Вторник, 20 Августа 2019, 08:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » POMA [12]
Результаты поиска
POMAДата: Среда, 24 Июля 2019, 13:26 | Сообщение # 1 | Тема: Collision of corporations
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
ты на блюпринтах анрила делаешь?) вообще как воркфлоу на анриле ?)

Да. Хорош.

Добавлено (27 Июля 2019, 10:29)
---------------------------------------------

Добавил: терминал он контролирует двери, также после его захвата игрок получает доступ к дверям контролируемым данным терминалом, действия: открыть/закрыть, проверять/не проверять, заблокировать/разблокировать.

Добавлено (07 Августа 2019, 13:22)
---------------------------------------------

Добавил: смену режимов передвижения бег/шаг, и тепер для отмены создания юнита нужно жать правую клавишу миши.

Добавлено (17 Августа 2019, 10:33)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал POMA - Суббота, 17 Августа 2019, 10:37
POMAДата: Суббота, 18 Мая 2019, 11:41 | Сообщение # 2 | Тема: Collision of corporations
был не раз
Сейчас нет на сайте


Добавлено (25 Мая 2019, 09:44)
---------------------------------------------


Добавлено (06 Июня 2019, 12:46)
---------------------------------------------

Добавил: отображение камеры игрока, перемещение камеры и отдача приказа юнитам идти.

Добавлено (06 Июля 2019, 10:19)
---------------------------------------------

Добавил: выделение строений, путь для юнитов и изменил конечную цель.

Добавлено (13 Июля 2019, 11:38)
---------------------------------------------

Добавил: механику сети - все интерактивные объекты на карте объединены в сеть, у игроков есть ресурс мощь с помощью которого они могут захватить ближайший интерактивный объект; компьютерный центр - вырабатывает ресурс мощь; центр данных - увеличивает максимальное количество хранимой мощи.

Добавлено (23 Июля 2019, 13:33)
---------------------------------------------
Добавить режим отображения сети.


Сообщение отредактировал POMA - Суббота, 15 Июня 2019, 09:25
POMAДата: Вторник, 07 Мая 2019, 18:55 | Сообщение # 3 | Тема: Collision of corporations
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
То есть, как в AirMech? Тогда тут ККИ за уши притянуто. Обычная, хоть и комплексная, система прокачки для юнитов.
Или всё таки, как Card Hunter?

Скорее AirMech Strike, но планируется система настройки карт, то есть возможность менять снаряжение для юнитов и различные модули для зданий.
Я в AirMech Strike и Card Hunter не играл, та что трудно сказать.
Спасибо за ошибки, исправил.

Добавлено (11 Мая 2019, 12:51)
---------------------------------------------
Новый юнит разведчик
Добавил нового юнита разведчика, правда пока от него мало толку, у него есть пистолет, но планируется добавить ему гранат.

Добавлено (14 Мая 2019, 23:31)
---------------------------------------------
Решил сделать классическое выделение юнитов.


Сообщение отредактировал POMA - Вторник, 14 Мая 2019, 23:32
POMAДата: Вторник, 07 Мая 2019, 14:08 | Сообщение # 4 | Тема: Collision of corporations
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
А как ККИ имплементируете в геймплейные механики? Будет в коровом лупе или какие-то параллельные процессы

Из ККИ будет создание колоды, то-есть набор юнитов, зданий и поддержки, которыми будет пользоваться игрок во время боя.
Главное меню


Сообщение отредактировал POMA - Вторник, 07 Мая 2019, 14:10
POMAДата: Вторник, 07 Мая 2019, 12:42 | Сообщение # 5 | Тема: Collision of corporations
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал мину
POMAДата: Суббота, 04 Мая 2019, 09:01 | Сообщение # 6 | Тема: Collision of corporations
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название: Collision of corporations.

Жанр: стратегия .

Пространство: 3D.

Вид: сверху.

Движок: Unreal Engine 4.

Язык программирования: С++ или блупринты.

Платформы: PC ...

Похожие игры: Clash Royale, AirMech, Rise of Legions.

Сеттинг: Sci Fi.

Описание: Стратегическая мультиплеерная игра с примесью кки в которой вы будете думать как победить своего противника или выполнить конкретную задачу.

Игровая механика: Игрок составляет свою колоду и идёт в бой. В бою у игрока есть главная база, на ней он строит различный постройки, игроку нужно атаковать вражескую базу (командный центр) с помощью войск, а также оборонять свою базу от врага. У каждой карточки есть свои уникальные способности, которые могут пригодиться в той или иной ситуации.

В команду требуются: Художник (арт или интерфейс) создание арта или интерфейса.
Программист (С++ или блупринты) различная логика.
3D художник (предметы) создание моделей оружия, брони, различных предметов.
Также если есть опыт в профессиях связанных игровой индустрией: сценарист, VFX-артист (UE 4 материалы и партиклы).

Я в проекте: геймдизайнер и программист.

Оплата: после выхода игры в релиз и получения с неё прибыли.

Контакты: моя страничка в вк https://vk.com/id258823065
Группа в вк https://vk.com/co_of_co

Что уже есть:


Сообщение отредактировал POMA - Суббота, 06 Июля 2019, 12:48
POMAДата: Суббота, 06 Октября 2018, 12:24 | Сообщение # 7 | Тема: Суббота скриншотов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавил немного интерфейса
тема https://gcup.ru/forum/12-100930-1
youtu.be/O0MSrSba_uU
POMAДата: Воскресенье, 30 Сентября 2018, 19:15 | Сообщение # 8 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено)
был не раз
Сейчас нет на сайте
:)

Добавлено (06 Октября 2018, 11:51)
---------------------------------------------
Добавил немного интерфейса
https://youtu.be/O0MSrSba_uU

Добавлено (20 Октября 2018, 15:45)
---------------------------------------------
Добавил модель человека и его пиктограмму
https://youtu.be/ahSgK7JI75g

POMAДата: Понедельник, 17 Сентября 2018, 10:46 | Сообщение # 9 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата POMA ()
В РТС главное расы, нового ты ничего не придумал

Цитата POMA ()
новой механики игры нет,

Задам свой вопрос ещё раз вы что мой диз-док читали ?
Цитата POMA ()
но какой то сложный диалог с тобой

А в чем его сложность ?

Добавлено (17 Сентября 2018, 10:53)
---------------------------------------------

Цитата POMA ()
Я бы мог помочь твоему проекту, потому что написал на блупринтах всю логику РТС

Можешь показать ?

Добавлено (17 Сентября 2018, 11:01)
---------------------------------------------
Сделал прототип смены дня и ночи
https://www.youtube.com/watch?v=3hQpLU2ZIbQ

Добавлено (22 Сентября 2018, 12:34)
---------------------------------------------
Работаю над системой размещения зданий
https://youtu.be/ocEyIHSpF3Y

Добавлено (29 Сентября 2018, 12:33)
---------------------------------------------
Работаю над системой строительства зданий
https://youtu.be/mPm3IQ0P52A

POMAДата: Вторник, 11 Сентября 2018, 23:04 | Сообщение # 10 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Maxx139 ()
то же самое с элементами прокачки персов.

Вы что мой диз-док читали ?
POMAДата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 10:15 | Сообщение # 11 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Maxx139 ()
Зачем делать Warcraft3??

Кто сказал что мы делаем Warcraft3??
POMAДата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 12:29 | Сообщение # 12 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: стратегия .
Пространство: 3D.
Вид: сверху.
Движок: Unreal Engine 4.
Язык программирования: С++ или блупринты.
Платформы: PC ...
Похожие игры: Warcraft III, Age of Empires II, Stronghold.
Сюжет: пишется.
Описание: стратегическая игра в которой вы будете думать как победить своего противника или выполнить конкретную задачу.
Игровая механика: Вы строите разные здания, управляете юнитами, прокачиваете их, используете особенности карт.
В команду требуются: Художник (арт или интерфейс) создание арта и интерфейса.
Программист (С++ или блупринты) написание логики игры и работа с ней.
3D художник и Аниматор (живая природа и люди) создание моделей фауны и людей орков и тд. а также анимации.
Я в проекте: геймдизайнер и 3D художник.
В проекте есть: сценарист,
Оплата: после выхода игры в релиз и получения с неё прибыли.
Контакты: моя страничка в вк https://vk.com/id258823065
группа в вк: https://vk.com/club103092954
Что у нас есть:
модели зданий и анимации к ним (Прототип)

модели окружения (Прототип)

немного лора (Референс)


Сообщение отредактировал POMA - Среда, 13 Марта 2019, 10:07
Форум игроделов » Записи участника » POMA [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг