Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PsychoДата: Четверг, 25 Мая 2017, 13:31 | Сообщение # 81 | Тема: Продвижение эротической игры.
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Гугл ее запрещает

Все прекрасно ищется через их поисковик, специально вот сейчас проверил.
PsychoДата: Четверг, 25 Мая 2017, 11:32 | Сообщение # 82 | Тема: Продвижение эротической игры.
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Или вы не знаете, что неправедные Божьего Царства не наследуют?

Нет, не знал. Я не религиозен. Есть иные (не религиозные причины) полагать, что порнография - зло?
PsychoДата: Четверг, 25 Мая 2017, 10:57 | Сообщение # 83 | Тема: Продвижение эротической игры.
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
А законное изготовление порно - это дома для личного пользования. Или уже нет?

Насчет РФ - хз, может по закону вообще шпехаться на камеру запрещено даже для личного пользования. Способов издавать такие вещи в другой стране куча. Или Вы думаете, что к Бобу Джеку (Первое имя из гугла, я этого чувака не знаю) все время менты приходят и он за каждый снятый фильм штрафы платит? Ну и так, к слову, если думаете что такие фильмы / игры это нечто люто андеграундное, попробуйте нарушить их авторские права или копирайты :)

Цитата Otinagi ()
На Апп и Плее порно запрещено, а эротику видел только от крупных контор.

Даже если бы на аппсторе и гуглплее вдруг разрешили порно, это был бы один из самых слабых и ненадежных способов его распространения. Ну а сторам этим порно не нужно потому что рейтинг "For Everyone" в основном, пытаются осчастливить одновременно и детей, и моралфагов.

Цитата falcoware ()
"Не приносят пользы богатства неправедные!"

Богатеть на распространении вредоносного софта праведно? :)

Цитата falcoware ()
"Не искушай!", "Горе человеку, через которого соблазн приходит!"

Цитата falcoware ()
Давай на Фалько, центы польются рекой! =)


Цитата falcoware ()
К добру нет легких путей!

А порнография по-Вашему зло?
PsychoДата: Четверг, 25 Мая 2017, 07:12 | Сообщение # 84 | Тема: Продвижение эротической игры.
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
1. Незаконные изготовление и (или) перемещение через Государственную границу Российской Федерации в целях распространения, публичной демонстрации или рекламирования либо распространение, публичная демонстрация или рекламирование порнографических материалов или предметов

Во всем этом предложении ключевое слово всего одно - "незаконное". Но даже в случае незаконного изготовления и перемещения.. короче скажу так, в этой индустрии крутятся деньги значительно большие, чем 100 - 300 тысяч рублей. По этой же причине, кстати, притоны с проститутками никогда не прикроют. Там вон тоже штрафы большие по меркам какого-нибудь работяги, но притон эти деньги отрабатывает максимум за неделю.

Цитата Kzunec ()
Есть ли крупные площадки, которые продвигают раздел эротических или даже откровенно порнушных игр?

Для чего? Самая успешная стратегия в этом бизнесе это выпускать бесплатный клиент с парой-тройкой девах / поз / еще невесть каких извращений, рекламировать как полноценную бесплатную игру, а самое "интересное" запихать во всякие DLC за 0,99$. Есть пара студий (названия студий оставим в секрете), которые таким образом и заработали на одной игре сумму с шестью нулями.

Цитата Ordan ()
Я видел ххх новеллу которая зарабатывает на патреоне больше штуки баксов в месяц

Немного не точный пример. На патреоне, как правило, что-то вроде порнушных инди-игр, т.е. игр сделанных в первую очередь "для себя", так что там фактически разработчики собирают деньги только на еду, можно сказать. В коммерческой же индустрии штука баксов в месяц - копейки.
PsychoДата: Понедельник, 22 Мая 2017, 18:45 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] [arcade] exceptions [Android]
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Неплохая убивалка времени. Буквально пара замечаний:
- В таких играх лучше менять цвет фона и фигур каждый раз после проигрыша, так игра визуально надоедает меньше.
- Графика в игре довольно простая, и это не плохо, но иконку приложения все равно нужно сделать более красочной и навороченной.
PsychoДата: Понедельник, 22 Мая 2017, 18:38 | Сообщение # 86 | Тема: [2D] [arcade, puzzle] Heroic Dungeon [Steam][iOS]
Психоламер
Сейчас нет на сайте
PsychoДата: Суббота, 20 Мая 2017, 07:54 | Сообщение # 87 | Тема: Делаем антивирус на javascript?!?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Жучар ()
На GitHub в основном просто игры (арканоиды) или интерфейс для северных модулей, а вот на чистом js пока не увидел)

По ссылке которую я кинул разве не антивирусы? О_о

Цитата Жучар ()
И нет, или да... Я очень даже уважаю js, и не разу не считаю, что он мертв

Окай-окай, ладно)
PsychoДата: Суббота, 20 Мая 2017, 07:51 | Сообщение # 88 | Тема: Ищем Flash-программиста в команду Nikita Online
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Все от Flash отказываются в пользу HTML5

Не совсем. Крупные и социальные проекты так и остаются на флеше, ибо HTML5 в плане игровой индустрии мертворожденная технология. Одними обещаниями типа "как круто там все будет" и "смотрите! Мы смогли запустить карту из Quake 4 в браузере благодаря HTML5" сыт не будешь. А реальность такова, что даже простейшие плюшки, которые есть "из коробки" в каждом втором Flash-движке, практически не реализуемы на HTML5. Прибавить к этому еще и абсолютную невозможность защитить исходный код своей игры (не говоря уж об игровых ресурсах), а соответственно невозможность реализовать даже простейшую сайтлок систему. Как итог, цена хорошего проекта на HTML5 ~1000$ (если долго и упорно торговаться), цена того же проекта на уже мертвом флеше - 5000$ + ещё 3000$ за пару дополнительных уровней. Цифры не с потолка, моя недавняя продажа. HTML5 технологию тащит только WebGL, но и тут не все так просто, так как его не поддерживают 60% браузеров.
PsychoДата: Пятница, 19 Мая 2017, 15:55 | Сообщение # 89 | Тема: Делаем антивирус на javascript?!?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Жучар ()
я кстати так и не нашел попытку реализации этой задачи на js

GitHub

Цитата Жучар ()
Так чем же javascript хуже? А ни чем не хуже

Это сарказм такой?
PsychoДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 11:21 | Сообщение # 90 | Тема: Сбор команды на фурри-проект
Психоламер
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Psycho - Воскресенье, 14 Мая 2017, 11:21
PsychoДата: Среда, 10 Мая 2017, 23:51 | Сообщение # 91 | Тема: В какие онлайн игры вы играете?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Шваб, ни разу не спалился с рекламой своей игры, лол) Так это ж вроде обычный раннер, не? Я думаю, что к разделу "развивайки" больше относятся образовательные и логические игры.
PsychoДата: Суббота, 06 Мая 2017, 03:05 | Сообщение # 92 | Тема: Как показать рекламу после пяти проигрышей?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Это очень нужная штука

Пихать в Update то что должно вызываться один раз и подкреплять это булиновым костылем? Бегом курить маны по программированию, срочно!
PsychoДата: Суббота, 06 Мая 2017, 02:57 | Сообщение # 93 | Тема: Одинаковые идеи или кража игры?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Можно выиграть дело в суде только в случае если была прямая кража контента игры или названия. А так, можете дать всем персонажам своей игры имена из чужой игры, скопировать их одежду один в один, заботливо стырить дизайн всех уровней и даже упереть сюжетную линию почти полностью. В каждом из этих пунктов есть свое "но", однако и это легко обойти. И главное - помните, грозиться судом и даже подать в суд может кто угодно, таких случаев много. Выигранных дел единицы.
PsychoДата: Среда, 03 Мая 2017, 17:16 | Сообщение # 94 | Тема: Поддержи проект
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата gdstudio ()
Защита от слива пока в разработке

А она нужна? Как по мне, так сливы на пайратбэи и рутрекеры Вам будут только на руку, т.к. бесплатная реклама. К тому же пользователи смогут "пощупать" звуки самостоятельно и без покупки акка. А в случае нелегального использования Вы всегда можете буквально одним письмом "куда надо" удалить проект злоумышленника почти с любого ресурса. Да и, честно говоря, я сомневаюсь что кто-то станет использовать эти звуки в коммерческих целях без соответствующей лицензии, ибо есть большой риск в конечном счете потерять проект над которым работал. Короче, мой совет: не тратьте нервы и время на изготовление какой-то там защиты. Идеальной защиты не существует. Что защищено плохо - взломают и все равно украдут, что защищено хорошо - неудобно для пользования Вашим платным подписчикам. Третьего варианта пока не встречал.

Цитата gdstudio ()
Предпочитаю делать и наблюдать, а не загадывать и сомневаться

Извините, но пока пост в шапке тянет как раз на "загадывать и сомневаться". Ну уж как минимум, Вы явно погорячились с пунктом "подправить, изменить, дополнить библиотеку", такие вещи стоят дороже уже готовых звуков не просто так. Ни в коем случае не хочу Вас обидеть и демотивировать на создание этого проекта, идея мне наоборот нравится и не хотелось бы, чтобы проект загнулся через некоторое время после открытия (как Diforb например)


Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 03 Мая 2017, 17:16
PsychoДата: Среда, 03 Мая 2017, 16:24 | Сообщение # 95 | Тема: Поддержи проект
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата gdstudio ()
есть несколько задумок:
- показ библиотеки постранично. 20-30 материалов на странице;
- ограничение на количество скачиваний в сутки. Например, 100-200 раз в сутки


С такими ограничениями в платном сервисе вам клиентов не найти. В таких случаях достаточно отслеживать лишь коммерческое использование, но никак не городить огород для тех кто подписался.

Так или иначе, в Вашем проекте слишком много трудновыполнимых обещаний типа "будем обновлять каждый день" и "что-то подправить, изменить - без проблем". На моей памяти всем, кто обещал нечто подобное, максимум через год надоедало тратить столько усилий за такие небольшие деньги и проект сливался. Прежде чем заявлять о проекте и начинать принимать пожертвования, Вам стоит разработать стратегию развития проекта хотя бы на год вперед. Пока что Вы, очевидно, даже не представляете чем будут питаться и платить за квартиру те 24 человека, которые есть у Вас в штате.
PsychoДата: Вторник, 02 Мая 2017, 15:56 | Сообщение # 96 | Тема: DEUX
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Как вариант, стоило бы осветлить синие (или хз, что это за цвет) элементы (пример №1 на картинке в спойлере), или отделить их более темным аутлайном (пример №2), или в крайнем случае сделать их белыми или того же цвета что и фон, но темнее (пример №3 и №4). Но перед принятием решения все же дождись ответа от настоящих художников, ибо эти нелепые варианты стоит использовать если уж совсем поджало.

PsychoДата: Вторник, 02 Мая 2017, 11:32 | Сообщение # 97 | Тема: Металлический конструктор
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
был такой вариант с фоном. Но чтото он мне не понравился

Не забывайте, плюс фона а-ля Besiege еще и в том, что можно обеспечить сам конструктор большей детализацией + накрутить эффекты за счет разгрузки памяти и избавления от ненужных моделей всяких там парт, столов, стен. А в идеале фон должен быть настраиваемым, что-то вроде галочки в опциях "Показывать трехмерное окружение", тогда можно будет на слабом устройстве отключить эту опцию и все равно лицезреть довольно неплохую картинку самого конструктора.
PsychoДата: Понедельник, 01 Мая 2017, 07:35 | Сообщение # 98 | Тема: Металлический конструктор
Психоламер
Сейчас нет на сайте
ИМХО, трехмерный фон здесь не нужен, больше бы подошел одноцветный статичный (как в Besiege например).

Цитата JohnnyHam ()
Снова в детство вернулся

Если возраст в профиле верный, то возвращаться не пришлось, ты все еще там, бро)
PsychoДата: Среда, 26 Апреля 2017, 00:23 | Сообщение # 99 | Тема: Ищу друзей - опытных разработчиков
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Saitei, ну мат бы в цитате замазал хоть?
PsychoДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 17:57 | Сообщение # 100 | Тема: Cryeng,Unrealeng и Unity, на распутье.
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
В месте изучения и уровня вхождения. Сразу открыл и делай, ненужно знать никаких ЯП, глянул пару уроков и делай...

А остальные два? Низкий порог вхождения в Unity разработку, например, демонстрируют миллионы поделок школьников. На UE я только одну говно-поделку помню, и то времен UDK.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг