Среда, 17 Октября 2018, 08:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Суббота скриншотов
Суббота скриншотов
AndrewNovakДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 19:57 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
на форуме ещё темы с игрой нет?

Темы нету. Пока у нас мало наработок. Думаю сделать тут тему на след субботу. Как раз уже что-то годное подъедет :)

Добавлено (09 декабря 2017, 19:57)
---------------------------------------------

Цитата Vostrugin ()
венец эволюции

Выглядит очень живо и знакомо :D


CEO of New Solution Studio
EvilTДата: Воскресенье, 10 Декабря 2017, 08:27 | Сообщение # 42
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Неуспел=))
Вроде бы нашли издателя. Для него запилили коротюсенький видосик=)


VostruginДата: Воскресенье, 10 Декабря 2017, 10:29 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, я думал, что издатель у вас уже есть :)
Идея с рисование фигур прикольная, впервые увидел в дудле Гугла на прошлый Хеллоуин. На видео игра против бота? Он всегда рисует идеально или допускает ошибки?






Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 10 Декабря 2017, 10:30
EvilTДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 14:29 | Сообщение # 44
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, не издателя нет. в смысле не было, этот проект мы делаем на заказ, и у "них" издателя нет.
Бот допускает ошибки и довольно часто, в зависимости от его или твоих параметров.
На видео не показано, но в игре присутствует прокачка как в каком нибудь РПГ типа сила, ловкость удача итд(называются иначе, и влияют в основном на прирост бабла или на характеристики боя)


websДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 15:53 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начал делать игру на юнити, от первого лица под андроид. Название еще не придумал.
В общем - крафтим глайдеры и гоняем на них по постапокалиптическому миру (полюса таки растаяли и все затопило нафиг) естественно выполняя миссии по спасению мира. Попутно уничтожаем и грабим вражин всяких ради финансирования миссии спасения, путем радикального тюнинга своего глайдера. Все это безумие делается в одни руки, в комплекте с огромным сомнением в целесообразности дальнейшей разработки.







EvilTДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 20:35 | Сообщение # 46
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
webs, Знаешь чего мне всегда не хватало в играх аля "водный мир" (всмысле все те что про постапокалипсис на поверхности воды...) то что как в выше упомянутом водном мире, нельзя с помощью батискафа, или своих жабр сплавать все же вниз, и лутать и исследовать там.
Тк сверху то и так гладь, ничего интересного. все интересное и неизведанное осталось внизу. темболее для людей родившихся уже после "потопа"


websДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 21:54 | Сообщение # 47
был не раз
Сейчас нет на сайте
Была такая мысль у меня, да и не слишком то сложно это реализовать, но вот моделить же дофигища понадобится для подводных локаций, а поскольку я все сам делаю, то и помру под блендером... Хотя... х.з. если будет время и желание... поставить пару - тройку развалин и навалить там лута с акулами или заставить жемчуг собирать...
EvilTДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 18:16 | Сообщение # 48
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
webs, так а чего моделить то сложного? у тебя вон на скринах есть бетонные коробки, их и втули вглубину. ну ток разнообразь малеха чтоль.

websДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 21:25 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
Та они ацтойные совсем, я их вообще поубираю, надо нормальные смоделить здания, то я просто для теста наФтыкал на скорую руку
VulfKingДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 03:45 | Сообщение # 50
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!

Я и моя скромная команда "Dark Shark studio" разрабатываем игру в сеттинге постапокалипсиса в жанре Action JRpg с примесью гонок и "менеджерства поселения". В целом "на выходе" вас будет ожидать игры с добротной рпг составляющей, не совсем линейная история с несколькими вероятными концовками, гарантированные неожиданные сюжетные повороты, хорошая слешер-составляющая, ну и наконец, просто незабываемое приключение в рамках далёкого будущего после "конца света".

Группа игры в Вк - https://vk.com/dark_shark_studio
Страница группы на форуме - https://gcup.ru/forum/9-99627-1

AndrewNovakДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 15:10 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет.
Очередные новости о нашем проекте - сурвайвл игре в подводном сеттинге под названием "Смена Смерти" (пока что такое :) )
Из нового: это то что мы определились со стилем и уже начинаем делать основной уровень также мелкие объекты для наполнения.

Я думаю, что уже можно создать топик проекта тут, на форуме. Займусь этим уже на новой неделе.
А пока что больше новостей в группе https://vk.com/deathchange

P.S Очень сильно ищем левелдиза.

Ну и конечно же скриншотики


Добавлено (30 декабря 2017, 14:23)
---------------------------------------------
Привет. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
А мы все дальше пилим проект. Сейчас на этапе создания стен, потолков, дверей, пола и электроники для проекта.



Вступай в наша группу: https://vk.com/deathchange

Добавлено (03 Февраля 2018, 15:10)
---------------------------------------------
Все дальше продолжаем пилить наш необычный сурвайвл хоррор
На этот раз показываем концепты. Больше в группе что выше prof



CEO of New Solution Studio

Сообщение отредактировал AndrewNovak - Суббота, 03 Февраля 2018, 15:11
KimPhanДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 14:26 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Смена смерти" - слишком многозначительно звучит, что для названия делает эту связку слов не очень подходящей. А скрины норм.

Black Shell Media, LLC.
AndrewNovakДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 15:33 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KimPhan ()
"Смена смерти" - слишком многозначительно звучит, что для названия делает эту связку слов не очень подходящей

Это не финальное название, мы его обязательно сменим :)
Цитата KimPhan ()
А скрины норм.

Спасибо за отзыв, стараемся


CEO of New Solution Studio
WiteДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 15:30 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
Мой платформер-шутер. В разработке.


Гифка последней игры для Андроида
PsychoДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 16:13 | Сообщение # 55
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Гифка последней игры для Андроида

Просто щщщикарно! Всегда любил такие механизмы)
Hobo_GusДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 18:39 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
платформер


Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Суббота, 10 Февраля 2018, 18:41
VadichДата: Суббота, 17 Февраля 2018, 10:11 | Сообщение # 57
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Делаем с LunarPixel пиксельный триллер/хоррор квест.



2D/pixel art/UI-художник, портфолио
VostruginДата: Суббота, 24 Февраля 2018, 21:50 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, картинка бомба. Очень круто!

Немного перца в тред от Отти!

Добавлено (24 Февраля 2018, 21:50)
---------------------------------------------
Перец уже был. Теперь добавим немного котов в тред :)
Ещё больше котиков по ссылке.





GameLibertyДата: Суббота, 24 Февраля 2018, 23:48 | Сообщение # 59
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игровой стол для проекта Fated Kingdom:



Fated Kingdom - цифровая настольная игра для 4 человек
IJackalДата: Суббота, 24 Февраля 2018, 23:55 | Сообщение # 60
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameLiberty, Уххх , красота.

Бедный студент, голодающий художник, работаю исключительно за деньги,денюшки,бабосики.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Суббота скриншотов
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг