Программирую с 12-13 лет (точно не помню уже) вплоть до нынешнего времени. Раньше часто бывали такие мысли, сейчас как только что-то подобное в голову лезет, сразу беру отпуск на недельку. Под конец недели, как правило, уже снова думаю о работе и с радостью к ней возвращаюсь)
Magix Music Maker MX? Это не та программа, в которой вместо написания музыки нужно составлять композицию из готовых кусков? Если так, то что конкретно Вы просите оценить?
Глюк, какое-то бы описание к сцылке что ли..сайт хамбл-стора не открывается в стране, где я сейчас проживаю, а включать vpn просто чтобы глянуть кота в мешке не хочется.
TLT, есть такая проблема, иногда даже больше чем раз в сутки. Началось в конце прошлой недели. Может это как-то связано с тем, что у меня ip динамичный?
Ordan, решил в последний момент "свернуть" гамирон, т.к. понял что как раньше он не окупится, то есть фактически "послал" тех немногих кто все-таки делал игру на конкурс. А через какое-то время решил до кучи превратить свои темы в многостраничный библейский флуд, короче вел себя как на джисиапе, лол.
Не вижу в этом ничего плохого) Как минимум кроссплатформенность такой игре точно не повредит
Ну в этом случае игры будут весить значительно больше чем нужно из-за кучи всего что юнити заботливо кладет в каждый билд с игрой. Для таких игр и рендерер-то не нужен, а в юнити только он прибавляет около 5 мб к весу билда.
Цитатаdrcrack ()
Но писать с нуля что-то похожее лучше все-таки на чем-нибудь более современном, C# например или Electron
Связка C# + Lime хорошо подойдет, если писать совсем с нуля страшно и хочется кроссплатформенность а-ля юнити.
Сообщение отредактировал Psycho - Понедельник, 09 Октября 2017, 00:24