Понедельник, 24 Февраля 2020, 21:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Psycho [961]
Результаты поиска
PsychoДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 00:52 | Сообщение # 41 | Тема: Maidan Total War
Психоламер
Сейчас нет на сайте
ArtGr, зря так оскорбился. Это игра, не более того. Глупо ждать от нее стопроцентного соответствия реальной истории.
PsychoДата: Пятница, 25 Августа 2017, 02:04 | Сообщение # 42 | Тема: Нужен умелец
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Asvensus ()
Работа в офисе за оклад

Какой город? Варианты удаленной работы рассматриваете?
PsychoДата: Среда, 16 Августа 2017, 08:58 | Сообщение # 43 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
по нынешним правилам тогда нужно банить flatingo, как дабл акк?

Администрация нередко дает нарушителям второй шанс после пожизненного бана, так что я не уверен что он нарушает правила.

Цитата Vuvk ()
Точно ведь он!

Инфа 100%. Чувак все еще не забросил идею стать известным ютубером, даже после двух неудачных попыток.
PsychoДата: Среда, 16 Августа 2017, 05:33 | Сообщение # 44 | Тема: Castle Werewolf 3D
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, и как, покупают? Ни за что бы не подумал, что игра сделанная на RGM имеет шансы попасть в стим.
PsychoДата: Среда, 16 Августа 2017, 01:47 | Сообщение # 45 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
иногда я наливаю себе большую кружку чаю с французскими булочками и гуглю активность flatingo в интернетах

flatingo - это дабл акк First'а и JordoBlog. Погугли еще их активность, там тоже местами жесть.
PsychoДата: Суббота, 12 Августа 2017, 00:34 | Сообщение # 46 | Тема: Старожилы, вспомним прошлое
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Animan2010, вообще не о том.


Сообщение отредактировал Psycho - Суббота, 12 Августа 2017, 00:35
PsychoДата: Среда, 09 Августа 2017, 22:04 | Сообщение # 47 | Тема: [2D][Logic] Twenty Four (24)
Психоламер
Сейчас нет на сайте
nigouravis, это частично зависит от того, на чем вы ее разрабатываете. Unity?
PsychoДата: Среда, 09 Августа 2017, 17:22 | Сообщение # 48 | Тема: [2D][Logic] Twenty Four (24)
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата nigouravis ()
Игра без рекламы!

Зря, такие игры сейчас очень популярны. Мог заработать на пару дошиков..
PsychoДата: Среда, 09 Августа 2017, 16:56 | Сообщение # 49 | Тема: Старожилы, вспомним прошлое
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата HerrPotapov ()
тогда что значит "движки посерьезнее"?

Отвечу абстрактно, любой open-source движок позволяющий решать задачу разработки самостоятельно в зависимости от конкретного проекта уже является движком "посерьезнее". Правда в том, что в отличии от реальных программистов, 99% "юнити-программистов" не умеют решать даже простейшие задачи в отрыве от вспомогательных классов, которые любезно предоставили разработчики этого движка.
Цитата HerrPotapov ()
Зачем?

Затем чтобы уметь делать какие угодно проекты, а не только те что можно реализовать средствами юнити.
PsychoДата: Среда, 09 Августа 2017, 16:24 | Сообщение # 50 | Тема: Старожилы, вспомним прошлое
Психоламер
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, где я сказал что возможностей юнити на что-то не хватит?
PsychoДата: Среда, 09 Августа 2017, 16:02 | Сообщение # 51 | Тема: Куда можно будет выложить своё творение?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, есть еще сайт IndieDB, там удобно вести дневник разработки, публиковать обновления своей игры и создать страницу разработчика или команды разработчиков. В свое время мы получали ценный фидбэк именно оттуда.

Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 09 Августа 2017, 16:03
PsychoДата: Среда, 09 Августа 2017, 15:47 | Сообщение # 52 | Тема: Старожилы, вспомним прошлое
Психоламер
Сейчас нет на сайте
На сайте с 2008 года (при первой регистрации был другой аккаунт). Начал сидеть здесь из-за большой базы конструкторов и движков, в этом плане аналогов джисиапу просто не было. Однако тем практически не создавал и не собирал команду, хотя и успел поучаствовать в парочке проектов. Хочу заметить, что обитатели этого форума неплохо "эволюционировали" - раньше здесь каждый второй проект делался на RGM, потом многие перешли на Game Maker, сейчас же повальное увлечение Unity. Есть надежда, что после Unity народ здесь перейдет на движки посерьезнее.
PsychoДата: Среда, 09 Августа 2017, 01:01 | Сообщение # 53 | Тема: Плавное движение камеры
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Просто вспомнил

Ну так 'lerp' это по сути то же самое что я написал выше:

start.position + ( end.position - start.position ) * elapsed.time;

С Unity никогда не работал, так что поправь если ошибаюсь.


Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 09 Августа 2017, 01:01
PsychoДата: Среда, 09 Августа 2017, 00:45 | Сообщение # 54 | Тема: Плавное движение камеры
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Для этого идеально в Unity

Цитата puksus ()
Движка нет, пишу на с++ (Visual Studio)

WTF?
PsychoДата: Вторник, 08 Августа 2017, 18:08 | Сообщение # 55 | Тема: Плавное движение камеры
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
приближаю не по осям отдельно

Я привел пример перемещения по одной оси, писать таким образом перемещение по двум осям не айс.
Цитата puksus ()
А что такое твинеры? Может, я смогу вручную их реализовать?

Это вспомогательные классы для программной анимации. Реализовать вручную не так уж сложно, можешь глянуть примеры на GitHub (клац!).
PsychoДата: Вторник, 08 Августа 2017, 05:16 | Сообщение # 56 | Тема: Плавное движение камеры
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Немного не понял, что имеется в виду под плавностью камеры, но как вариант:
(координаты камеры - точка назначения) * коэффициент ускорения

Чем выше коэффициент ускорения, тем быстрее камера окажется в нужном положении. Ну и пример движения по иксу:
camera.x -= (camera.x - target.x) * .1;

В этом случае камера будет двигаться быстро, если цель находится далеко, а по мере приближения замедляться. Этот способ не оптимален, но сгодится как временное решение. А вообще такие задачи лучше всего решать через твинеры, если они есть в движке конечно.
PsychoДата: Среда, 12 Июля 2017, 22:39 | Сообщение # 57 | Тема: Поощрение игроделов
Психоламер
Сейчас нет на сайте
$100 заигру? Круто! Сотня баксов, плюс центы польются рекой, точно теперь все на Багамы улетим..
PsychoДата: Среда, 05 Июля 2017, 22:54 | Сообщение # 58 | Тема: Предложения по улучшению
Психоламер
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, такие обсуждения тут с 2009го ведутся, но конкретных предложений, насколько я помню, ни от кого так и не поступило.
PsychoДата: Вторник, 04 Июля 2017, 01:14 | Сообщение # 59 | Тема: [2D Android] FLAPPY HEAD
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Неплохая получилась игрушка, но с ее выпуском Вы опоздали года этак на три - сейчас клоны флаппи бёрда уже не "заходят" как раньше.
P.S.: И это, такой момент, если делаете игру завязанную на управлении тапами, а не виртуальным джойстиком, по возможности делайте ее в портретной ориентации. Для комфортной игры достаточно одной руки, а держать телефон вертикально одной рукой удобнее.
PsychoДата: Пятница, 23 Июня 2017, 17:40 | Сообщение # 60 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
Психоламер
Сейчас нет на сайте
ОМГ, как же уныло. Не думал, что когда-нибудь скажу это, но.. Твой предыдущий канал был даже лучше, вот.
Форум игроделов » Записи участника » Psycho [961]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг