Среда, 29 Июня 2022, 18:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 49
  • 1
  • 2
  • 3
  • 48
  • 49
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Psycho [976]
Результаты поиска
PsychoДата: Воскресенье, 27 Марта 2022, 21:58 | Сообщение # 1 | Тема: Я в поиске .....
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата zedmourg ()
На данный момент изучаю Python и Unity
Буду признателен если кто-то возьмет к себе как новичка или ученика

Есть какие-то примеры работ, чтобы хотя бы примерно понимать что ты можешь?

Цитата zedmourg ()
И вот так начал смотреть на заработок который был бы удаленный

А денежные переводы в ДНР получить возможно вообще? И какая у вас там валюта?
PsychoДата: Вторник, 15 Февраля 2022, 21:09 | Сообщение # 2 | Тема: Холивар на тему пиратства
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Если это выгодно компаниям, то почему тогда они выделяют сотни тысяч долларов на встраивание антипиратской защиты в свои игры?

Таковы требования инвесторов и акционеров. Так статистика аудитории проекта чище, проще рассчитать ориентировочную прибыль, только и всего. Ты кое-чего не понимаешь. Большие студии существуют не для того, чтобы радовать тебя крупными крутыми ААААААА-проектами с тонной свистоперделок и приглашенных актеров. Основные их цели - выгодно торговать своими акциями, привлекать побольше инвесторов, скупать другие студии, повышать оборот средств своих компаний. Приводить их в пример непосредственно как разработчиков игр неправильно по определению.

Цитата Core ()
Возможно ты удивишься, но не все пиратят игры

Это вообще к чему сказано? Чему я должен был удивиться? Нормальная маркетинговая компания - это использование всех доступных источников рекламирования игры. Реклама на ютубе для тех, кто не смотрит богомерзкий Twitch, реклама в печатных изданиях для тех, кто вообще не смотрит ролики в интернете, пиратская копия или демо-версия для тех, кому "нахаляву уксус сладкий". Я не говорю, что каждый разработчик обязан выполнять все эти пункты, каждый пусть принимает те решения которые считает правильными. Я лишь пытаюсь донести, что вреда от пиратства значительно меньше чем пользы. Но если ты в игрострое только ради бабла и тебе в принципе плевать на то, сколько людей поиграли в игру, главное чтобы они за нее заплатили, если ты регулярно ведешь подсчет шекелей "украденных" у тебя пиратами, тогда да, пожалуй пиратство для тебя действительно - зло в чистом виде. Только на таких принципах далеко не уедешь.
PsychoДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 19:04 | Сообщение # 3 | Тема: Холивар на тему пиратства
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
хорошая теория, возможно так и было лет 20 назад

Epic Games Store, например, делает так прямо сейчас

Цитата drcrack ()
крупный стример

Возможно ты удивишься, но не все смотрят стримеров. Да, стримеры стали частью маркетинговой кампании многих игр, но это не значит, что остальные маркетинговые приемы стоит списать по причине "Пфф, ты в 2022 году живешь, а ведешь себя как дед из 2021"

Цитата drcrack ()
а можно ссылку на пост где написано что студии банкротятся из-за пиратства? вроде как речь шла о том, что они упускают часть прибыли, а не закрываются

Держи
PsychoДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 16:53 | Сообщение # 4 | Тема: Холивар на тему пиратства
Психоламер
Сейчас нет на сайте
drcrack, Kxarog, Core, польза от пиратства ровно та же, что при раздаче пробников продукции промоутерами в супермаркетах. Или этих ребят тоже зря нанимают, ибо:
Цитата Kxarog ()
если бы не было халява вы бы процентов на 80% просто бы купили это продукт

Ну и Epic Games Store тоже зря эти бесплатные раздачи игр устраивает очевидно.

Цитата Kxarog ()
небольшая студия взяла денег у инвесторов, на эти деньги сделала игру, выпустила ее в свет и ждет в ожидании прибыли(по сути ничего надуманного нет, вполне реалистичная ситуация). Если судить по вашей логике если человек скачивая не наносит убыток студии, предположим следующее. Скачивать будет не один человек, а ВСЕ вот буквально все кого заинтересовала игра ее скачали с торрента

Можно пример студии, которая обанкротилась из-за пиратства? По Вашей логике таких должны быть тысячи
PsychoДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 03:01 | Сообщение # 5 | Тема: Холивар на тему пиратства
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Зачем покупать хлеб в магазине, если его можно просто украсть?

Просто скопировать в данном случае. Ты ничего не крадешь.
PsychoДата: Суббота, 12 Февраля 2022, 15:18 | Сообщение # 6 | Тема: Холивар на тему пиратства
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Пиратство помогает в продвижении продукта, хотя многие считают, что пираты крадут потенциальную прибыль у правообладателей. Правда в том, что люди, качающие пиратку зачастую не стали бы покупать этот же продукт за деньги. Тем не менее, владельцы пиратских версий могут посоветовать продукт кому-либо, кто купит его, снимать видео-уроки (если речь о софте) или какие-то ролики по игре, может быть стримить прохождение. Это та причина по которой студия в которой я сейчас работаю сама распространяет пиратские версии своих игр на торрент-трекерах.

Я терпеть не могу оригинальный S.T.A.L.K.E.R, считаю "григоровичей" кучкой бездарных обезьян и не дал бы ни единого шекеля за этот выс*р. Но я люблю моды вроде Dead Air, Misery, A.R.E.A и т.п. и ставлю их на пиратку разумеется, по выше описаным причинам. Хоть лично я для ГСК свои деньги и зажал, но есть четыре человека, которые об этой игре узнали именно от меня и купили ее в стиме. Но это так, простой пример.
PsychoДата: Четверг, 10 Февраля 2022, 00:19 | Сообщение # 7 | Тема: Партнерки похожие на Falco
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата mick_sanders ()
В конце января зарегался на фалко, две игры уже почти собрали 20$

Фигасе, а я еще думал, что рынок HTML5-игр самый нищий...
PsychoДата: Понедельник, 07 Февраля 2022, 18:51 | Сообщение # 8 | Тема: [TDS] QUICKN
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Прошел демку. В целом норм, но есть несколько замечаний:

1. Игра утомляюще медленная, что странно, учитывая то, что ты вдохновлялся Doom и Quake
2. Дэш иногда срабатывает сам по себе, иногда не срабатывает по двойному нажатию
3. Стреляющие противники ведут себя странно. То попадают по игроку через пол-карты, то, стоя почти в упор, стреляют в противоположном направлении
4. Игре остро не хватает атаки ближнего боя для случаев когда противники "прилипают" к игроку
5. Бочки в игре взрываются слишком медленно и слабо, что делает их бесполезными в бою

И еще сюжет. Я понимаю, что он здесь для галочки и нужен только для описания игры (прямо как в Quake и Doom), но тем не менее... кто такой Горди?
PsychoДата: Пятница, 08 Октября 2021, 16:29 | Сообщение # 9 | Тема: DEBIE ZONE
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Говно, как и остальные пять проектов склепаные за три месяца.
PsychoДата: Суббота, 25 Сентября 2021, 12:57 | Сообщение # 10 | Тема: [3d] Агитатор
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Я бы лучше агитировал за вступление в какую-нибудь абсурдную секту (вымышленную разумеется), чтобы после "захвата" районов на улицах сектантов творилась всякая дичь. А вот переход страны от капитализма к социализму (или обратно) не так сильно меняет внешний облик страны или людей за короткий срок, чтобы это было сразу заметно.

Born3d, заметил Ваше явно одобрительное отношение к социализму и в связи с этим есть вопрос касательно вот этой вот строчки:
Цитата Born3d ()
Игра задумана как сатира, без насилия, карикатура на жизнь общества потребителей при капитализме

А будет ли пропагандируемый социализм в игре так же карикатурен, как и капитализм, или это камень в один огород?
PsychoДата: Четверг, 01 Июля 2021, 17:27 | Сообщение # 11 | Тема: Способ заработать на HTML5 играх construct 2/3. Яндекс.Игры
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
30 тыс. игроков и всего 600 рублей в месяц?

Для рынка HTML5 это еще много.
PsychoДата: Среда, 16 Июня 2021, 18:16 | Сообщение # 12 | Тема: Энтузиасты отечественный мод ГТА на движке RAGE
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Не то, чтобы она сильно отличается от физики, которые предлагают современные движки. А делать будет стократ сложнее, модифицировать закрытую игру сложнее, чем работать на открытом и предназначенном для этого UE.

Как раз наоборот. В Rage, например, есть технология Euphoria, это по сути процедурная анимация + физика персонажей заточенная специально для их взаимодействий в конкретном игровом мире (в данном случае GTA). Это не готовая технология, которую можно просто встроить в проект, почти каждый сценарий таких взаимодействий пишется с нуля под конкретный проект. В UE4 только базовая физика с простейшими, но универсальными пресетами для нее. И это конкретно тот случай, когда проще работать с закрытым движком, реверсить его код, наращивать необходимый функционал хаками (если нужно), чем пытаться воссоздать такую сложную систему взаимодействий в UE4 или Unity. Да и знаний "матчасти" в моддинге нужно на порядок меньше, чем в работе с движками.


Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 16 Июня 2021, 18:17
PsychoДата: Среда, 31 Марта 2021, 23:18 | Сообщение # 13 | Тема: REFICUL 666
Психоламер
Сейчас нет на сайте
SteamPromo, пистолет висит в воздухе по какой-то глубокой задумке или в ассет сторе просто не было нормальной модели рук?
Чел, "ЭТО" не стоит даже четверти от суммы которую ты просишь. Ты ведь даже не старался...
PsychoДата: Понедельник, 08 Февраля 2021, 21:28 | Сообщение # 14 | Тема: Реализация ввода действий игрока в консоли на Python
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата cakeliekcrap ()
Таких действий и ветвлений может быть много, а бесконечные if-elif выглядят очень нечитаемо и неудобно

В этом случае я бы посоветовал решить вопрос через switch-case, но его в питоне нет

Можешь хранить функции в словаре и вызывать их по имени в зависимости от данных которые ввел пользователь. Что то типа:

Код
class Main:

    @staticmethod
    def main():
  dict = {'attack': Main.player_attack, 'defend': Main.player_defend}
  
  action = input('Type your action : ')
  if action in dict:
   dict[action]()
  else:
   print('Unknown action!')
  
    @staticmethod
    def player_attack():
  print('Attack')
  
    @staticmethod
    def player_defend():
  print('Defend')
  
Main.main()


Сообщение отредактировал Psycho - Понедельник, 08 Февраля 2021, 22:04
PsychoДата: Пятница, 25 Сентября 2020, 07:08 | Сообщение # 15 | Тема: [Слив] Зарабатываем несколько тысяч за несколько кликов
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Stavfield ()
да и темке то жить осталось несколько часов

Ну еще бы тема с таким позорным разводом жила дольше)
PsychoДата: Вторник, 03 Декабря 2019, 09:14 | Сообщение # 16 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду...
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата WASPS ()
Google Play: эту игру зарезал

Чего так, если не секрет? Или как обычно, без объяснения причин.
PsychoДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 01:59 | Сообщение # 17 | Тема: Список учасников конкурса GCUP.ru №11
Психоламер
Сейчас нет на сайте
PsychoДата: Пятница, 19 Октября 2018, 07:46 | Сообщение # 18 | Тема: Релиз моей инди игры "25 Cadre of Death"
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата nik3122 ()
Бред, лучше уж что то делать пусть это будет и плохо, зато опыт получишь.

Что-то сделанное ради опыта вовсе не стоит рекламировать остальным и, тем более, продавать за деньги. Я думаю, что комментарии людей отписавшихся выше были бы куда мягче, если бы эта игра была бесплатной и не пиарилась на различных выставках.
Цитата beril ()
добавил в вишлист, увы в раннем доступе игры из принципа не покупаю, но на релизе возьму

Тебе серьезно настолько понравилась игра или ты таким образом хочешь оказать автору игры медвежью услугу?
PsychoДата: Четверг, 11 Октября 2018, 17:45 | Сообщение # 19 | Тема: Как проверить массив и текст в одно условие
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Нет, я вот про это:
Цитата alexsilent ()
public class testCsh : MonoBehaviour

Цитата alexsilent ()
void Start ()


Для современных компиляторов это значения не имеет, но вообще принято название класса, интерфейса или объекта писать с большой буквы, а вот названия переменных и функций - с маленькой. Но это так, оффтоп.

Цитата alexsilent ()
не поддерживается особенность ".?"

Не обольщайтесь, это по сути та же проверка "if(string == null)", только записанная короче. Оптимизированнее код от нее не станет.


Сообщение отредактировал Psycho - Четверг, 11 Октября 2018, 17:47
PsychoДата: Четверг, 11 Октября 2018, 17:23 | Сообщение # 20 | Тема: Как проверить массив и текст в одно условие
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
ведь по логике раз объект не инициирован , то и length всё равно равен нулю

Нет, как раз-таки по логике если объект не "инициирован", то поля "lenght" в нем не существует (как и какой-либо другой переменной или функции). Честно говоря, я вообще не понимаю логику этой двойной проверки - если Вам нужно просто пустое поле, то создаете объект через var text:String = "", а затем уже можете проверять есть там символы или нет через "if(text.lenght == 0)".

И еще вопрос оффтопом:
Почему в Вашем коде имя класса написано с маленькой буквы, а вот имя функции наоборот с большой?


Сообщение отредактировал Psycho - Четверг, 11 Октября 2018, 17:26
Форум игроделов » Записи участника » Psycho [976]
  • Страница 1 из 49
  • 1
  • 2
  • 3
  • 48
  • 49
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг