| [2D][Logic] Twenty Four (24) | 
|  | 
| 
| nigouravis | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 17:11 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Игра без рекламы! 
 
   
 Смешивайте одинаковое кубики что бы увеличить их значения. Перемещая квадраты в одном направлении , вы получите еще один квадрат в точке пересечения, с их суммой. В игре есть рейтинг игроков, достижения. В скоромвремени планируется добавить возможность отмены хода и подобных фич.
 
 Google Play
 
 Оставляйте ваши коментарии и оценки, от этого будет решение, продолжать разработку этой игры или нет.
 |  |  |  |  | 
| 
| Psycho | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 17:22 | Сообщение # 2 |  |   Психоламер Сейчас нет на сайте | Цитата nigouravis (  )  Игра без рекламы!Зря, такие игры сейчас очень популярны. Мог заработать на пару дошиков..
 |  |  |  |  | 
| 
| nigouravis | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 21:33 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Psycho (  )  очень популярны.
 Что-то моя игра не очень. Возможно посоветуете где продвинуть ее?
 Сейчас я хочу собрать мнения с форумов и иметь представление о том, стоит ли ее развивать дальше или нет.
 
 
 Сообщение отредактировал nigouravis - Среда, 09 Августа 2017, 21:35 |  |  |  |  | 
| 
| Psycho | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 22:04 | Сообщение # 4 |  |   Психоламер Сейчас нет на сайте | nigouravis, это частично зависит от того, на чем вы ее разрабатываете. Unity? |  |  |  |  | 
| 
| nigouravis | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 15:25 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Psycho, Да на unity 5. |  |  |  |  | 
| 
| Animan2010 | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 21:11 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Без рекламы такая игра вам ничего не принесет. Рекомендую показывать интерстишлы (полноэкранные объявления), вместо мелких баннеров. 
 Anima Games
 Animan Publishing
 |  |  |  |  | 
| 
| flatingo | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 02:10 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | nigouravis, не плохо, опрятно, но... вы забыли создать шумиху и рекламу вокруг вашей игры, дабы она запомнилась людям. Правда, подобная игра шума не наведет, но вы можете это учесть в следующих свои проектах. Как по мне, реклама - 10% успеха, а хорошая реклама - остальные 40% 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| nigouravis | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 21:51 | Сообщение # 8 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | flatingo, А где рекламировать? Как создать шумиху? |  |  |  |  | 
| 
| flatingo | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 22:33 | Сообщение # 9 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | nigouravis, ну, я не маркетолог и не рекламщик от Бога. Да и в сообщении всего, что я узнал за свои года - не передашь. Можешь почитать психологию масс или подобную литературу, и ты поймешь как мыслят примерно люди и будешь знать на какие ниточки нужно давить. Ибо реклама по сути - и есть психология. Вон, один из методов пиара ГТА5, Рокстар заплатили критику популярному, дабы тот с ног до головы полил игру грязью и сказал какая онa ужасная. Людям стало интересно и они начали сами смотреть, играть и проверять. Это из методов как они пиарили игру. 
 
   
 
 Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 13 Августа 2017, 00:11 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Воскресенье, 13 Августа 2017, 02:58 | Сообщение # 10 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Клон 1024 и 2048... Что там развивать-то? 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| flatingo | Дата: Воскресенье, 13 Августа 2017, 08:30 | Сообщение # 11 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | TLT, я тоже об этом сказал автору. Думаю с опытом все придет (у каждого). 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| nigouravis | Дата: Вторник, 15 Августа 2017, 11:37 | Сообщение # 12 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата TLT (  )  Клон 1024 и 2048Не клон, а аналог)
 |  |  |  |  |