Пятница, 22 Ноября 2024, 02:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
POMAДата: Среда, 24 Июля 2019, 13:26 | Сообщение # 1 | Тема: Collision of corporations
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
ты на блюпринтах анрила делаешь?) вообще как воркфлоу на анриле ?)

Да. Хорош.

Добавлено (27 Июля 2019, 10:29)
---------------------------------------------

Добавил: терминал он контролирует двери, также после его захвата игрок получает доступ к дверям контролируемым данным терминалом, действия: открыть/закрыть, проверять/не проверять, заблокировать/разблокировать.

Добавлено (07 Августа 2019, 13:22)
---------------------------------------------

Добавил: смену режимов передвижения бег/шаг, и тепер для отмены создания юнита нужно жать правую клавишу миши.

Добавлено (17 Августа 2019, 10:33)
---------------------------------------------


Добавлено (24 Августа 2019, 11:21)
---------------------------------------------
Сделал первую сборку игры можно потестить.
32 бит https://yadi.sk/d/oQ3Hl6ZtM2FRVQ
64 бит https://yadi.sk/d/_EgZ0AfdnaDhCw
Видюха с минимум 512 Mb.
Первая карта для 2 игроков в теории должно работать по локальной сети, на второй есть типо ИИ.
Возможно потребуется обновить видео драйвер.
Присутствуют баги, про них писать тут https://vk.com/topic-180454802_39960924.

Добавлено (31 Августа 2019, 11:27)
---------------------------------------------

Добавил: двери с защитой доступа, для их открытия нужно найти карту доступа.

Добавлено (14 Сентября 2019, 09:24)
---------------------------------------------

Работаю над роботом пауком ходящем по стенам.

Добавлено (21 Сентября 2019, 11:47)
---------------------------------------------
Работаю над паркуром.


Добавлено (28 Сентября 2019, 12:29)
---------------------------------------------
Взрывные баллоны!!!


Добавлено (05 Октября 2019, 09:50)
---------------------------------------------

Добавил: ближний бой для юнитов.

Добавлено (12 Октября 2019, 11:22)
---------------------------------------------
Добавил нового юнита снайпера, он далеко и больно стреляет.


Добавлено (19 Октября 2019, 11:37)
---------------------------------------------
Делаю тест новой турели.


Добавлено (26 Октября 2019, 18:25)
---------------------------------------------
Добавил лечащего дрона

Добавлено (09 Ноября 2019, 12:28)
---------------------------------------------
Добавил торговый автомат.


Сообщение отредактировал POMA - Суббота, 26 Октября 2019, 18:33
POMAДата: Суббота, 18 Мая 2019, 11:41 | Сообщение # 2 | Тема: Collision of corporations
был не раз
Сейчас нет на сайте


Добавлено (25 Мая 2019, 09:44)
---------------------------------------------


Добавлено (06 Июня 2019, 12:46)
---------------------------------------------

Добавил: отображение камеры игрока, перемещение камеры и отдача приказа юнитам идти.

Добавлено (06 Июля 2019, 10:19)
---------------------------------------------

Добавил: выделение строений, путь для юнитов и изменил конечную цель.

Добавлено (13 Июля 2019, 11:38)
---------------------------------------------

Добавил: механику сети - все интерактивные объекты на карте объединены в сеть, у игроков есть ресурс мощь с помощью которого они могут захватить ближайший интерактивный объект; компьютерный центр - вырабатывает ресурс мощь; центр данных - увеличивает максимальное количество хранимой мощи.

Добавлено (23 Июля 2019, 13:33)
---------------------------------------------
Добавить режим отображения сети.


Сообщение отредактировал POMA - Суббота, 15 Июня 2019, 09:25
POMAДата: Вторник, 07 Мая 2019, 18:55 | Сообщение # 3 | Тема: Collision of corporations
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
То есть, как в AirMech? Тогда тут ККИ за уши притянуто. Обычная, хоть и комплексная, система прокачки для юнитов.
Или всё таки, как Card Hunter?

Скорее AirMech Strike, но планируется система настройки карт, то есть возможность менять снаряжение для юнитов и различные модули для зданий.
Я в AirMech Strike и Card Hunter не играл, та что трудно сказать.
Спасибо за ошибки, исправил.

Добавлено (11 Мая 2019, 12:51)
---------------------------------------------
Новый юнит разведчик
Добавил нового юнита разведчика, правда пока от него мало толку, у него есть пистолет, но планируется добавить ему гранат.

Добавлено (14 Мая 2019, 23:31)
---------------------------------------------
Решил сделать классическое выделение юнитов.


Сообщение отредактировал POMA - Вторник, 14 Мая 2019, 23:32
POMAДата: Вторник, 07 Мая 2019, 14:08 | Сообщение # 4 | Тема: Collision of corporations
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
А как ККИ имплементируете в геймплейные механики? Будет в коровом лупе или какие-то параллельные процессы

Из ККИ будет создание колоды, то-есть набор юнитов, зданий и поддержки, которыми будет пользоваться игрок во время боя.
Главное меню


Сообщение отредактировал POMA - Вторник, 07 Мая 2019, 14:10
POMAДата: Вторник, 07 Мая 2019, 12:42 | Сообщение # 5 | Тема: Collision of corporations
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал мину
POMAДата: Суббота, 04 Мая 2019, 09:01 | Сообщение # 6 | Тема: Collision of corporations
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название: Collision of corporations.

Жанр: стратегия .

Пространство: 3D.

Вид: сверху.

Движок: Unreal Engine 4.

Язык программирования: С++ или блупринты.

Платформы: PC ...

Похожие игры: Clash Royale, AirMech, Rise of Legions, Satellite Reign.

Сеттинг: Sci Fi.

Описание: Стратегическая мультиплеерная игра с примесью кки в которой вы будете думать как победить своего противника или выполнить конкретную задачу.

Игровая механика: Игрок составляет свою колоду и идёт в бой. В бою у игрока есть главная база, на ней он строит различный постройки, игроку нужно атаковать вражескую базу (командный центр) с помощью войск, а также оборонять свою базу от врага. Управление юнитами не прямое, игрок устанавливает для них задачу (захватить сектор, уничтожить объект, узнать информацию и дт.) и они её выполняют под не прямым контролем игрока. Также у игрока есть возможность настраивать карточки (юниты, строения, поддержка) менять оружие у юнитов, модули у строения и тд.

В команду требуются: Художник (арт или интерфейс) создание арта или интерфейса.
Программист (С++ или блупринты) различная логика, сеть.
3D художник (персонажи, броня) создание моделей брони, привязывать сетку к скелету.
Художник (концепт арт, арт) создание концептов: юнитов, строений, окружения; и прочий арт.
3D художник (предметы) создание моделей: оружия, предметов, строений.
Левел дизайнер (карты, уровни) создание карт и уровней в UE 4.

Я в проекте: геймдизайнер и программист.
В проекте есть: 2 - 3D художника, сценарист, левел/гейм дизайнер.
Оплата: после выхода игры в релиз и получения с неё прибыли.

Контакты: моя страничка в вк https://vk.com/id258823065
Группа в вк https://vk.com/co_of_co

Что уже есть:


Сообщение отредактировал POMA - Пятница, 13 Марта 2020, 12:21
POMAДата: Суббота, 06 Октября 2018, 12:24 | Сообщение # 7 | Тема: Суббота скриншотов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавил немного интерфейса
тема https://gcup.ru/forum/12-100930-1
youtu.be/O0MSrSba_uU
POMAДата: Воскресенье, 30 Сентября 2018, 19:15 | Сообщение # 8 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено)
был не раз
Сейчас нет на сайте
:)

Добавлено (06 Октября 2018, 11:51)
---------------------------------------------
Добавил немного интерфейса
https://youtu.be/O0MSrSba_uU

Добавлено (20 Октября 2018, 15:45)
---------------------------------------------
Добавил модель человека и его пиктограмму
https://youtu.be/ahSgK7JI75g

POMAДата: Понедельник, 17 Сентября 2018, 10:46 | Сообщение # 9 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата POMA ()
В РТС главное расы, нового ты ничего не придумал

Цитата POMA ()
новой механики игры нет,

Задам свой вопрос ещё раз вы что мой диз-док читали ?
Цитата POMA ()
но какой то сложный диалог с тобой

А в чем его сложность ?

Добавлено (17 Сентября 2018, 10:53)
---------------------------------------------

Цитата POMA ()
Я бы мог помочь твоему проекту, потому что написал на блупринтах всю логику РТС

Можешь показать ?

Добавлено (17 Сентября 2018, 11:01)
---------------------------------------------
Сделал прототип смены дня и ночи
https://www.youtube.com/watch?v=3hQpLU2ZIbQ

Добавлено (22 Сентября 2018, 12:34)
---------------------------------------------
Работаю над системой размещения зданий
https://youtu.be/ocEyIHSpF3Y

Добавлено (29 Сентября 2018, 12:33)
---------------------------------------------
Работаю над системой строительства зданий
https://youtu.be/mPm3IQ0P52A

POMAДата: Вторник, 11 Сентября 2018, 23:04 | Сообщение # 10 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Maxx139 ()
то же самое с элементами прокачки персов.

Вы что мой диз-док читали ?
POMAДата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 10:15 | Сообщение # 11 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Maxx139 ()
Зачем делать Warcraft3??

Кто сказал что мы делаем Warcraft3??
POMAДата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 12:29 | Сообщение # 12 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: стратегия .
Пространство: 3D.
Вид: сверху.
Движок: Unreal Engine 4.
Язык программирования: С++ или блупринты.
Платформы: PC ...
Похожие игры: Warcraft III, Age of Empires II, Stronghold.
Сюжет: пишется.
Описание: стратегическая игра в которой вы будете думать как победить своего противника или выполнить конкретную задачу.
Игровая механика: Вы строите разные здания, управляете юнитами, прокачиваете их, используете особенности карт.
В команду требуются: Художник (арт или интерфейс) создание арта и интерфейса.
Программист (С++ или блупринты) написание логики игры и работа с ней.
3D художник и Аниматор (живая природа и люди) создание моделей фауны и людей орков и тд. а также анимации.
Я в проекте: геймдизайнер и 3D художник.
В проекте есть: сценарист,
Оплата: после выхода игры в релиз и получения с неё прибыли.
Контакты: моя страничка в вк https://vk.com/id258823065
группа в вк: https://vk.com/club103092954
Что у нас есть:
модели зданий и анимации к ним (Прототип)

модели окружения (Прототип)

немного лора (Референс)


Сообщение отредактировал POMA - Среда, 13 Марта 2019, 10:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг