Четверг, 21 Ноября 2024, 17:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
djwirtuozДата: Понедельник, 31 Июля 2023, 21:42 | Сообщение # 1 | Тема: Программа для вывода речи из символов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если в лоб, то будет примерно такая конструкция
Код

char[] symbols = { 'a', 'b', 'c', 'd', 'e', 'f', 'g', 'h', 'i' };

for(int i = 0; i < 9; i++){
    char current_symbol = symbols[i]
    switch (current_symbol)
    {
  case "a":
   //воспроизвести звук
   break;
  case "b":
   //воспроизвести звук
   break;
  case "c":
   //воспроизвести звук
   break;
  case "d":
   //воспроизвести звук
   break;
  case "e":
   //воспроизвести звук
   break;
  case "f":
   //воспроизвести звук
   break;
  case "g":
   //воспроизвести звук
   break;
  case "h":
   //воспроизвести звук
   break;
  case "i":
   //воспроизвести звук
   break;
    }
}


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Четверг, 23 Декабря 2021, 09:03 | Сообщение # 2 | Тема: Сервер на win10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для нормальной работы сервера на компьютере нужен "белый" IP, обычно покупается у провайдера за дополнительную плату. Вообще есть костыли чтобы это обойти. Так же на маршрутизаторе нужно "пробросить" порты, и на этот порт в брандмауэре винды нужно создать правило, чтобы трафик не блокировался.

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Понедельник, 24 Мая 2021, 12:49 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос по AudioMixerGroup
почетный гость
Сейчас нет на сайте
попробуйте так
Код

public AudioMixer masterMixer;
private float _volume;

public float Volume
    {
        get
        {
            masterMixer.GetFloat("musicVal", out _volume);

            return _volume;
        }
    }

код взял из интернета, нет сейчас возможности проверить.
но по логике при вызове Volume, будет возвращаться флоатовое значение громкости


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Четверг, 25 Марта 2021, 09:55 | Сообщение # 4 | Тема: Переключение между тремя объектами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
доделал, проверил, работает


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Четверг, 25 Марта 2021, 09:37 | Сообщение # 5 | Тема: Настройка света. Равномерный радиус освещения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Получить этот эффект, у меня получилось с такими настройками(под спойлером).



Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Четверг, 25 Марта 2021, 09:44
djwirtuozДата: Четверг, 25 Марта 2021, 09:04 | Сообщение # 6 | Тема: Переключение между тремя объектами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не самое лучшее решение, но для быстрого прототипа подойдет. нет unity под рукой, писал "на глаз", могут быть ошибки


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Четверг, 25 Марта 2021, 09:45
djwirtuozДата: Воскресенье, 17 Января 2021, 11:10 | Сообщение # 7 | Тема: Пк для 3д
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавлю свои пять копеек к вопросу об "ноут vs pc" видео

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Четверг, 07 Января 2021, 16:34 | Сообщение # 8 | Тема: Конструктор на UE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
конструкторы разные бывают. один подход (более сложный) как в crossout, когда сборка с нуля или можно сделать проще, как например тюнинг в nfs работает.
а привязку разных мешей можно сделать сокетами (например так оружие привязывают к рукам)


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Четверг, 07 Января 2021, 16:36
djwirtuozДата: Среда, 06 Января 2021, 14:40 | Сообщение # 9 | Тема: плагины в UE4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
День добрый. Вот ссылка на видео по установке плагинов. В таймкоде 1:00 автор открывает окно с плагинами unreal, посмотрите, может там найдете интересные.

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Пятница, 26 Июня 2020, 21:14 | Сообщение # 10 | Тема: Проблемы сайта – хостер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу посоветовать хостинг Beget.
Отзыв (не знаю на сколько честен, но все же) отзыв
Там есть функция переноса сайта с другого хостинга. Возможность переноса можно обсудить с поддержкой, чтобы изначально знать все камни.
Ссыль на информацию о переносе
Не реклама. Сам пользуюсь, решил посоветовать. Может чем то поможет эта информация


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Пятница, 22 Мая 2020, 17:31 | Сообщение # 11 | Тема: Лужа
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Первое что приходит в голову, использовать декали

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 15:27 | Сообщение # 12 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Xakep, у меня gtx750ti за 3к и норм. А вообще поддержка vulkan есть в большом количестве смартфонов, так что можно на них писать и тестировать. Хотя у меня были проблемы с этим на моем xiaomi

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Понедельник, 17 Февраля 2020, 15:28
djwirtuozДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 21:21 | Сообщение # 13 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
почетный гость
Сейчас нет на сайте
afq, никакой конкретики по вашей видеокарте не нашел. Вот форумная статья про linux и vulkan ссылка на форум.
А вот здесь есть информация о том что vulkan поддерживается с nvidia gforce gt630.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 18:53 | Сообщение # 14 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Затея хорошая, хуже точно не станет, я как то пытался начать изучать openGL написал программу на c#, кубик и пирамида крутящиеся и забросил. Так как в русском сегменте не много статей об этом.
А вот по поводу того что не поддерживается видеокартой vulkan, стало интересно и полез гуглить минимальные видеокарты, если верить википедии, то "Начальная спецификация утверждает, что Vulkan будет работать на оборудовании, которое в настоящее время поддерживает OpenGL ES 3.1 или OpenGL 4.x и выше". Не знаю какая у вас видеокарта, но может быть все таки она умеет в vulkan


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Понедельник, 10 Февраля 2020, 19:08 | Сообщение # 15 | Тема: Оптимизация 3D игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем по теме вопроса, но интересная статья про оптимизацию в целом
статья


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Понедельник, 10 Февраля 2020, 19:09
djwirtuozДата: Суббота, 25 Января 2020, 23:38 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eraser, тут мы врядли придем к согласию, по мне, различия есть и они заметны.
а вот в том что выбирать сурс для разработки чего то крупнее, чем очередная переделка de_dust 2х2, для фана, не стоит, я согласен.
сурс остался для фанатов, а стоит ли на нем делать очередной мод HL или выбрать другой движок, я за другой движок


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Суббота, 25 Января 2020, 23:13 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eraser, я имел ввиду не отсутствии атмосферы как таковой, а о том, что все игры на сурсе выглядят самобытно и в частности это из-за движка. А вот по поводу Борея, выглядит классно! Концепты на высшем уровне

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Суббота, 25 Января 2020, 22:46 | Сообщение # 18 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eraser, это конечно все правда, но на другом движке возможно создать ту атмосферу HL?

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Суббота, 25 Января 2020, 01:21 | Сообщение # 19 | Тема: Где скачать visual basik 6.0?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ностальгии пост. Аж всплакнул, первый ЯП который начал изучать и первая программа в которой начал писать. Недавно нашел диск с программами, которые делал классе в шестом и там книги по которым я учил сие чудо. Если нужно, могу скинуть. VB 6.0 так же есть.

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 00:51 | Сообщение # 20 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
tomasrade, карты для CS:GO создаются в хамере 2005го года. (ставь лайк если тоже не знал этого)

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг