С недавним выходом GMS2, мы потеряли один из лучших 2D движков... Вопрос: зачем? Сделав desktop версию платной, они потеряли кучу коммьюнити. GMS 1 End Of Life Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сделав desktop версию платной, они потеряли кучу коммьюнити
Их основные клиенты это люди, которые не смогут сделать нормальную игру ни на чем кроме Game Maker'a, настолько вот привыкли к его однобокому взгляду на разработку игр. Достойных альтернатив нет, так что купят, никуда денутся.
Цитатаbodya_WM ()
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Не думал, что человеку написавшему свой движок есть дело до "всяких там гамаков".
Ну например смотри. Тут все в случае как с UE4. У тебя появилась идея, и ты хочешь побыстрому её реализовать, и посмотреть что получится. Для этого Epic Games например использует blueprint в свиох играх. Вот точно так же и с Game Maker, у тебя есть идея реализации игры, ты делаешь быстренько её прототип на Game Maker, смотришь что из этого получилось, презентуешь другим, и затем допиливаешь до продакшена на любом другом движке. Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
затем допиливаешь до продакшена на любом другом движке
Портировать проект (пусть даже маленький прототип) с одного движка на другой? Не самая лучшая идея, если честно. У каждого движка свои особенности, из-за которых одни и те же задачи на разных движках решаются по-разному. Быстрее будет набросать прототип на том же движке, на котором будешь делать игру.
Так или иначе, чтобы сделать прототип на Game Maker лицензия ведь не нужна вроде? На офф сайте написано, что тестовую версию можно собирать и на триале.