Curokawa, у меня стойкое ощущение, что все перечисленные Вами (якобы) минусы этих движков проявляются в таком виде только у Вас. С таким подходом Вы ошиблись распутьем, Вам к "Game Maker, Construct и Multimedia Fusion", например.
JackNazaryan, я не о бандеровцах, и не о байках от нтв про запрет на русский язык. Просто последний раз когда я у вас был, меня менты из аэропорта выцепили и долго (!) пытались узнать, не журналист ли я часом, а то видите ли был тут один из Казахстана, которого они сначала в страну впустили, а он потом гадости написал об Украине. А так, знакомых из Украины у меня достаточно и я знаю, что большинство людей там все-таки адекватные. Но вот этот инцидент, плюс еще пара более мелких как-то отбили желание приезжать снова. Все сказанное в предыдущем посте не касается обычных граждан и нормальных полицейских, я говорил именно о таких вот ментах и мусорах. Если неправильно выразился, извините, русский язык для меня не родной.
JackNazaryan, спокойно в плане того что менты всех мастей больше не тормошат граждан других стран? У вас там красиво и все такое, но в целом из-за большого количества таких вот неадекватных персонажей впечатления от визита в/на Украину только отрицательные.
Слышал конкуренция там просто бешанная. Для такого дохода с рекламы нужно просто невероятное количество установок.
Конкуренция там в основном у мейнстримных проектов, игр-клонов. У оригинальных и интересных проектов везде достаточно большое количество установок. Сделайте демку своего проекта, распространите на геймдев-форумах и посмотрите на реакцию людей на Ваш проект. Дальше все просто - если реакция большинства будет крайне положительной, смело идите на Steam и Google Play, если интерес будет так себе - постарайтесь продать проект издателю (Y8 подойдет), а если все в один голос скажут что игра говно, идите к falcoware.
затем допиливаешь до продакшена на любом другом движке
Портировать проект (пусть даже маленький прототип) с одного движка на другой? Не самая лучшая идея, если честно. У каждого движка свои особенности, из-за которых одни и те же задачи на разных движках решаются по-разному. Быстрее будет набросать прототип на том же движке, на котором будешь делать игру.
Так или иначе, чтобы сделать прототип на Game Maker лицензия ведь не нужна вроде? На офф сайте написано, что тестовую версию можно собирать и на триале.
Сделав desktop версию платной, они потеряли кучу коммьюнити
Их основные клиенты это люди, которые не смогут сделать нормальную игру ни на чем кроме Game Maker'a, настолько вот привыкли к его однобокому взгляду на разработку игр. Достойных альтернатив нет, так что купят, никуда денутся.
Цитатаbodya_WM ()
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Не думал, что человеку написавшему свой движок есть дело до "всяких там гамаков".
Я не знаком с Вашим проектом, так что просто привел первый пришедший в голову пример запрещенной темы. Я Вам немного другое пытаюсь донести. Почти любой заведомо спорный по тематике проект после запрета становится только популярнее. А от момента зарождения хайпа, до фактической блокировки проходит достаточно времени в течении которого Вы отобьете все затраты на проект. Это я к Вашей фразе "вы можете обнаружить что зря пахали и вкладывали деньги в свой проект на CE". Если же главной целью проекта стоит донесение определенной морали до аудитории, то тут Вы тоже "в шоколаде" по вышеупомянутой причине.
Игру "Sad Satan" упомянул не случайно. Более спорной тематики (на фоне нынешней истерии по этой теме) не найти - в игре присутствует педо-картинка. Всего одна, да. Но этого хватило для блокировки игры везде где только можно, скачать ее сейчас можно только в дарк-нете в двух вариантах: 1) с майнером и адварём (привет, falcoware!) 2) "чистую" и без вирусов, но за деньги То есть, тот кто ее создал зарабатывает на ней даже при том, что она запрещена, для ее поиска нужно как минимум уметь обращаться с TOR-браузером и наконец.. у автора игры банально нет права использовать движок, на котором он ее сделал. Ну а по поводу ее распространения среди общественности, просто поищите летс-плеи по ней на ютубе. Такого количества роликов нет даже у свежей "колды".
Все это я свожу к тому, что если Вы собираетесь делать игру, в которой будет (цитата): "реалисичное отображение исторической действительности", и заведомо знаете при этом, что многим это не понравится до такой степени, что они будут противодействовать распространению игры... то может стоит наоборот взять такой крутой и раскрученный движок как Cryengine? Хайпа будет в десять раз больше, чем если сделаете игру на своем движке. А заблокировать ее могут вне зависимости от того, на чем Вы ее сделали.
die_russofobs, Вы продолжение "Sad Satan" на Cryengine делать собирались? Если да, то такую игру все равно забанят везде, где только можно и без крайтековского DRM. В иных же случаях блокировка маловероятна, это невыгодно самим Crytek. Подобные правила чаще всего пишутся исключительно ради сохранения положительной репутации компании и выпускаемого ей продукта. В некоторых (тоже бесплатных кстати) движках в лицензионном соглашении вообще есть пункт о запрете создания на этом движке онлайн казино и прочих гэмблингов, и в случае нарушения этого пункта разбираться с Вами будут уже через суд. Это значит лишь то, что авторы движка не хотят чтобы их продукт ассоциировался со всякими лохотронами. В случае с Crytek опасения вполне оправданы, в их раскрутку и повышение репутации вложено немало средств и времени.
Но допустим, Вы сделали игру, в которой так или иначе затрагивается тема из "черного списка" Crytek. Они все равно заблокируют ее не раньше, чем поднимется адовый хайп по поводу этой игры. Модель поведения подобных компаний такова, что если в вашей игре есть расизм и нетерпимость, но всем вокруг на это плевать, они с вероятностью в 90% не будут принимать никаких мер. Оставшиеся 10% я отвел на "поехавших" вроде большой N, которые устраивают показательные чистки, чтобы другим было неповадно. В любом случае, чтобы разрабатывать заведомо запрещенные игры, нужно быть очень подкованным в вопросах подобных разборок. И тогда, даже если игру все-таки заблокируют, Ваши затраты на разработку к тому времени окупятся десятикратно.
А вообще суть такова, что ни один из реально востребованных и передовых продуктов не обладает тру-либеральной лицензией. Почему ТС гонит именно на Cryengine лично мне не понятно.
*вопрос исчерпан*
Сообщение отредактировал Psycho - Понедельник, 27 Марта 2017, 15:11
Недобросовестный чувак. Был замечен за тем, что пытался принять заказ, к примеру на 500 000, затем слить его на аутсорс за 100 000 (реальных цифр не помню, не вчера было).
Жмут, как правило, на тех сайтах где есть расширенная интеграция с соц.сетями, типа комментирования с аккаунта vk или facebook, или регистрации / входа через аккаунт соц.сети.
По теме запроса от Sholar: Есть сервис LikeBTN, но там ограничение бесплатной версии - 300 кнопок на один сайт, а минимальная стоимость за снятие этого ограничения 190 рублей в год. Работает с сайтами на Ucoz, да и сам процесс интеграции вроде несложный.
Сообщение отредактировал Psycho - Вторник, 14 Марта 2017, 01:10
А можно ссылку на лучший проэкт в стим? Могу дать на оба...
У одного проекта отрицательных отзывов большинство, у другого ~50%. При этом ЧСВ до небес, обидчивость а-ля детсадовец и (судя по багам, присутствующим в обоих проектах) абсолютное непонимание матчасти и неспособность анализировать даже простые вещи.
Огасоду помню только по серии видеоуроков "Программист-гуманитарий научит Вас быдлокодить на всех культовых движках". Думал, ничего. Подрастет, научится программировать, ошибки свои осознает. А тут "на тебе", мальчику уже 45 О_о
Кто Вам сказал, что у них один сайт? Судя по суммам, которые они готовы платить, игры им окупаются нормально и дела идут не так уж плохо.
Цитатаfalcoware ()
жадность фраера губит
Эта фраза здесь ни к селу, ни к городу. Чем больше сумма за продажу игры, тем больше Вы могли бы платить тем кто эту игру сделал / портировал. А продавать "пачкой" по пять копеек можно и самому без десятилетнего издательского опыта.