Результаты поиска
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 18:21 | Сообщение # 161 | Тема: [VkDuty v. 3.9.] Программа для Обмена и накрутки |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| VkDuty, уже второй раз пытаюсь зайти к Вам на сайт и оба раза выходит ошибка 521 (Web server is down)
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:34 | Сообщение # 162 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Лицензия: GNU GPL Почему движок распространяется именно по такой лицензии?
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 12:40 | Сообщение # 163 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю... |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Почему бы не пойти на форум тру одскульщиков - программистов и там писать поэмы про 82 год?? Он уже итак давно засрал почти все форумы так или иначе связанные с программированием и играми. Суть-то в том что говорит он правильные вещи, да и в программировании разбирается получше любого из здесь присутствующих. Но то, как он преподносит свои знания, это жесть. И этому человеку уже полтинник, не верится даже..
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:46 | Сообщение # 164 | Тема: [2D] Tetri Snake [Логическая] |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата FataMorgana1111 ( ) Размер: 53 мегабайта Эта игра могла бы весить 53 килобайта, но вы решили использовать для ее создания UE4...
|
|
| |
Psycho | Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 21:57 | Сообщение # 165 | Тема: Бесплатное обучение C#(профиль unity( |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата HackTrucach ( ) 30 дней лекций А за эти тридцать дней можно научиться быдлокодить на вашем уровне или на это потребуется больше времени?
|
|
| |
Psycho | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 15:05 | Сообщение # 166 | Тема: текстурки с гугла |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) чет я ваще не вьехал че это за сайт, и как вы на него вышли? Ссылка, которую Вы указали ведет к списку файлов, которые используются именно этим сайтом. Соответственно именно у администрации этого сайта и нужно взять разрешение на их использование.
P.S.: К слову о том, где я взял этот сайт. Ваша ссылка: https://csdrive.srru.ac.th/57122420137/texture/
Сообщение отредактировал Psycho - Суббота, 11 Июня 2016, 15:07 |
|
| |
Psycho | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 14:50 | Сообщение # 167 | Тема: текстурки с гугла |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) вот к примеру как я понял тут можно спокойно использовать текстуру? ытк Да, лицензия Public Domain. В этом случае даже не обязательно указывать автора.
Цитата zaicev9797 ( ) и как быть в таких вот ситуациях, где вообще ничего не написано про terms of use? тык По ссылке только хранилище файлов. Лицензию ищите на их оф сайте тытыщ. Если ее там нет, свяжитесь с администрацией сайта.
|
|
| |
Psycho | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 13:43 | Сообщение # 168 | Тема: текстурки с гугла |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, не реально. Автор свое творение узнает даже под тонной "макияжа". А в чем проблема нарисовать планеты самостоятельно? Это требует самых минимальных познаний в граф. редакторе.
Цитата zaicev9797 ( ) Кстати, а какая лицензия должна быть, чтобы можно было текстуру у себя юзать? ато я вот на счет лицензий и авторского права на такие вещи досихпор ничего не знаю даже. Creative Common, по-моему.
|
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 23 Мая 2016, 09:15 | Сообщение # 169 | Тема: Ищу психоделические видео |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Если подвержен "Эффекту Зловещей Долины", будет много впечатлений (не самых приятных) от видео под спойлером.
А вообще, на том же ютубе есть ведь куча знатных психоделических каналов, как этот например.
Сообщение отредактировал Psycho - Понедельник, 23 Мая 2016, 09:17 |
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 05:09 | Сообщение # 170 | Тема: Юмор игроделов! |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Этому бойану пять лет уже, а я так и не научился использовать FPS Creator как компилятор для Огра и Юнити :(
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 06:26 | Сообщение # 171 | Тема: Выбор инструментов для обучения |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата Railwin ( ) Решил заняться программированием,но не нашел полного ответа для себя зачем мне это. Интересная позиция) "Хочу программить! Хз, зачем мне это, но хочу!". Просто в идеале к желанию программировать неплохо бы иметь интерес математике, например. Иначе будешь неизбежно гуглить или задавать на форуме тупые вопросы типа "как заставить персонажа смотреть в направлении прицела?", хотя для этого достаточно вспомнить пару формул из алгебры и геометрии за шестой класс.
Цитата Railwin ( ) Начать ли с конструктора типа Gamemarker,Consruct 2 или другие. Юзая конструкторы с большей долей вероятности программировать ты не научишься. Не знаю ни одного хорошего программиста, который бы начинал с Game Maker'a. Но если просто хочешь делать игры, по сути не задумываясь о том как именно они работают, то да, GM лучший вариант. Если же хочешь развиваться, выбери какой-нибудь движок с открытым исходным кодом на языке, который тебе интересен и начни писать на нем свой Flappy Bird Hello World прямо сейчас.
P.S.: Из языков, кстати, сейчас популярен JavaScript, в силу развития технологии HTML5. Он и сам по себе не особо сложный, так для него еще и хренова туча движков: Phaser, Cocos2D-JS, Mighty Engine, Wade. Из них посоветовал бы Phaser. Мощный, простой, удобный, куча уроков.
Сообщение отредактировал Psycho - Четверг, 19 Мая 2016, 06:38 |
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 20:50 | Сообщение # 172 | Тема: Создание игр vkontakte и других социальных сетях. |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Я всё не могу понять, чё вы ему суёте сложное сразу, construct 2 и Game Maker: Studio в помощь. Да, действительно, эти два варианта идеально подходят в любой ситуации!
Цитата envo3 ( ) а я думал для вконтакте нужно приложение через adobe flash. Хочется сразу учиться делать "хорошее"! envo3, в силу того, что все больше народу кукарекает утверждает что Flash умер, наверное действительно целесообразнее было бы взять технологию HTML5, тем более что скоро она (быть может) дорастет до уровня Flash.
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 17:05 | Сообщение # 173 | Тема: Создание игр vkontakte и других социальных сетях. |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата envo3 ( ) Подскажите пожалуйста с чего мне начать? Начни с фейсбука, там API не такой парашный..
Цитата envo3 ( ) Может конструктор, какой-то есть? Есть, KERK, как раз для контакта и довольно простой. Он, кстати, по MIT лицензии, так что его можно даже в коммерческих целях использовать.
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 18:02 | Сообщение # 174 | Тема: А кто помнит логотип ВиD? |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) "Это посмертная маска Брежнева" Это Го Сян, по-моему. Китайский философ.
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 02:40 | Сообщение # 175 | Тема: А кто помнит логотип ВиD? |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Чисто вот интересно, много ли наберётся Эта "рожица" мелькала по ящику больше двадцати лет (во всяком случае я ее в последний раз видел в 2011), так что да, таких скорее всего наберется много.
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 02:54 | Сообщение # 176 | Тема: Ворованные ноты |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, любые каверы написанные без использования сэмплов из оригинальной композиции можно использовать даже в коммерческих целях. При условии указания оригинальной композиции в титрах, разумеется.
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 16:22 | Сообщение # 177 | Тема: [2D][Android] Flappy Dragon |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| На китайском планшете не запустилась вообще, на Galaxy Tab графика "расплывается" и местами проседает фпс..
Цитата ForsakenDev ( ) Размер игры: 29 мб Много.. слишком много для такой простенькой игры..
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 12:40 | Сообщение # 178 | Тема: Феерическая расстановка точек над html5 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) А что скажет спонсор, если например игра, которую я портировал на html5 в свободном доступе до этого была на ПК? Т.е. была только .exe версия в свободном доступе, им всё равно, или это имеет значение? Ну сайтлоки думаю им будут норм, а эксклюзив? Как правило, аудитория у веб-игр и PC Standalone разная, так что скорее всего это не страшно, но думаю стоит на всякий случай разработать эксклюзивный контент для веб-версии. Пару новых скинов или новых уровней будет вполне достаточно, хотя можно обойтись и без этого.
Цитата MyDreamForever ( ) Размер изображений Когда я делал на заказ графику для одной Html5 игры, заказчик обозначил максимальный размер спрайтшита 2048 х 2048, сказал что это оптимальный размер с которым справятся и пк, и мобилки. Все задники при этом были отдельно и в .jpeg формате. Сам я, как правило, пихаю графику каждого уровня в разные спрайтшиты и подгружаю их при загрузке уровня (не уверен что это оптимальное решение, но проблем пока не возникало).
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 01:35 | Сообщение # 179 | Тема: Создание приложения |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата BlackLucky ( ) В смысле? В смысле на сайте Microsoft. Это типа "смищная" шутка была, ты просто не понял)
Цитата BlackLucky ( ) Подскажите пожалуйста, на каком языке её писать и как это вообще сделать! Тебе нужно вот это. Ну и перед началом работы стоит ознакомиться с парой статей от тех, кто уже разрабатывал под WP 8: Клац!, Клац! и Тытыщ!
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 02:05 | Сообщение # 180 | Тема: Феерическая расстановка точек над html5 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) что игры созданные на гмс не идут на многих смартфонах, тормозят и т.д. На обоих моих ведроидах из десяти игр построенных на GMS запускаются где-то семь.. то же самое могу сказать и о Construct 2.
Цитата MyDreamForever ( ) Насколько сложен phaser в сравнении с Game Maker? Сложнее, на мой взгляд, но правильно подобранные уроки и хорошая среда разработки жизнь-таки облегчают =)
Цитата MyDreamForever ( ) За сколько можно продать игрушку? Все зависит от качества самой игры и хитрожопости при переговорах со спонсорами. Ну и терпения наверное, т.к. в большинстве случаев продать быстро значит продать дешево.
Цитата MyDreamForever ( ) Какое разрешение сейчас стандарт для html5? Phaser может подстраиваться под любое разрешение экрана, а вообще тут главное не разрешение, а соотношение сторон.
Цитата MyDreamForever ( ) Заметил что практически все игры вертикальные, горизонтальные вообще на штмл не заходят? Я видел примерно одинаковое количество и вертикальных, и горизонтальных игр, так что..
|
|
| |
|