Четверг, 17 августа 2017, 04:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ordan 
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D][Logic] Twenty Four (24) (24 - пазл с числами)
[2D][Logic] Twenty Four (24)
nigouravisДата: Среда, 09 августа 2017, 17:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра без рекламы!



Смешивайте одинаковое кубики что бы увеличить их значения. Перемещая квадраты в одном направлении , вы получите еще ​​один квадрат в точке пересечения, с их суммой. В игре есть рейтинг игроков, достижения. В скоромвремени планируется добавить возможность отмены хода и подобных фич.

Google Play

Оставляйте ваши коментарии и оценки, от этого будет решение, продолжать разработку этой игры или нет.
PsychoДата: Среда, 09 августа 2017, 17:22 | Сообщение # 2
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата nigouravis ()
Игра без рекламы!

Зря, такие игры сейчас очень популярны. Мог заработать на пару дошиков..
nigouravisДата: Среда, 09 августа 2017, 21:33 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
очень популярны.


Что-то моя игра не очень. Возможно посоветуете где продвинуть ее?
Сейчас я хочу собрать мнения с форумов и иметь представление о том, стоит ли ее развивать дальше или нет.


Сообщение отредактировал nigouravis - Среда, 09 августа 2017, 21:35
PsychoДата: Среда, 09 августа 2017, 22:04 | Сообщение # 4
Психоламер
Сейчас нет на сайте
nigouravis, это частично зависит от того, на чем вы ее разрабатываете. Unity?
nigouravisДата: Пятница, 11 августа 2017, 15:25 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Psycho, Да на unity 5.
Animan2010Дата: Пятница, 11 августа 2017, 21:11 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Без рекламы такая игра вам ничего не принесет. Рекомендую показывать интерстишлы (полноэкранные объявления), вместо мелких баннеров.

Anima Games
Animan Publishing
flatingoДата: Суббота, 12 августа 2017, 02:10 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nigouravis, не плохо, опрятно, но... вы забыли создать шумиху и рекламу вокруг вашей игры, дабы она запомнилась людям. Правда, подобная игра шума не наведет, но вы можете это учесть в следующих свои проектах. Как по мне, реклама - 10% успеха, а хорошая реклама - остальные 40%


nigouravisДата: Суббота, 12 августа 2017, 21:51 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
flatingo, А где рекламировать? Как создать шумиху?
flatingoДата: Суббота, 12 августа 2017, 22:33 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nigouravis, ну, я не маркетолог и не рекламщик от Бога. Да и в сообщении всего, что я узнал за свои года - не передашь. Можешь почитать психологию масс или подобную литературу, и ты поймешь как мыслят примерно люди и будешь знать на какие ниточки нужно давить. Ибо реклама по сути - и есть психология. Вон, один из методов пиара ГТА5, Рокстар заплатили критику популярному, дабы тот с ног до головы полил игру грязью и сказал какая онa ужасная. Людям стало интересно и они начали сами смотреть, играть и проверять. Это из методов как они пиарили игру.




Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 13 августа 2017, 00:11
TLTДата: Воскресенье, 13 августа 2017, 02:58 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Клон 1024 и 2048... Что там развивать-то?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
flatingoДата: Воскресенье, 13 августа 2017, 08:30 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, я тоже об этом сказал автору. Думаю с опытом все придет (у каждого).


nigouravisДата: Вторник, 15 августа 2017, 11:37 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Клон 1024 и 2048

Не клон, а аналог)
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D][Logic] Twenty Four (24) (24 - пазл с числами)
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг