Результаты поиска
|
|
Psycho | Дата: Суббота, 23 Сентября 2017, 07:02 | Сообщение # 41 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата JoeHorzenDev ( ) Пикет против гнобизма и занижения рейтингов А ты, случайно, не занимаешься тем же самым по отношению к нему? Хочешь выглядеть жертвой беспредела, переставай ставить ответные минусы. А то непонятно кто из вас репутацию не по назначению использует.
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 22 Сентября 2017, 13:35 | Сообщение # 42 | Тема: Пейзажное меню для игры |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Графоний срисовываешь, кодишь ужасно (нет, правда, не показывай свой код. Никому. Никогда), видео с каждым разом все унылее.. Хз, чему ты там можешь других научить, но лучше бы продолжал JordoBlog снимать, там как-то повеселее было. Или на крайняк мутил бы летсплеи по контре. Только без интервью уже, ибо та же хрень что flatingo.
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 21 Сентября 2017, 16:03 | Сообщение # 43 | Тема: Юмор игроделов! |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Архидея, почти беспалевно. Это прикол или Вам есть какой-то профит от этой рекламы?
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 20 Сентября 2017, 04:43 | Сообщение # 44 | Тема: Обязательно ли в 2017 делать спрайты кратными 2? |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Если игра на ПК и на производительность традиционно задвинут болт, то вовсе не обязательно, но если ориентируетесь на мобильные устройства, то лучше соблюдать правило кратности двум.
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 13 Сентября 2017, 20:33 | Сообщение # 45 | Тема: подскажите, как быыыть |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| psnd, Haxe + OpenFL. Язык довольно легкий, готовый пайплайн из Adobe Flash, поддержка всех основных платформ.
UPD: В этом видео показана игра с похожей на Вашу задумкой, реализованная на OpenFL.
Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 13 Сентября 2017, 21:02 |
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 00:40 | Сообщение # 46 | Тема: Cоветский автомобиль |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Мой чарт: АМО-ЗИС, ГАЗ-51 и еще какой-то хлам, название которого я не запомнил. Лично я не знаю ни одного советского автомобиля не спертого из-за бугра.
Цитата red_odysseus ( ) Та же Победа чисто советская разработка Nope. Это копия Chevrolet Fleetline Aerosedan 1945-1946 года, даже запчати идеально подходят. Чисто советских легковушек и мотоциклов не существует.
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 00:16 | Сообщение # 47 | Тема: Live and Jump [2D] |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| SteevJo, на скриншотах зазоры между блоками размером буквально в один пиксель. Скорее всего это оттого, что Вы расставляете эти блоки мышкой вместо того чтобы сделать это массивом. На первый взгляд проблемы в этом нет, но такой внешний вид выдает наплевательское отношение автора к своему творению, а отсутствие авторской графики только усиливает это впечатление.
P.S.: Упустил из виду что в игре планируется всего четыре уровня. Seriously!?
Цитата SteevJo ( ) если проект удастся Не удастся. Четыре уровня с убогим дизайном, графика из интернета, со звуками и музыкой, я так подозреваю, все настолько же плохо. Чтобы проект удался, над ним нужно много работать, выгодно отличаться от остальных подобных проектов. А пару незамысловатых уровней с графоном из свободных источников может сделать любой школьник.
Сообщение отредактировал Psycho - Четверг, 07 Сентября 2017, 00:24 |
|
| |
Psycho | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 14:20 | Сообщение # 48 | Тема: Суббота скриншотов |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, проект хорошеет. С удовольствием поиграю когда игра выйдет =) Vuvk, уоу, быстро работаешь) Будет ли в движке поддержка Software режима или только OGL?
Скриншоты из небольшой мобильной игры, которую сейчас разрабатываем.
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 02:57 | Сообщение # 49 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса) |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| HelloAshKetchum, не показалось, там реально написано "говно".
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 20:04 | Сообщение # 50 | Тема: Raycasting Game Maker Source Code |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, редактор реверсить не обязательно, и уж тем более писать с нуля. Достаточно добавить в него поддержку новых фич той же HEX-модификацией например.
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 22:04 | Сообщение # 51 | Тема: Raycasting Game Maker Source Code |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, скрин покажешь?
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 19:21 | Сообщение # 52 | Тема: Raycasting Game Maker Source Code |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, реверс осваиваешь? =)
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 13:18 | Сообщение # 53 | Тема: Может завести субботний скриншотник? |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, создайте такую тему, если она станет популярной, всегда можно поросить администрацию закрепить ее. Так, например, была создана тема Концепт-арт, её создал обычный участник и впоследствии закрепил модератор.
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 13:57 | Сообщение # 54 | Тема: РЕЛИЗ новой логической игры "How finish level?" |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cryntel ( ) если я буду писать how finish the a level это многие не запомнят Артикли, предлоги, частицы и тому подобное на результаты поиска никак не влияет. Если Ваша игра называется "How to finish the level" ее с тем же успехом можно найти по запросу "how finish level". Корявое название создает корявое впечатление о проекте и отбивает желание скачивать такую игру. Если хотите чтобы игра "выстрелила" ее нужно немного переделать. Для начала сменить название на более "абстрактное", пусть люди думают что в игре глубокий смысл и есть место аллегории ("Thomas Was Alone" - взгляните на то как выглядит сама игра и как она при этом называется, для примера). Ну и подтянуть визуальную составляющую, добавить какие-то световые эффекты, поработать над общей стилизацией.
Игра так-то неплохая, но выглядит не особо привлекательно по описанным выше причинам. Сам бы я в нее играть не стал, если бы увидел где-то на сторонних сайтах.
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 01:28 | Сообщение # 55 | Тема: РЕЛИЗ новой логической игры "How finish level?" |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Cryntel, название и вправду нужно поправить ("How to finish the/a level" будет правильнее), а лучше вообще сменить, слишком уж оно банальное. По сути такое название можно применить к любой игре любого жанра с системой уровней. Что же касается самой игры, то на мой взгляд уровням в ней больше пошли бы темные тона. Просто как пример:
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 00:52 | Сообщение # 56 | Тема: Maidan Total War |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, зря так оскорбился. Это игра, не более того. Глупо ждать от нее стопроцентного соответствия реальной истории.
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 25 Августа 2017, 02:04 | Сообщение # 57 | Тема: Нужен умелец |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата Asvensus ( ) Работа в офисе за оклад Какой город? Варианты удаленной работы рассматриваете?
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 16 Августа 2017, 08:58 | Сообщение # 58 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) по нынешним правилам тогда нужно банить flatingo, как дабл акк? Администрация нередко дает нарушителям второй шанс после пожизненного бана, так что я не уверен что он нарушает правила.
Цитата Vuvk ( ) Точно ведь он! Инфа 100%. Чувак все еще не забросил идею стать известным ютубером, даже после двух неудачных попыток.
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 16 Августа 2017, 05:33 | Сообщение # 59 | Тема: Castle Werewolf 3D |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, и как, покупают? Ни за что бы не подумал, что игра сделанная на RGM имеет шансы попасть в стим.
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 16 Августа 2017, 01:47 | Сообщение # 60 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) иногда я наливаю себе большую кружку чаю с французскими булочками и гуглю активность flatingo в интернетах flatingo - это дабл акк First'а и JordoBlog. Погугли еще их активность, там тоже местами жесть.
|
|
| |