Пятница, 25 Сентября 2020, 00:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Psycho [961]
Результаты поиска
PsychoДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 13:22 | Сообщение # 21 | Тема: Разработка игр под заказ (полный цикл)
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Нашел тут одну игру от этой студии еще времен гринлайта. Есть у них блог, там еще одна игра. (кстати есть непроверенная информация, что она собрала около 10$ на фекальковаре)
PsychoДата: Пятница, 06 Октября 2017, 03:46 | Сообщение # 22 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Еще посмотрим

Ты что-то подобное говорил еще когда был First'ом и свой JordoBlog здесь пиарил, и где он сейчас?
PsychoДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 02:13 | Сообщение # 23 | Тема: Возвращение BOOM'а
Психоламер
Сейчас нет на сайте
PsychoДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 20:11 | Сообщение # 24 | Тема: Maidan Total War
Психоламер
Сейчас нет на сайте
PsychoДата: Среда, 27 Сентября 2017, 15:24 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] видео покер
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Дай угадаю. Первая игра?
PsychoДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 07:02 | Сообщение # 26 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата JoeHorzenDev ()
Пикет против гнобизма и занижения рейтингов

А ты, случайно, не занимаешься тем же самым по отношению к нему? Хочешь выглядеть жертвой беспредела, переставай ставить ответные минусы. А то непонятно кто из вас репутацию не по назначению использует.
PsychoДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 13:35 | Сообщение # 27 | Тема: Пейзажное меню для игры
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Графоний срисовываешь, кодишь ужасно (нет, правда, не показывай свой код. Никому. Никогда), видео с каждым разом все унылее.. Хз, чему ты там можешь других научить, но лучше бы продолжал JordoBlog снимать, там как-то повеселее было. Или на крайняк мутил бы летсплеи по контре. Только без интервью уже, ибо та же хрень что flatingo.
PsychoДата: Четверг, 21 Сентября 2017, 16:03 | Сообщение # 28 | Тема: Юмор игроделов!
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Архидея, почти беспалевно. Это прикол или Вам есть какой-то профит от этой рекламы?
PsychoДата: Среда, 20 Сентября 2017, 04:43 | Сообщение # 29 | Тема: Обязательно ли в 2017 делать спрайты кратными 2?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Если игра на ПК и на производительность традиционно задвинут болт, то вовсе не обязательно, но если ориентируетесь на мобильные устройства, то лучше соблюдать правило кратности двум.
PsychoДата: Среда, 13 Сентября 2017, 20:33 | Сообщение # 30 | Тема: подскажите, как быыыть
Психоламер
Сейчас нет на сайте
psnd, Haxe + OpenFL. Язык довольно легкий, готовый пайплайн из Adobe Flash, поддержка всех основных платформ.

UPD: В этом видео показана игра с похожей на Вашу задумкой, реализованная на OpenFL.


Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 13 Сентября 2017, 21:02
PsychoДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 00:40 | Сообщение # 31 | Тема: Cоветский автомобиль
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Мой чарт: АМО-ЗИС, ГАЗ-51 и еще какой-то хлам, название которого я не запомнил. Лично я не знаю ни одного советского автомобиля не спертого из-за бугра.

Цитата red_odysseus ()
Та же Победа чисто советская разработка

Nope. Это копия Chevrolet Fleetline Aerosedan 1945-1946 года, даже запчати идеально подходят. Чисто советских легковушек и мотоциклов не существует.
PsychoДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 00:16 | Сообщение # 32 | Тема: Live and Jump [2D]
Психоламер
Сейчас нет на сайте
SteevJo, на скриншотах зазоры между блоками размером буквально в один пиксель. Скорее всего это оттого, что Вы расставляете эти блоки мышкой вместо того чтобы сделать это массивом. На первый взгляд проблемы в этом нет, но такой внешний вид выдает наплевательское отношение автора к своему творению, а отсутствие авторской графики только усиливает это впечатление.

P.S.: Упустил из виду что в игре планируется всего четыре уровня. Seriously!?
Цитата SteevJo ()
если проект удастся

Не удастся. Четыре уровня с убогим дизайном, графика из интернета, со звуками и музыкой, я так подозреваю, все настолько же плохо. Чтобы проект удался, над ним нужно много работать, выгодно отличаться от остальных подобных проектов. А пару незамысловатых уровней с графоном из свободных источников может сделать любой школьник.


Сообщение отредактировал Psycho - Четверг, 07 Сентября 2017, 00:24
PsychoДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 14:20 | Сообщение # 33 | Тема: Суббота скриншотов
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, проект хорошеет. С удовольствием поиграю когда игра выйдет =)
Vuvk, уоу, быстро работаешь) Будет ли в движке поддержка Software режима или только OGL?

Скриншоты из небольшой мобильной игры, которую сейчас разрабатываем.
PsychoДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 02:57 | Сообщение # 34 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
Психоламер
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, не показалось, там реально написано "говно".
PsychoДата: Четверг, 31 Августа 2017, 20:04 | Сообщение # 35 | Тема: Raycasting Game Maker Source Code
Психоламер
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, редактор реверсить не обязательно, и уж тем более писать с нуля. Достаточно добавить в него поддержку новых фич той же HEX-модификацией например.
PsychoДата: Среда, 30 Августа 2017, 22:04 | Сообщение # 36 | Тема: Raycasting Game Maker Source Code
Психоламер
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, скрин покажешь?
PsychoДата: Среда, 30 Августа 2017, 19:21 | Сообщение # 37 | Тема: Raycasting Game Maker Source Code
Психоламер
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, реверс осваиваешь? =)
PsychoДата: Среда, 30 Августа 2017, 13:18 | Сообщение # 38 | Тема: Может завести субботний скриншотник?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, создайте такую тему, если она станет популярной, всегда можно поросить администрацию закрепить ее. Так, например, была создана тема Концепт-арт, её создал обычный участник и впоследствии закрепил модератор.
PsychoДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 13:57 | Сообщение # 39 | Тема: РЕЛИЗ новой логической игры "How finish level?"
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Cryntel ()
если я буду писать how finish the a level это многие не запомнят

Артикли, предлоги, частицы и тому подобное на результаты поиска никак не влияет. Если Ваша игра называется "How to finish the level" ее с тем же успехом можно найти по запросу "how finish level". Корявое название создает корявое впечатление о проекте и отбивает желание скачивать такую игру. Если хотите чтобы игра "выстрелила" ее нужно немного переделать. Для начала сменить название на более "абстрактное", пусть люди думают что в игре глубокий смысл и есть место аллегории ("Thomas Was Alone" - взгляните на то как выглядит сама игра и как она при этом называется, для примера). Ну и подтянуть визуальную составляющую, добавить какие-то световые эффекты, поработать над общей стилизацией.

Игра так-то неплохая, но выглядит не особо привлекательно по описанным выше причинам. Сам бы я в нее играть не стал, если бы увидел где-то на сторонних сайтах.
PsychoДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 01:28 | Сообщение # 40 | Тема: РЕЛИЗ новой логической игры "How finish level?"
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Cryntel, название и вправду нужно поправить ("How to finish the/a level" будет правильнее), а лучше вообще сменить, слишком уж оно банальное. По сути такое название можно применить к любой игре любого жанра с системой уровней. Что же касается самой игры, то на мой взгляд уровням в ней больше пошли бы темные тона. Просто как пример:
Форум игроделов » Записи участника » Psycho [961]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг