Результаты поиска
| |
Psycho | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 00:34 | Сообщение # 61 | Тема: Старожилы, вспомним прошлое |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, вообще не о том.
Сообщение отредактировал Psycho - Суббота, 12 Августа 2017, 00:35 |
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 22:04 | Сообщение # 62 | Тема: [2D][Logic] Twenty Four (24) |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| nigouravis, это частично зависит от того, на чем вы ее разрабатываете. Unity?
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 17:22 | Сообщение # 63 | Тема: [2D][Logic] Twenty Four (24) |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата nigouravis ( ) Игра без рекламы! Зря, такие игры сейчас очень популярны. Мог заработать на пару дошиков..
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 16:56 | Сообщение # 64 | Тема: Старожилы, вспомним прошлое |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата HerrPotapov ( ) тогда что значит "движки посерьезнее"? Отвечу абстрактно, любой open-source движок позволяющий решать задачу разработки самостоятельно в зависимости от конкретного проекта уже является движком "посерьезнее". Правда в том, что в отличии от реальных программистов, 99% "юнити-программистов" не умеют решать даже простейшие задачи в отрыве от вспомогательных классов, которые любезно предоставили разработчики этого движка.
Цитата HerrPotapov ( ) Зачем? Затем чтобы уметь делать какие угодно проекты, а не только те что можно реализовать средствами юнити.
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 16:24 | Сообщение # 65 | Тема: Старожилы, вспомним прошлое |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, где я сказал что возможностей юнити на что-то не хватит?
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 16:02 | Сообщение # 66 | Тема: Куда можно будет выложить своё творение? |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| HelloAshKetchum, есть еще сайт IndieDB, там удобно вести дневник разработки, публиковать обновления своей игры и создать страницу разработчика или команды разработчиков. В свое время мы получали ценный фидбэк именно оттуда.
Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 09 Августа 2017, 16:03 |
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 15:47 | Сообщение # 67 | Тема: Старожилы, вспомним прошлое |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| На сайте с 2008 года (при первой регистрации был другой аккаунт). Начал сидеть здесь из-за большой базы конструкторов и движков, в этом плане аналогов джисиапу просто не было. Однако тем практически не создавал и не собирал команду, хотя и успел поучаствовать в парочке проектов. Хочу заметить, что обитатели этого форума неплохо "эволюционировали" - раньше здесь каждый второй проект делался на RGM, потом многие перешли на Game Maker, сейчас же повальное увлечение Unity. Есть надежда, что после Unity народ здесь перейдет на движки посерьезнее.
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 01:01 | Сообщение # 68 | Тема: Плавное движение камеры |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) Просто вспомнил Ну так 'lerp' это по сути то же самое что я написал выше:
start.position + ( end.position - start.position ) * elapsed.time;
С Unity никогда не работал, так что поправь если ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 09 Августа 2017, 01:01 |
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 00:45 | Сообщение # 69 | Тема: Плавное движение камеры |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) Для этого идеально в Unity
Цитата puksus ( ) Движка нет, пишу на с++ (Visual Studio) WTF?
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 08 Августа 2017, 18:08 | Сообщение # 70 | Тема: Плавное движение камеры |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата puksus ( ) приближаю не по осям отдельно Я привел пример перемещения по одной оси, писать таким образом перемещение по двум осям не айс.
Цитата puksus ( ) А что такое твинеры? Может, я смогу вручную их реализовать? Это вспомогательные классы для программной анимации. Реализовать вручную не так уж сложно, можешь глянуть примеры на GitHub (клац!).
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 08 Августа 2017, 05:16 | Сообщение # 71 | Тема: Плавное движение камеры |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Немного не понял, что имеется в виду под плавностью камеры, но как вариант: (координаты камеры - точка назначения) * коэффициент ускорения
Чем выше коэффициент ускорения, тем быстрее камера окажется в нужном положении. Ну и пример движения по иксу: camera.x -= (camera.x - target.x) * .1;
В этом случае камера будет двигаться быстро, если цель находится далеко, а по мере приближения замедляться. Этот способ не оптимален, но сгодится как временное решение. А вообще такие задачи лучше всего решать через твинеры, если они есть в движке конечно.
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 22:39 | Сообщение # 72 | Тема: Поощрение игроделов |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| $100 заигру? Круто! Сотня баксов, плюс центы польются рекой, точно теперь все на Багамы улетим..
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 22:54 | Сообщение # 73 | Тема: Предложения по улучшению |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, такие обсуждения тут с 2009го ведутся, но конкретных предложений, насколько я помню, ни от кого так и не поступило.
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 04 Июля 2017, 01:14 | Сообщение # 74 | Тема: [2D Android] FLAPPY HEAD |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Неплохая получилась игрушка, но с ее выпуском Вы опоздали года этак на три - сейчас клоны флаппи бёрда уже не "заходят" как раньше. P.S.: И это, такой момент, если делаете игру завязанную на управлении тапами, а не виртуальным джойстиком, по возможности делайте ее в портретной ориентации. Для комфортной игры достаточно одной руки, а держать телефон вертикально одной рукой удобнее.
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 17:40 | Сообщение # 75 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО] |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| ОМГ, как же уныло. Не думал, что когда-нибудь скажу это, но.. Твой предыдущий канал был даже лучше, вот.
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 09 Июня 2017, 02:38 | Сообщение # 76 | Тема: Идея казуалки на Android |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата ][ ( ) пока я качаю скил по Java и Golang Почему такой выбор, если не секрет?
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 23:30 | Сообщение # 77 | Тема: Антивирус Куранина - Kuranin Antivirus |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата ilakur ( ) Программирую уже 4 года С одинадцати лет что-ли? Что ж похвально, но с пафосом и всякими там фейковыми отзывами и наградами явный перебор. Выложи исходники этого антивируса на GitHub, пользоваться им все равно никто толком не будет, а вот в качестве обучающего пособия для написания антивирей он бы смотрелся неплохо.
Цитата MasTerilDar ( ) одно время он был очень дрявым Он и сейчас дрявый.
Сообщение отредактировал Psycho - Воскресенье, 04 Июня 2017, 23:31 |
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 30 Мая 2017, 04:52 | Сообщение # 78 | Тема: Последствия установки Visual Studio 2015 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| GAleX, пиратка надо полагать?
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 18:49 | Сообщение # 79 | Тема: Greenlight пройден. Продвижение игры в Steam |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
|
Цитата red_odysseus ( ) Нужен ли ранний доступ? Ранний доступ, как правило, нужен играм-песочницам из-за большого количества игровых элементов, ну и всяким там RPG по той же причине. При относительной свободе действий в игре очень сложно бывает предугадать методы решения задач, которые выберет игрок. Как пример - игра The Escapists. Целью игры является побег из тюрьмы и для этого побега в игре есть система крафта, куча предметов, потайные ходы.. Но на раннем доступе многие игроки просто средь бела дня ковыряли внешнее ограждение пластиковой вилкой, по сути не используя игровые элементы так старательно внедренные разработчиками. Благодаря подобным случаям, в финальной версии игры появились снайперы на вышках, предотвращающие такую схему побега.
Если же Вы задаете вопрос именно относительно "Heroic Dungeon", то нет, ранний доступ не нужен. Это простая вторичная казуалка каких миллионы уже отлаженных и полностью рабочих, у потенциальных игроков нет ни одной причины брать именно эту из раннего доступа с хрен знает какими недоработками.
Цитата red_odysseus ( ) Как начинать продвигать игру? Ответ на этот вопрос зависит от условий задачи. Есть ли деньги на продвижение? И если есть, то каков примерно этот бюджет?
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 14:49 | Сообщение # 80 | Тема: Продвижение эротической игры. |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Есть нецелованная девственница, посещающая Храм. А есть честная давалка, которая меняет мужиков по 10 раз на день. Монашка или давалка - это две крайности, большинство не относится ни к тем, ни к другим.
Цитата falcoware ( ) Так вот Вы согласитесь, что целомудрие это добро и добродетель и хорошо. А порнография растляет целомудрие. Еще аргументы? Подискутировал бы на эту тему, но не стану, ибо оффтоп.
|
|
| |
|