Суббота скриншотов
|
|
AndVolkoV | Дата: Суббота, 19 Мая 2018, 15:23 | Сообщение # 81 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Переключение между якобы "днем" и ночью. Узнать подробнее о проекте можно по ссылке Новости о ходе разработки выходят почти каждый день
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 19 Мая 2018, 22:40 | Сообщение # 82 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Пилю 2 новые карты
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 19 Мая 2018, 22:41 |
|
| |
НезНал | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 02:52 | Сообщение # 83 |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack
вполне глобальненько и реалистичненько. но замечу, цвета не сильно насыщенные. с подобной фигней я столкнулся, накладывая текстуру на землю в Unity. теперь ищу ту волшебную кнопку, которая мне добавит цветов.
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 20 Мая 2018, 03:26 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 03:23 | Сообщение # 84 |
Сейчас нет на сайте
| На корни полигоны тратить... =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 05:46 | Сообщение # 85 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата На корни полигоны тратить... =) Корни это в смысле палки которые валяются везде? Это ерунда, потому что Compute Shader + DrawInstancedIndirect Если отключить все корни и камни, а их там ОЧЕНЬ МНОГО, фпс почти не изменится Обычная растительность, особенно деревья, особенно с тенями, куда более прожорлива
Цитата но замечу, цвета не сильно насыщенные. Это не баг, это фича, цвета специально сделаны спокойными Все-таки игра в первую очередь пвпшная и яркие цвета типо как ведьмаке сильно отвлекают от процесса
Цитата теперь ищу ту волшебную кнопку, которая мне добавит цветов. Такая волшебная кнопка существует: https://assetstore.unity.com/package....y-61730 Там по дефолту цвета такие насыщенные шо аж слезы текут Впрочем во встроенном Post Processing Stack тоже можно накрутить поярче, см. в разделе Color Grading
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 20 Мая 2018, 06:15 |
|
| |
НезНал | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 06:34 | Сообщение # 86 |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack
я так понял, по той ссылке платить надо, я еще не разбогател.
буду накручивать насыщенность в цветных градиентах (если найду) спс за подсказку
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 20 Мая 2018, 06:37 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 07:52 | Сообщение # 87 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, всё таки нашёл/купил моделера? Выглядит круто!
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 08:33 | Сообщение # 88 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неа, в основном сам собирал из того что было. От моделлера там тока каменный забор и персонаж=)
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 19:04 | Сообщение # 89 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бандитский Дискач
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 19:45 | Сообщение # 90 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) Бандитский Дискач Рыгаловка пустует =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 20:18 | Сообщение # 91 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Это платформер. Там ЭкшОн будет.
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 18:24 | Сообщение # 92 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 20:55 | Сообщение # 93 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Находимся в поисках 2D и 3D художников, чтобы заменить модели из ассетов на авторские. А пока вот: отрыл свои склепы трехлетней давности. Проект развивается на энтузиазме (без денег), однако, к разработке уже присоединились композитор и сценарист. Узнать подробнее о проекте можно на странице ВК: Don't get up
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Суббота, 09 Июня 2018, 20:58 |
|
| |
|
djwirtuoz | Дата: Суббота, 01 Сентября 2018, 21:41 | Сообщение # 95 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В начале начал. Квестик пилю
Попытка импорта из SB в Unity что-то как то пока руки кривые. В UE4 тот же материал лучше смотрится
Собственно сам материал...
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Сообщение отредактировал djwirtuoz - Суббота, 01 Сентября 2018, 21:43 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2018, 01:48 | Сообщение # 96 |
Сейчас нет на сайте
| Vadich, че за хикикомори? =)
AndVolkoV, как маги огня из Готики.
Цитата djwirtuoz ( ) В начале начал. Квестик пилю
Такую толстую стену сломал грузовик - не реалистично. А так - супер для начал.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
POMA | Дата: Суббота, 06 Октября 2018, 12:24 | Сообщение # 97 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавил немного интерфейса тема https://gcup.ru/forum/12-100930-1 youtu.be/O0MSrSba_uU
|
|
| |
erik3227 | Дата: Вторник, 29 Января 2019, 18:20 | Сообщение # 98 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пинбо́л
https://www.youtube.com/watch?v=Dnto3uNHwdI
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Суббота, 28 Марта 2020, 07:08 | Сообщение # 99 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Давненько здесь не обновлялась тема.
Мы с 2-мя приятелями делаем свой вариант (из тысяч, сделанных до нас ) симулятора солнечной системы. Пока сделано не так много, но больше половины от задуманного. Тему с подробным описанием создам позже. Планеты пока не расставлены "по местам", как примерно они должны быть. Это не просто учебный симулятор, он с элементами космосима, т.к. есть возможность летать по солнечной системе на корабле. Кокпит (кабина корабля) пока примитивный, просто спрайт, чтоб не совсем уныло было. Есть все планеты, луна, солнце, 8 станций, 3 кометы, навигация по планетам. Название проекта "SolSys 2099", это значит хотим в проекте выразить своё видение того, как может выглядеть солнечная система к концу века. Хотим ещё кое-что сделать (напр., пояс астероидов, а потом как-нибудь и небольшие квесты) и мы над этим работаем. Планеты пока с текстурами 2k, есть возможность вставить 8k.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Сообщение отредактировал CaptainHunt - Суббота, 28 Марта 2020, 07:19 |
|
| |
CaptainHunt | Дата: Суббота, 06 Июня 2020, 20:05 | Сообщение # 100 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Симулятор Солнечной системы
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |