Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PsychoДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 18:21 | Сообщение # 161 | Тема: [VkDuty v. 3.9.] Программа для Обмена и накрутки
Психоламер
Сейчас нет на сайте
VkDuty, уже второй раз пытаюсь зайти к Вам на сайт и оба раза выходит ошибка 521 (Web server is down)
PsychoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:34 | Сообщение # 162 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Лицензия: GNU GPL

Почему движок распространяется именно по такой лицензии?
PsychoДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 12:40 | Сообщение # 163 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Почему бы не пойти на форум тру одскульщиков - программистов и там писать поэмы про 82 год??

Он уже итак давно засрал почти все форумы так или иначе связанные с программированием и играми. Суть-то в том что говорит он правильные вещи, да и в программировании разбирается получше любого из здесь присутствующих. Но то, как он преподносит свои знания, это жесть. И этому человеку уже полтинник, не верится даже..
PsychoДата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:46 | Сообщение # 164 | Тема: [2D] Tetri Snake [Логическая]
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата FataMorgana1111 ()
Размер: 53 мегабайта

Эта игра могла бы весить 53 килобайта, но вы решили использовать для ее создания UE4...
PsychoДата: Суббота, 02 Июля 2016, 21:57 | Сообщение # 165 | Тема: Бесплатное обучение C#(профиль unity(
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата HackTrucach ()
30 дней лекций

А за эти тридцать дней можно научиться быдлокодить на вашем уровне или на это потребуется больше времени?
PsychoДата: Суббота, 11 Июня 2016, 15:05 | Сообщение # 166 | Тема: текстурки с гугла
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
чет я ваще не вьехал че это за сайт, и как вы на него вышли?

Ссылка, которую Вы указали ведет к списку файлов, которые используются именно этим сайтом. Соответственно именно у администрации этого сайта и нужно взять разрешение на их использование.

P.S.: К слову о том, где я взял этот сайт.
Ваша ссылка: https://csdrive.srru.ac.th/57122420137/texture/


Сообщение отредактировал Psycho - Суббота, 11 Июня 2016, 15:07
PsychoДата: Суббота, 11 Июня 2016, 14:50 | Сообщение # 167 | Тема: текстурки с гугла
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
вот к примеру как я понял тут можно спокойно использовать текстуру? ытк

Да, лицензия Public Domain. В этом случае даже не обязательно указывать автора.
Цитата zaicev9797 ()
и как быть в таких вот ситуациях, где вообще ничего не написано про terms of use? тык

По ссылке только хранилище файлов. Лицензию ищите на их оф сайте тытыщ. Если ее там нет, свяжитесь с администрацией сайта.
PsychoДата: Суббота, 11 Июня 2016, 13:43 | Сообщение # 168 | Тема: текстурки с гугла
Психоламер
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, не реально. Автор свое творение узнает даже под тонной "макияжа". А в чем проблема нарисовать планеты самостоятельно? Это требует самых минимальных познаний в граф. редакторе.
Цитата zaicev9797 ()
Кстати, а какая лицензия должна быть, чтобы можно было текстуру у себя юзать? ато я вот на счет лицензий и авторского права на такие вещи досихпор ничего не знаю даже.

Creative Common, по-моему.
PsychoДата: Понедельник, 23 Мая 2016, 09:15 | Сообщение # 169 | Тема: Ищу психоделические видео
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Если подвержен "Эффекту Зловещей Долины", будет много впечатлений (не самых приятных) от видео под спойлером.

А вообще, на том же ютубе есть ведь куча знатных психоделических каналов, как этот например.


Сообщение отредактировал Psycho - Понедельник, 23 Мая 2016, 09:17
PsychoДата: Пятница, 20 Мая 2016, 05:09 | Сообщение # 170 | Тема: Юмор игроделов!
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Этому бойану пять лет уже, а я так и не научился использовать FPS Creator как компилятор для Огра и Юнити :(
PsychoДата: Четверг, 19 Мая 2016, 06:26 | Сообщение # 171 | Тема: Выбор инструментов для обучения
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Railwin ()
Решил заняться программированием,но не нашел полного ответа для себя зачем мне это.

Интересная позиция) "Хочу программить! Хз, зачем мне это, но хочу!". Просто в идеале к желанию программировать неплохо бы иметь интерес математике, например. Иначе будешь неизбежно гуглить или задавать на форуме тупые вопросы типа "как заставить персонажа смотреть в направлении прицела?", хотя для этого достаточно вспомнить пару формул из алгебры и геометрии за шестой класс.

Цитата Railwin ()
Начать ли с конструктора типа Gamemarker,Consruct 2 или другие.

Юзая конструкторы с большей долей вероятности программировать ты не научишься. Не знаю ни одного хорошего программиста, который бы начинал с Game Maker'a. Но если просто хочешь делать игры, по сути не задумываясь о том как именно они работают, то да, GM лучший вариант. Если же хочешь развиваться, выбери какой-нибудь движок с открытым исходным кодом на языке, который тебе интересен и начни писать на нем свой Flappy Bird Hello World прямо сейчас.

P.S.: Из языков, кстати, сейчас популярен JavaScript, в силу развития технологии HTML5. Он и сам по себе не особо сложный, так для него еще и хренова туча движков:
Phaser, Cocos2D-JS, Mighty Engine, Wade. Из них посоветовал бы Phaser. Мощный, простой, удобный, куча уроков.


Сообщение отредактировал Psycho - Четверг, 19 Мая 2016, 06:38
PsychoДата: Пятница, 29 Апреля 2016, 20:50 | Сообщение # 172 | Тема: Создание игр vkontakte и других социальных сетях.
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Я всё не могу понять, чё вы ему суёте сложное сразу, construct 2 и Game Maker: Studio в помощь.

Да, действительно, эти два варианта идеально подходят в любой ситуации!

Цитата envo3 ()
а я думал для вконтакте нужно приложение через adobe flash. Хочется сразу учиться делать "хорошее"!

envo3, в силу того, что все больше народу кукарекает утверждает что Flash умер, наверное действительно целесообразнее было бы взять технологию HTML5, тем более что скоро она (быть может) дорастет до уровня Flash.
PsychoДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 17:05 | Сообщение # 173 | Тема: Создание игр vkontakte и других социальных сетях.
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата envo3 ()
Подскажите пожалуйста с чего мне начать?

Начни с фейсбука, там API не такой парашный..
Цитата envo3 ()
Может конструктор, какой-то есть?

Есть, KERK, как раз для контакта и довольно простой. Он, кстати, по MIT лицензии, так что его можно даже в коммерческих целях использовать.
PsychoДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 18:02 | Сообщение # 174 | Тема: А кто помнит логотип ВиD?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
"Это посмертная маска Брежнева"

Это Го Сян, по-моему. Китайский философ.
PsychoДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 02:40 | Сообщение # 175 | Тема: А кто помнит логотип ВиD?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Чисто вот интересно, много ли наберётся

Эта "рожица" мелькала по ящику больше двадцати лет (во всяком случае я ее в последний раз видел в 2011), так что да, таких скорее всего наберется много.
PsychoДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 02:54 | Сообщение # 176 | Тема: Ворованные ноты
Психоламер
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, любые каверы написанные без использования сэмплов из оригинальной композиции можно использовать даже в коммерческих целях. При условии указания оригинальной композиции в титрах, разумеется.
PsychoДата: Четверг, 10 Марта 2016, 16:22 | Сообщение # 177 | Тема: [2D][Android] Flappy Dragon
Психоламер
Сейчас нет на сайте
На китайском планшете не запустилась вообще, на Galaxy Tab графика "расплывается" и местами проседает фпс..
Цитата ForsakenDev ()
Размер игры: 29 мб

Много.. слишком много для такой простенькой игры..
PsychoДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 12:40 | Сообщение # 178 | Тема: Феерическая расстановка точек над html5
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
А что скажет спонсор, если например игра, которую я портировал на html5 в свободном доступе до этого была на ПК? Т.е. была только .exe версия в свободном доступе, им всё равно, или это имеет значение? Ну сайтлоки думаю им будут норм, а эксклюзив?

Как правило, аудитория у веб-игр и PC Standalone разная, так что скорее всего это не страшно, но думаю стоит на всякий случай разработать эксклюзивный контент для веб-версии. Пару новых скинов или новых уровней будет вполне достаточно, хотя можно обойтись и без этого.
Цитата MyDreamForever ()
Размер изображений

Когда я делал на заказ графику для одной Html5 игры, заказчик обозначил максимальный размер спрайтшита 2048 х 2048, сказал что это оптимальный размер с которым справятся и пк, и мобилки. Все задники при этом были отдельно и в .jpeg формате. Сам я, как правило, пихаю графику каждого уровня в разные спрайтшиты и подгружаю их при загрузке уровня (не уверен что это оптимальное решение, но проблем пока не возникало).
PsychoДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 01:35 | Сообщение # 179 | Тема: Создание приложения
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата BlackLucky ()
В смысле?

В смысле на сайте Microsoft. Это типа "смищная" шутка была, ты просто не понял)
Цитата BlackLucky ()
Подскажите пожалуйста, на каком языке её писать и как это вообще сделать!

Тебе нужно вот это. Ну и перед началом работы стоит ознакомиться с парой статей от тех, кто уже разрабатывал под WP 8: Клац!, Клац! и Тытыщ!
PsychoДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 02:05 | Сообщение # 180 | Тема: Феерическая расстановка точек над html5
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
что игры созданные на гмс не идут на многих смартфонах, тормозят и т.д.

На обоих моих ведроидах из десяти игр построенных на GMS запускаются где-то семь.. то же самое могу сказать и о Construct 2.
Цитата MyDreamForever ()
Насколько сложен phaser в сравнении с Game Maker?

Сложнее, на мой взгляд, но правильно подобранные уроки и хорошая среда разработки жизнь-таки облегчают =)
Цитата MyDreamForever ()
За сколько можно продать игрушку?

Все зависит от качества самой игры и хитрожопости при переговорах со спонсорами. Ну и терпения наверное, т.к. в большинстве случаев продать быстро значит продать дешево.
Цитата MyDreamForever ()
Какое разрешение сейчас стандарт для html5?

Phaser может подстраиваться под любое разрешение экрана, а вообще тут главное не разрешение, а соотношение сторон.
Цитата MyDreamForever ()
Заметил что практически все игры вертикальные, горизонтальные вообще на штмл не заходят?

Я видел примерно одинаковое количество и вертикальных, и горизонтальных игр, так что..
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг