А законное изготовление порно - это дома для личного пользования. Или уже нет?
Насчет РФ - хз, может по закону вообще шпехаться на камеру запрещено даже для личного пользования. Способов издавать такие вещи в другой стране куча. Или Вы думаете, что к Бобу Джеку (Первое имя из гугла, я этого чувака не знаю) все время менты приходят и он за каждый снятый фильм штрафы платит? Ну и так, к слову, если думаете что такие фильмы / игры это нечто люто андеграундное, попробуйте нарушить их авторские права или копирайты
ЦитатаOtinagi ()
На Апп и Плее порно запрещено, а эротику видел только от крупных контор.
Даже если бы на аппсторе и гуглплее вдруг разрешили порно, это был бы один из самых слабых и ненадежных способов его распространения. Ну а сторам этим порно не нужно потому что рейтинг "For Everyone" в основном, пытаются осчастливить одновременно и детей, и моралфагов.
Цитатаfalcoware ()
"Не приносят пользы богатства неправедные!"
Богатеть на распространении вредоносного софта праведно?
Цитатаfalcoware ()
"Не искушай!", "Горе человеку, через которого соблазн приходит!"
1. Незаконные изготовление и (или) перемещение через Государственную границу Российской Федерации в целях распространения, публичной демонстрации или рекламирования либо распространение, публичная демонстрация или рекламирование порнографических материалов или предметов
Во всем этом предложении ключевое слово всего одно - "незаконное". Но даже в случае незаконного изготовления и перемещения.. короче скажу так, в этой индустрии крутятся деньги значительно большие, чем 100 - 300 тысяч рублей. По этой же причине, кстати, притоны с проститутками никогда не прикроют. Там вон тоже штрафы большие по меркам какого-нибудь работяги, но притон эти деньги отрабатывает максимум за неделю.
ЦитатаKzunec ()
Есть ли крупные площадки, которые продвигают раздел эротических или даже откровенно порнушных игр?
Для чего? Самая успешная стратегия в этом бизнесе это выпускать бесплатный клиент с парой-тройкой девах / поз / еще невесть каких извращений, рекламировать как полноценную бесплатную игру, а самое "интересное" запихать во всякие DLC за 0,99$. Есть пара студий (названия студий оставим в секрете), которые таким образом и заработали на одной игре сумму с шестью нулями.
ЦитатаOrdan ()
Я видел ххх новеллу которая зарабатывает на патреоне больше штуки баксов в месяц
Немного не точный пример. На патреоне, как правило, что-то вроде порнушных инди-игр, т.е. игр сделанных в первую очередь "для себя", так что там фактически разработчики собирают деньги только на еду, можно сказать. В коммерческой же индустрии штука баксов в месяц - копейки.
Неплохая убивалка времени. Буквально пара замечаний: - В таких играх лучше менять цвет фона и фигур каждый раз после проигрыша, так игра визуально надоедает меньше. - Графика в игре довольно простая, и это не плохо, но иконку приложения все равно нужно сделать более красочной и навороченной.
О да, узнаю стиль мастера - "шершавый и грязный" графоний с миллиардом векторных точек на дюйм и упертая из других игр стилистика с вкраплениями второсортной отсебятины.
Не совсем. Крупные и социальные проекты так и остаются на флеше, ибо HTML5 в плане игровой индустрии мертворожденная технология. Одними обещаниями типа "как круто там все будет" и "смотрите! Мы смогли запустить карту из Quake 4 в браузере благодаря HTML5" сыт не будешь. А реальность такова, что даже простейшие плюшки, которые есть "из коробки" в каждом втором Flash-движке, практически не реализуемы на HTML5. Прибавить к этому еще и абсолютную невозможность защитить исходный код своей игры (не говоря уж об игровых ресурсах), а соответственно невозможность реализовать даже простейшую сайтлок систему. Как итог, цена хорошего проекта на HTML5 ~1000$ (если долго и упорно торговаться), цена того же проекта на уже мертвом флеше - 5000$ + ещё 3000$ за пару дополнительных уровней. Цифры не с потолка, моя недавняя продажа. HTML5 технологию тащит только WebGL, но и тут не все так просто, так как его не поддерживают 60% браузеров.
Почему это? Я не видел чтобы в правилах запрещали нахождение на этом форуме религиозным фанатикам.
2.1 Строго запрещено: 2.1.12 Обсуждение конфессий и религии в целом, призыв пользователей к вступлению в конфессии и верованию. Призывы к празднованию религиозных дат, мероприятий, к сбору пожертвований.
Сообщение отредактировал Psycho - Воскресенье, 14 Мая 2017, 11:21
Шваб, ни разу не спалился с рекламой своей игры, лол) Так это ж вроде обычный раннер, не? Я думаю, что к разделу "развивайки" больше относятся образовательные и логические игры.
Можно выиграть дело в суде только в случае если была прямая кража контента игры или названия. А так, можете дать всем персонажам своей игры имена из чужой игры, скопировать их одежду один в один, заботливо стырить дизайн всех уровней и даже упереть сюжетную линию почти полностью. В каждом из этих пунктов есть свое "но", однако и это легко обойти. И главное - помните, грозиться судом и даже подать в суд может кто угодно, таких случаев много. Выигранных дел единицы.
А она нужна? Как по мне, так сливы на пайратбэи и рутрекеры Вам будут только на руку, т.к. бесплатная реклама. К тому же пользователи смогут "пощупать" звуки самостоятельно и без покупки акка. А в случае нелегального использования Вы всегда можете буквально одним письмом "куда надо" удалить проект злоумышленника почти с любого ресурса. Да и, честно говоря, я сомневаюсь что кто-то станет использовать эти звуки в коммерческих целях без соответствующей лицензии, ибо есть большой риск в конечном счете потерять проект над которым работал. Короче, мой совет: не тратьте нервы и время на изготовление какой-то там защиты. Идеальной защиты не существует. Что защищено плохо - взломают и все равно украдут, что защищено хорошо - неудобно для пользования Вашим платным подписчикам. Третьего варианта пока не встречал.
Цитатаgdstudio ()
Предпочитаю делать и наблюдать, а не загадывать и сомневаться
Извините, но пока пост в шапке тянет как раз на "загадывать и сомневаться". Ну уж как минимум, Вы явно погорячились с пунктом "подправить, изменить, дополнить библиотеку", такие вещи стоят дороже уже готовых звуков не просто так. Ни в коем случае не хочу Вас обидеть и демотивировать на создание этого проекта, идея мне наоборот нравится и не хотелось бы, чтобы проект загнулся через некоторое время после открытия (как Diforb например)
Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 03 Мая 2017, 17:16
есть несколько задумок: - показ библиотеки постранично. 20-30 материалов на странице; - ограничение на количество скачиваний в сутки. Например, 100-200 раз в сутки
С такими ограничениями в платном сервисе вам клиентов не найти. В таких случаях достаточно отслеживать лишь коммерческое использование, но никак не городить огород для тех кто подписался.
Так или иначе, в Вашем проекте слишком много трудновыполнимых обещаний типа "будем обновлять каждый день" и "что-то подправить, изменить - без проблем". На моей памяти всем, кто обещал нечто подобное, максимум через год надоедало тратить столько усилий за такие небольшие деньги и проект сливался. Прежде чем заявлять о проекте и начинать принимать пожертвования, Вам стоит разработать стратегию развития проекта хотя бы на год вперед. Пока что Вы, очевидно, даже не представляете чем будут питаться и платить за квартиру те 24 человека, которые есть у Вас в штате.
Как вариант, стоило бы осветлить синие (или хз, что это за цвет) элементы (пример №1 на картинке в спойлере), или отделить их более темным аутлайном (пример №2), или в крайнем случае сделать их белыми или того же цвета что и фон, но темнее (пример №3 и №4). Но перед принятием решения все же дождись ответа от настоящих художников, ибо эти нелепые варианты стоит использовать если уж совсем поджало.
был такой вариант с фоном. Но чтото он мне не понравился
Не забывайте, плюс фона а-ля Besiege еще и в том, что можно обеспечить сам конструктор большей детализацией + накрутить эффекты за счет разгрузки памяти и избавления от ненужных моделей всяких там парт, столов, стен. А в идеале фон должен быть настраиваемым, что-то вроде галочки в опциях "Показывать трехмерное окружение", тогда можно будет на слабом устройстве отключить эту опцию и все равно лицезреть довольно неплохую картинку самого конструктора.
В месте изучения и уровня вхождения. Сразу открыл и делай, ненужно знать никаких ЯП, глянул пару уроков и делай...
А остальные два? Низкий порог вхождения в Unity разработку, например, демонстрируют миллионы поделок школьников. На UE я только одну говно-поделку помню, и то времен UDK.