Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PsychoДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 08:51 | Сообщение # 101 | Тема: Cryeng,Unrealeng и Unity, на распутье.
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Curokawa, у меня стойкое ощущение, что все перечисленные Вами (якобы) минусы этих движков проявляются в таком виде только у Вас. С таким подходом Вы ошиблись распутьем, Вам к "Game Maker, Construct и Multimedia Fusion", например.
PsychoДата: Среда, 19 Апреля 2017, 04:58 | Сообщение # 102 | Тема: Помогите найти движок
Психоламер
Сейчас нет на сайте
supportis, уж наверное нашел, четыре года прошло как-никак)
PsychoДата: Понедельник, 17 Апреля 2017, 16:40 | Сообщение # 103 | Тема: Фестиваль ВидеоЖара в Киеве
Психоламер
Сейчас нет на сайте
PsychoДата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 22:03 | Сообщение # 104 | Тема: Фестиваль ВидеоЖара в Киеве
Психоламер
Сейчас нет на сайте
PsychoДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 11:31 | Сообщение # 105 | Тема: Казуальный игры - есть ли смысл?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
falcoware, разве это повод для гордости?)
PsychoДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 11:18 | Сообщение # 106 | Тема: Казуальный игры - есть ли смысл?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Blizzcraft ()
Слышал конкуренция там просто бешанная. Для такого дохода с рекламы нужно просто невероятное количество установок.

Конкуренция там в основном у мейнстримных проектов, игр-клонов. У оригинальных и интересных проектов везде достаточно большое количество установок. Сделайте демку своего проекта, распространите на геймдев-форумах и посмотрите на реакцию людей на Ваш проект. Дальше все просто - если реакция большинства будет крайне положительной, смело идите на Steam и Google Play, если интерес будет так себе - постарайтесь продать проект издателю (Y8 подойдет), а если все в один голос скажут что игра говно, идите к falcoware.
PsychoДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 19:01 | Сообщение # 107 | Тема: Change It!
Психоламер
Сейчас нет на сайте
anti0, для стима очень и очень слабо. Лучше запили WebGL билд и продай Y8.
PsychoДата: Среда, 29 Марта 2017, 00:49 | Сообщение # 108 | Тема: GMS EOL
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Там нет кучи возможностей, например шейдеров.

На кой они в прототипе?
PsychoДата: Среда, 29 Марта 2017, 00:44 | Сообщение # 109 | Тема: GMS EOL
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
затем допиливаешь до продакшена на любом другом движке

Портировать проект (пусть даже маленький прототип) с одного движка на другой? Не самая лучшая идея, если честно. У каждого движка свои особенности, из-за которых одни и те же задачи на разных движках решаются по-разному. Быстрее будет набросать прототип на том же движке, на котором будешь делать игру.

Так или иначе, чтобы сделать прототип на Game Maker лицензия ведь не нужна вроде? На офф сайте написано, что тестовую версию можно собирать и на триале.
PsychoДата: Среда, 29 Марта 2017, 00:32 | Сообщение # 110 | Тема: GMS EOL
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
создания прототипа "на коленке"

Немного не понял, что имеется в виду?
PsychoДата: Среда, 29 Марта 2017, 00:26 | Сообщение # 111 | Тема: GMS EOL
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Сделав desktop версию платной, они потеряли кучу коммьюнити

Их основные клиенты это люди, которые не смогут сделать нормальную игру ни на чем кроме Game Maker'a, настолько вот привыкли к его однобокому взгляду на разработку игр. Достойных альтернатив нет, так что купят, никуда денутся.

Цитата bodya_WM ()
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Не думал, что человеку написавшему свой движок есть дело до "всяких там гамаков".
PsychoДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 21:11 | Сообщение # 112 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата die_russofobs ()
Вы мне уже шьёте что то совсем ну не то...

Я не знаком с Вашим проектом, так что просто привел первый пришедший в голову пример запрещенной темы. Я Вам немного другое пытаюсь донести. Почти любой заведомо спорный по тематике проект после запрета становится только популярнее. А от момента зарождения хайпа, до фактической блокировки проходит достаточно времени в течении которого Вы отобьете все затраты на проект. Это я к Вашей фразе "вы можете обнаружить что зря пахали и вкладывали деньги в свой проект на CE". Если же главной целью проекта стоит донесение определенной морали до аудитории, то тут Вы тоже "в шоколаде" по вышеупомянутой причине.

Игру "Sad Satan" упомянул не случайно. Более спорной тематики (на фоне нынешней истерии по этой теме) не найти - в игре присутствует педо-картинка. Всего одна, да. Но этого хватило для блокировки игры везде где только можно, скачать ее сейчас можно только в дарк-нете в двух вариантах:
1) с майнером и адварём (привет, falcoware!)
2) "чистую" и без вирусов, но за деньги
То есть, тот кто ее создал зарабатывает на ней даже при том, что она запрещена, для ее поиска нужно как минимум уметь обращаться с TOR-браузером и наконец.. у автора игры банально нет права использовать движок, на котором он ее сделал. Ну а по поводу ее распространения среди общественности, просто поищите летс-плеи по ней на ютубе. Такого количества роликов нет даже у свежей "колды".

Все это я свожу к тому, что если Вы собираетесь делать игру, в которой будет (цитата): "реалисичное отображение исторической действительности", и заведомо знаете при этом, что многим это не понравится до такой степени, что они будут противодействовать распространению игры... то может стоит наоборот взять такой крутой и раскрученный движок как Cryengine? Хайпа будет в десять раз больше, чем если сделаете игру на своем движке. А заблокировать ее могут вне зависимости от того, на чем Вы ее сделали.
PsychoДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 15:10 | Сообщение # 113 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
Психоламер
Сейчас нет на сайте
PsychoДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 13:43 | Сообщение # 114 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
Психоламер
Сейчас нет на сайте
die_russofobs, Вы продолжение "Sad Satan" на Cryengine делать собирались? Если да, то такую игру все равно забанят везде, где только можно и без крайтековского DRM. В иных же случаях блокировка маловероятна, это невыгодно самим Crytek. Подобные правила чаще всего пишутся исключительно ради сохранения положительной репутации компании и выпускаемого ей продукта. В некоторых (тоже бесплатных кстати) движках в лицензионном соглашении вообще есть пункт о запрете создания на этом движке онлайн казино и прочих гэмблингов, и в случае нарушения этого пункта разбираться с Вами будут уже через суд. Это значит лишь то, что авторы движка не хотят чтобы их продукт ассоциировался со всякими лохотронами. В случае с Crytek опасения вполне оправданы, в их раскрутку и повышение репутации вложено немало средств и времени.

Но допустим, Вы сделали игру, в которой так или иначе затрагивается тема из "черного списка" Crytek. Они все равно заблокируют ее не раньше, чем поднимется адовый хайп по поводу этой игры. Модель поведения подобных компаний такова, что если в вашей игре есть расизм и нетерпимость, но всем вокруг на это плевать, они с вероятностью в 90% не будут принимать никаких мер. Оставшиеся 10% я отвел на "поехавших" вроде большой N, которые устраивают показательные чистки, чтобы другим было неповадно. В любом случае, чтобы разрабатывать заведомо запрещенные игры, нужно быть очень подкованным в вопросах подобных разборок. И тогда, даже если игру все-таки заблокируют, Ваши затраты на разработку к тому времени окупятся десятикратно.

А вообще суть такова, что ни один из реально востребованных и передовых продуктов не обладает тру-либеральной лицензией. Почему ТС гонит именно на Cryengine лично мне не понятно.



Сообщение отредактировал Psycho - Понедельник, 27 Марта 2017, 15:11
PsychoДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 20:06 | Сообщение # 115 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
Психоламер
Сейчас нет на сайте
die_russofobs, каждый пункт весьма старательно высосан из пальца, было интересно почитать. Спасибо.
PsychoДата: Суббота, 18 Марта 2017, 01:57 | Сообщение # 116 | Тема: Внимание мошенники! (Минская студия игр Mobgamedev)
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Недобросовестный чувак. Был замечен за тем, что пытался принять заказ, к примеру на 500 000, затем слить его на аутсорс за 100 000 (реальных цифр не помню, не вчера было).
PsychoДата: Суббота, 18 Марта 2017, 01:49 | Сообщение # 117 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Знаешь, как весь гцуп и геймдев стоял на коленях, чтобы провели Гамирон.

На коленях стояли отдельные личности с этого сайта, а не весь gcup, не путайте.
Цитата falcoware ()
Знаешь, как Фалько 10к уе раздает игроделам ежемесячно.

Вы живете за их счет, не ведите себя так, будто делаете им одолжение.
Цитата falcoware ()
Знаешь, как кормит и веселит кучу народу, давая бесплатные игры и продукты!

Бесплатно и даром - разные вещи.
Цитата falcoware ()
Знаешь, как кормит и поддерживает многие бизнесы.

Пример, пожалуйста, хотя бы один.
Цитата falcoware ()
Знаешь, как создавать мощные системы.
Знаешь, как растить бизнес и команду.

Вы тоже этого не знаете.
PsychoДата: Вторник, 14 Марта 2017, 01:09 | Сообщение # 118 | Тема: Предложения по улучшению
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
но всем пофиг, я думаю, никто жать не будет

Жмут, как правило, на тех сайтах где есть расширенная интеграция с соц.сетями, типа комментирования с аккаунта vk или facebook, или регистрации / входа через аккаунт соц.сети.

По теме запроса от Sholar: Есть сервис LikeBTN, но там ограничение бесплатной версии - 300 кнопок на один сайт, а минимальная стоимость за снятие этого ограничения 190 рублей в год. Работает с сайтами на Ucoz, да и сам процесс интеграции вроде несложный.


Сообщение отредактировал Psycho - Вторник, 14 Марта 2017, 01:10
PsychoДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 14:23 | Сообщение # 119 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()
А можно ссылку на лучший проэкт в стим? Могу дать на оба...

У одного проекта отрицательных отзывов большинство, у другого ~50%. При этом ЧСВ до небес, обидчивость а-ля детсадовец и (судя по багам, присутствующим в обоих проектах) абсолютное непонимание матчасти и неспособность анализировать даже простые вещи.

Огасоду помню только по серии видеоуроков "Программист-гуманитарий научит Вас быдлокодить на всех культовых движках". Думал, ничего. Подрастет, научится программировать, ошибки свои осознает. А тут "на тебе", мальчику уже 45 О_о
PsychoДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:16 | Сообщение # 120 | Тема: Falcoware
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Да и геймплеев там не особо

Кто Вам сказал, что у них один сайт? Судя по суммам, которые они готовы платить, игры им окупаются нормально и дела идут не так уж плохо.
Цитата falcoware ()
жадность фраера губит

Эта фраза здесь ни к селу, ни к городу. Чем больше сумма за продажу игры, тем больше Вы могли бы платить тем кто эту игру сделал / портировал. А продавать "пачкой" по пять копеек можно и самому без десятилетнего издательского опыта.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг