for(int i = 0; i < 9; i++){ char current_symbol = symbols[i] switch (current_symbol) { case "a": //воспроизвести звук break; case "b": //воспроизвести звук break; case "c": //воспроизвести звук break; case "d": //воспроизвести звук break; case "e": //воспроизвести звук break; case "f": //воспроизвести звук break; case "g": //воспроизвести звук break; case "h": //воспроизвести звук break; case "i": //воспроизвести звук break; } }
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Для нормальной работы сервера на компьютере нужен "белый" IP, обычно покупается у провайдера за дополнительную плату. Вообще есть костыли чтобы это обойти. Так же на маршрутизаторе нужно "пробросить" порты, и на этот порт в брандмауэре винды нужно создать правило, чтобы трафик не блокировался. Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
public AudioMixer masterMixer; private float _volume;
public float Volume { get { masterMixer.GetFloat("musicVal", out _volume);
return _volume; } }
код взял из интернета, нет сейчас возможности проверить. но по логике при вызове Volume, будет возвращаться флоатовое значение громкости Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class checkobj : MonoBehaviour { public GameObject a; public GameObject b; public GameObject c; public int counter = 0; int max_count_object = 2;
// Start is called before the first frame update void Start() {
}
// Update is called once per frame void Update() { selectedTest(); }
public void selectedTest() { if (Input.GetKeyUp(KeyCode.K)) {
switch (counter) { case 0: a.SetActive(true); b.SetActive(false); c.SetActive(false); Debug.Log("0"); break; case 1: a.SetActive(false); b.SetActive(true); c.SetActive(false); Debug.Log("1"); break; case 2: a.SetActive(false); b.SetActive(false); c.SetActive(true); Debug.Log("2"); break; }
Добавлю свои пять копеек к вопросу об "ноут vs pc" видео Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
конструкторы разные бывают. один подход (более сложный) как в crossout, когда сборка с нуля или можно сделать проще, как например тюнинг в nfs работает. а привязку разных мешей можно сделать сокетами (например так оружие привязывают к рукам) Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Сообщение отредактировал djwirtuoz - Четверг, 07 Января 2021, 16:36
День добрый. Вот ссылка на видео по установке плагинов. В таймкоде 1:00 автор открывает окно с плагинами unreal, посмотрите, может там найдете интересные. Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Хочу посоветовать хостинг Beget. Отзыв (не знаю на сколько честен, но все же) отзыв Там есть функция переноса сайта с другого хостинга. Возможность переноса можно обсудить с поддержкой, чтобы изначально знать все камни. Ссыль на информацию о переносе Не реклама. Сам пользуюсь, решил посоветовать. Может чем то поможет эта информация Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Здравствуйте. Первое что приходит в голову, использовать декали Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Xakep, у меня gtx750ti за 3к и норм. А вообще поддержка vulkan есть в большом количестве смартфонов, так что можно на них писать и тестировать. Хотя у меня были проблемы с этим на моем xiaomi Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Сообщение отредактировал djwirtuoz - Понедельник, 17 Февраля 2020, 15:28
afq, никакой конкретики по вашей видеокарте не нашел. Вот форумная статья про linux и vulkan ссылка на форум. А вот здесь есть информация о том что vulkan поддерживается с nvidia gforce gt630. Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Затея хорошая, хуже точно не станет, я как то пытался начать изучать openGL написал программу на c#, кубик и пирамида крутящиеся и забросил. Так как в русском сегменте не много статей об этом. А вот по поводу того что не поддерживается видеокартой vulkan, стало интересно и полез гуглить минимальные видеокарты, если верить википедии, то "Начальная спецификация утверждает, что Vulkan будет работать на оборудовании, которое в настоящее время поддерживает OpenGL ES 3.1 или OpenGL 4.x и выше". Не знаю какая у вас видеокарта, но может быть все таки она умеет в vulkan Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Не совсем по теме вопроса, но интересная статья про оптимизацию в целом статья Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Сообщение отредактировал djwirtuoz - Понедельник, 10 Февраля 2020, 19:09
Eraser, тут мы врядли придем к согласию, по мне, различия есть и они заметны. а вот в том что выбирать сурс для разработки чего то крупнее, чем очередная переделка de_dust 2х2, для фана, не стоит, я согласен. сурс остался для фанатов, а стоит ли на нем делать очередной мод HL или выбрать другой движок, я за другой движок Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Eraser, я имел ввиду не отсутствии атмосферы как таковой, а о том, что все игры на сурсе выглядят самобытно и в частности это из-за движка. А вот по поводу Борея, выглядит классно! Концепты на высшем уровне Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Eraser, это конечно все правда, но на другом движке возможно создать ту атмосферу HL? Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Ностальгии пост. Аж всплакнул, первый ЯП который начал изучать и первая программа в которой начал писать. Недавно нашел диск с программами, которые делал классе в шестом и там книги по которым я учил сие чудо. Если нужно, могу скинуть. VB 6.0 так же есть. Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
tomasrade, карты для CS:GO создаются в хамере 2005го года. (ставь лайк если тоже не знал этого) Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.