Суббота, 11 Мая 2024, 19:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Psycho [976]
Результаты поиска
PsychoДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 20:39 | Сообщение # 141 | Тема: Плюсы и минусы движка unity и construct 2
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата timur2018 ()
Плюсы и минусы движка unity и construct 2

Как показал частичный реверс, они оба на выходе выдают приложения до отказа набитые совершенно ненужной парашей (особенно хочется выделить юньку, ибо после такой свалки из костылей, помню, даже помыться захотелось). Как следствие, 2D игры сделанные на обоих движках весят неприлично много даже по меркам некоторых трехмерных игр. Но это о минусах =) Из плюсов стоит заметить, что у обоих очень низкий порог вхождения, достаточно много всяких новомодных наворотов по части графония, ну и кроссплатформенность.

Я вообще все конструкторы считаю тем еще злом, но раз уж такое дело, лучше уж Game Maker. Много туторов, на выходе можно получить достаточно неплохой проект, столько же костылей как у юньки содержит только HTML5 версия Game Maker'а.
PsychoДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 14:24 | Сообщение # 142 | Тема: [Android][iOS] Mine Egg Craft Clicker
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Почему-то подумал, что это очередная игра Dreamcraft'а. Уж очень он любит яйца и майнкрафт
PsychoДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 07:45 | Сообщение # 143 | Тема: UFO Mario Lite
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Уровень один в один из SMB, графика от Kenney. В итоге возникает вопрос: а хоть что-то свое в этом проекте есть / будет?
PsychoДата: Вторник, 18 Октября 2016, 15:27 | Сообщение # 144 | Тема: Помогите художнику выбрать 2d движок
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Juliart, если ковыряли Lua, должен подойти Love2D. Простой, удобный, достаточно большое количество уроков, есть компиляция под мобилки, да и рекламу тоже можно встроить.
PsychoДата: Среда, 12 Октября 2016, 16:32 | Сообщение # 145 | Тема: Нужен конструктор уровней(локаций, карт)
Психоламер
Сейчас нет на сайте
OGMO Editor - редактор с открытым исходным кодом. Используется во многих проектах, кстати.
AME - еще один редактор, менее стабильный, но со своими плюшками.


Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 12 Октября 2016, 16:38
PsychoДата: Вторник, 11 Октября 2016, 12:00 | Сообщение # 146 | Тема: Разовая продажа игры
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Sasha7b9 ()
но имейте ввиду, что вероятность получить финансирование от "издателя", а тем более прибыль, исчезающе мала.

Это зависит только от самого проекта. Понятное дело, что очередной арканоид никто финансировать не будет, но если проект представляет из себя хотя бы что-то более-менее свежее, или еще лучше - аналог ныне дико популярной игры, издатели иногда и в очередь выстраиваются. Говорю не просто так - студия, в которой я работал без проблем нашла потенциального издателя, более того, через какое-то время наклюнулся еще один, что позволило "аукционным" способом (читай шантажом) поднять ставки по финансированию и процентам с продаж. Такие случаи редки лишь потому, что очень большая часть проектов либо ничего перспективного из себя не представляет, либо издателю подана так, что он зевает от мысли об этой игре.
В любом случае, попробовать вариант с издателем нужно. По бошке за это никто бить не будет, а вот удача может и улыбнется.
PsychoДата: Вторник, 11 Октября 2016, 06:31 | Сообщение # 147 | Тема: Разовая продажа игры
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Haiiro ()
возможно ли продать чисто механику игры и код( игра без графического оформления) разумеется за небольшие деньги?

Да, возможно. Но за очень небольшие деньги. Лучше попробуйте временно прикрутить бесплатные ассеты, собрать демку из того что есть и отправить какому-нибудь издателю. Если проект его заинтересует, у Вас будет финансирование и возможность нанять художника / моделера.
PsychoДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 18:05 | Сообщение # 148 | Тема: RPG 3D без названия
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Liliht_Feral ()
В принципе я вообще не представляю, реально ли полностью выполнить то что я задумала

Ничего невозможного нет, но, как показывает практика, в большинстве случаев такие проекты не доживают даже до альфа-версии, слишком уж все глобально и наворочено. Представить все это легко, записать в виде диздока / сценария / тз (называйте как хотите) чуть сложнее, но все это не составляет даже одного процента от предстоящей работы.

Цитата Liliht_Feral ()
Так что, хотелось бы узнать мнение знающих людей, есть ли смысл в работе или за такое, скорее всего никто никогда не возьмётся?

ИМХО, смысл есть. Даже если проект не сделаете, хоть опыта наберетесь, что-то новое узнаете.

P.S.: Вся эта тема очень пахнет фанфиками по TES. Вообще забавно видеть эту тему именно в день принятия мной решения сделать рпг. Если бы все это было в 2D, с радостью бы присоединился к команде.
PsychoДата: Суббота, 08 Октября 2016, 06:05 | Сообщение # 149 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата LOVER_DRIVE ()
Ну а ещё, штуки по ссылкам вполне можно было б назвать примером самого худшего геймдизайна, который я когда-либо видел

Спасибо, поржал. В "штуках по ссылкам" вообще нет геймдизайна в привычном (нынешнем) его понимании.

Цитата LOVER_DRIVE ()
что в игры в первую очередь играют, а не задротствуют в таблички и формулы

Таблички и формулы пока еще никуда не делись, их просто стало меньше, чтобы более тупому современному поколению тоже было во что поиграть.
PsychoДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 05:40 | Сообщение # 150 | Тема: Открываю группу в вк. Нужна ваша помощь.
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_Scenarist ()
Если дело хорошо пойдет собственные обзоры буду писать о новинках игр

С этого как раз и стоило начинать.
PsychoДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 01:15 | Сообщение # 151 | Тема: FORTH
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
"Зелен виноград"...

Зная Вас, ничего другого услышать и не ожидал =)
Цитата Gudleifr ()
попутно могу ответить на вопросы

Я к тому, что таковых, насколько я знаю, нет.


Сообщение отредактировал Psycho - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 01:16
PsychoДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 00:50 | Сообщение # 152 | Тема: FORTH
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Если воспринимать "в лоб" - т.е. тупо пропихивать через стек все потоки данных, то интерес чисто исторический (в свое время было дофига игровых проектов, особенно на нетривиальном железе). Если же воспринимать как метод решения задач путем создания "проблемно-ориентированных языков", то его актуальность ограничивается только нашей неспособностью оценить все открывающиеся перспективы.

Если сказать короче и без "воды", то - нет, не актуален. Разве что если хочешь чтобы "тру-олдскульщики" зауважали. Во всех остальных случаях он открывает ровно нулевые перспективы для игростроя, какие бы байки там не ходили про его нераскрытый потенциал.
P.S.: Нужен ли по нему вообще раздел на форуме тоже тот еще вопрос.


Сообщение отредактировал Psycho - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 00:50
PsychoДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 10:08 | Сообщение # 153 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Raven84, по запросу в саппорт стим может вывести любую сумму денег, в всяком случае так было год назад.
PsychoДата: Среда, 14 Сентября 2016, 20:03 | Сообщение # 154 | Тема: Выборы
Психоламер
Сейчас нет на сайте
За Назарбаева :D
PsychoДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 06:43 | Сообщение # 155 | Тема: Срочный вопрос
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Vad1mka526, наклепай пару-тройку ассетов для ассет стора какого-нибудь, сейчас почти у каждого движка свой магазин с ассетами. На худой конец можешь даже из текущей своей игры ресурсы распродать.
PsychoДата: Пятница, 26 Августа 2016, 13:57 | Сообщение # 156 | Тема: Помогите со сложным вращением (кватернионы)
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Alerr ()
Неужели это на самом деле сложная задача?

Да, довольно сложная. Особенно учитывая то, что для ее решения квантернионы нафиг не упёрлись, но Вам виднее.
PsychoДата: Среда, 17 Августа 2016, 23:11 | Сообщение # 157 | Тема: Vatan Engine
Психоламер
Сейчас нет на сайте
fantas, punu verziju Internet ne. To nije bio popularan, a niko nije kupnje. Sve možete pronaći je modificirana verzija motora, ali nemaju puno stvari u njemu.

Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 17 Августа 2016, 23:31
PsychoДата: Среда, 17 Августа 2016, 16:35 | Сообщение # 158 | Тема: Футбольная логотип викторина[Android]
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
логотипов футбольных клубов в hd

Ну так бы сразу и сказали что в HD) Это вместо того чтобы графику в SVG хранить? Или вместо того чтобы перерисовать эти логотипы во флеше и использовать программную растеризацию?
Цитата atoris ()
встроеный air 12 мб без которого игра не заработает(unity3d тоже таких же размеров виртуалку встраивает для телефонов)

Ни Air, ни Unity здесь не нужны. Такое простое приложение написать можно хоть на асме, изучая его не больше недели-двух.
Но это еще ладно, в соседней теме есть черно-белый тетрис на Unreal Engine 4 весом в 50 мегабайт..


Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 17 Августа 2016, 16:38
PsychoДата: Среда, 17 Августа 2016, 16:16 | Сообщение # 159 | Тема: Мой второй провал :)
Психоламер
Сейчас нет на сайте
1) Добавьте в описание "сухую" информацию о количестве уровней или геймплейных часов, о количестве апгрейдов / героев / скинов и прочего.
2) Попробуйте уменьшить вес приложения.
3) Уберите из игры платный контент. Еще успеете добавить платные плюшки, а вот игра без доната многими воспримется теплее.
4) Залейте игру не только на гугл плей, но и 4pda.ru, tegos.ru и еще кучу подобных сайтов. которые здесь называть нежелательно (имеется пиратский контент).
5) Попробуйте проспамить группы и паблики вконтаче (имеющие соответсвующую тематику, конечно)
6) Сами напишите обзор на свою игру и залейте его на сайты с приложениями где это разрешается.

Ну и так, необязательное - попробуйте сделать более динамичный трейлер. Пока игра по трейлеру кажется скучноватой.
PsychoДата: Вторник, 09 Августа 2016, 13:57 | Сообщение # 160 | Тема: Футбольная логотип викторина[Android]
Психоламер
Сейчас нет на сайте
"Игра", в которой даже графики толком нет, не должна весить 36 мегабайт. Подумайте об этом когда будете выкладывать в гугл плэй очередной "шедевр".
Форум игроделов » Записи участника » Psycho [976]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг