish level". Корявое название создает корявое впечатление о проекте и отбивает желание скачивать такую игру. Если хотите чтобы игра "выстрелила" ее нужно немного переделать. Для начала сменить название на более "абстрактное", пусть люди думают что в игре глубокий смысл и есть место аллегории ("Thomas Was Alone" - взгляните на то как выглядит сама игра и как она при этом называется, для примера). Ну и подтянуть визуальную составляющую, добавить какие-то световые эффекты, поработать над общей стилизацией.

Игра так-то неплохая, но выглядит не особо привлекательно по описанным выше причинам. Сам бы я в нее играть не стал, если бы увидел где-то на сторонних сайтах.
PsychoДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 01:28 | Сообщение # 55 | Тема: РЕЛИЗ новой логической игры "How finish level?"
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Cryntel, название и вправду нужно поправить ("How to finish the/a level" будет правильнее), а лучше вообще сменить, слишком уж оно банальное. По сути такое название можно применить к любой игре любого жанра с системой уровней. Что же касается самой игры, то на мой взгляд уровням в ней больше пошли бы темные тона. Просто как пример:
PsychoДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 00:52 | Сообщение # 56 | Тема: Maidan Total War
Психоламер
Сейчас нет на сайте
ArtGr, зря так оскорбился. Это игра, не более того. Глупо ждать от нее стопроцентного соответствия реальной истории.
PsychoДата: Пятница, 25 Августа 2017, 02:04 | Сообщение # 57 | Тема: Нужен умелец
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Asvensus ()
Работа в офисе за оклад

Какой город? Варианты удаленной работы рассматриваете?
PsychoДата: Среда, 16 Августа 2017, 08:58 | Сообщение # 58 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
по нынешним правилам тогда нужно банить flatingo, как дабл акк?

Администрация нередко дает нарушителям второй шанс после пожизненного бана, так что я не уверен что он нарушает правила.

Цитата Vuvk ()
Точно ведь он!

Инфа 100%. Чувак все еще не забросил идею стать известным ютубером, даже после двух неудачных попыток.
PsychoДата: Среда, 16 Августа 2017, 05:33 | Сообщение # 59 | Тема: Castle Werewolf 3D
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, и как, покупают? Ни за что бы не подумал, что игра сделанная на RGM имеет шансы попасть в стим.
PsychoДата: Среда, 16 Августа 2017, 01:47 | Сообщение # 60 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
иногда я наливаю себе большую кружку чаю с французскими булочками и гуглю активность flatingo в интернетах

flatingo - это дабл акк First'а и JordoBlog. Погугли еще их активность, там тоже местами жесть.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг