Вторник, 17 Сентября 2019, 09:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » djwirtuoz [49]
Результаты поиска
djwirtuozДата: Суббота, 14 Сентября 2019, 15:42 | Сообщение # 1 | Тема: Занзара - ремастер.
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZBTech, не вижу связи. но отвечу. на 3d порнографию распространяются те же правила что и на обычную. только вот вам нужно почитать о разнице порнографии и эротики. и если вам нечего спросить конкретного по поводу вашей игры, не спрашивайте ничего.

Старые и текущие проекты

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Суббота, 14 Сентября 2019, 15:43
djwirtuozДата: Суббота, 14 Сентября 2019, 15:20 | Сообщение # 2 | Тема: Занзара - ремастер.
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZBTech, так и надо было написать. "Люди добрые, сделал вот то-то из такой то игры. Вот видео, вот билд. Посмотрите, подскажите что сделать, переделать." И не было бы три страницы рассуждений о пиратстве

Старые и текущие проекты
djwirtuozДата: Суббота, 14 Сентября 2019, 15:06 | Сообщение # 3 | Тема: Занзара - ремастер.
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZBTech, уважаемый Вы поймите, game design это искусство, люди годами на это учатся. Если бы было все так просто, собрал уровень из готовых моделей и отдал людям играть. Но нет, это труд. Даже если это ремейк игры и вам не нужно продумывать логику уровня, придумывать ЛОР, Вам нужно передать дух игры, ее атмосферу, создать людям те эмоции, которые приносил оригинал, внести что то свое. Через искусство всегда передавали мысли и эмоции, будь то картины, музыка, кино или игры. Так что я в корне не согласен с тем что игра это только набор ассетов. Игра это ваше творение, ваши чувства, которые вы несете в массы, не нужно так посредственно относится к этому.

P.S. Если вы пришли на этот форум просто показать что вы можете или спросить критики, узнать что еще можно добавить, доделать то так и спросите.
P.S.S И про пиратство, не все могут позволить дорогой софт или изучать бесплатные аналоги, это дело каждого. В конечном счете здесь смотрят на то что и как сделано, а не из чего. И не надо на каждом углу кричать что вы используете взломанный софт. Если вы ограбите магазин, вы же не будете кричать об этом на улице. Есть проекты где куплено ассетов на 1к долларов и сделано все криво, а есть где из бесплатных ассетов сделано красиво.


Старые и текущие проекты
djwirtuozДата: Четверг, 15 Августа 2019, 12:30 | Сообщение # 4 | Тема: [3d] FlyGarden - бесконечный раннер
частый гость
Сейчас нет на сайте
DimaLink, интересная игра, до вашего комментария не знал ее. Довольно динамичная игрушка

Старые и текущие проекты
djwirtuozДата: Суббота, 10 Августа 2019, 22:19 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен совет, по свету, теням и режимам рендера в Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
игре 15+ лет, этот подход мягко говоря устарел

так и разговор о мобильной разработке. и чтобы игра нормально шла на большом спектре устройств, приходится выкручиваться.
и я просто поделился способом запекания, которым иногда пользуюсь, да и настройка освещения в 3d пакете, все таки более гибкая.

и еще есть момент в unity, легко запекается свет только в сцене, а если сцена строится в реалтайме из префабов, как запечь свет в отдельном префабе?
способ есть, но не так прост способ. так что для каждого конкретного случая нужно рассматривать свой способ


Старые и текущие проекты

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Суббота, 10 Августа 2019, 22:27
djwirtuozДата: Суббота, 10 Августа 2019, 21:42 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен совет, по свету, теням и режимам рендера в Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не претендую на звание "мастера тени", о этом способе читал очень давно, в какой то статье о создании игр. В GTA SA используется такой метод, там статичные тени наложены на diffuse карту.

Старые и текущие проекты
djwirtuozДата: Суббота, 10 Августа 2019, 20:25 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен совет, по свету, теням и режимам рендера в Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата killing002 ()
Можно поподробней..

Использую 3DS max, corona рендер, рендерю в отдельное изображение свет и тени. в unity есть шейдер, в который можно положить эту карту (хотя это и не единственный вариант).
есть вот старая сцена, где учился запекать это дело Архив в гугл диске (14Мб)
В белом коридоре свет сделан таким способом


Старые и текущие проекты

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Суббота, 10 Августа 2019, 20:27
djwirtuozДата: Суббота, 10 Августа 2019, 01:57 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен совет, по свету, теням и режимам рендера в Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я вот запекаю свет в 3d пакете и это снимает ограничения на тип рендера.

Старые и текущие проекты
djwirtuozДата: Среда, 07 Августа 2019, 23:05 | Сообщение # 9 | Тема: (РЕШЕНО)Кнопка действия
частый гость
Сейчас нет на сайте
можно вынести действия при нажатии кнопки в отдельную функцию, создать bool переменную, которая принимает значение true при заходе в триггер.
вызывать функцию с нужными действиями при нажатии на кнопку, а в этой функции сделать проверку переменной bool.
if(bool trigger)
{
//выполняемое действие
}


Старые и текущие проекты

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Среда, 07 Августа 2019, 23:28
djwirtuozДата: Среда, 07 Августа 2019, 22:28 | Сообщение # 10 | Тема: (РЕШЕНО)Кнопка действия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unity Button OnClick

Старые и текущие проекты
djwirtuozДата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 21:20 | Сообщение # 11 | Тема: чего не хватает на этом уровне?
частый гость
Сейчас нет на сайте
по поводу света и тени. я так понимаю такое происходит из-за того что стены имеют односторонний материал, запекание должно исправить ситуацию.
и наполнение мира отсутствует, ящики, порушенные каменные стены, кирпичи на полу, декали повреждений, гобелены, статуи.


Старые и текущие проекты
djwirtuozДата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 12:47 | Сообщение # 12 | Тема: Любимые сериалы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра престолов, Сверхъестественное, Люцифер.
В ожидании Ведьмака


Старые и текущие проекты
djwirtuozДата: Пятница, 26 Июля 2019, 19:44 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу тестеров для игры гугл плей, оплата 500 рублей за час.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще есть нужда в тестировании?
Протестировал
Отправил результаты


Старые и текущие проекты

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Пятница, 26 Июля 2019, 21:29
djwirtuozДата: Четверг, 18 Июля 2019, 12:57 | Сообщение # 14 | Тема: Избирательная загрузка некоторых объектов из уровня
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуй. В Unity релиза 2018 и далее переработана система префабов. Там теперь префаб открывается как сцена
Unity prefabs


Старые и текущие проекты
djwirtuozДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 23:09 | Сообщение # 15 | Тема: [3d] FlyGarden - бесконечный раннер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вращение судна в процессе. Пробую разные способы, программно и анимацию. Попозже выложу видео с разными видами камеры, которые отсеивал на моменте первых тестов.
Вообще камера из бенча получилась такой случайно. Не думал о переносе ее в геймплэй

Добавлено (16 Июля 2019, 18:40)
---------------------------------------------
Подробный лог разработки буду вести на своем сайте. На этом портале буду выкладывать крупные изменения и проводимые тесты.

Если кому интересно и есть немного времени, скачайте "игру" на android и запустите бенчмарк. Хотелось бы посмотреть на каких устройствах идет проседание и оптимизировать.

Добавлено (19 Июля 2019, 22:57)
---------------------------------------------

Добавлено (03 Августа 2019, 12:34)
---------------------------------------------
Поработал на визуальной составляющей игры и геймплеем.
Корабль стал более интуитивен.
Добавил музыкальное сопровождение.



Старые и текущие проекты

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Суббота, 03 Августа 2019, 12:29
djwirtuozДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 22:26 | Сообщение # 16 | Тема: [3d] FlyGarden - бесконечный раннер
частый гость
Сейчас нет на сайте

FlyGarden


Жанр: Runner
Движок: Unity
ЯП: C#

Игра разрабатываемая на unity для платформы android.

Разработка началась 02.07.2019 года.
Идея создания подобной игры появилась после того, как я наткнулся на статью, как подобная механика реализуется в unreal engine 4. мне стало интересно смогу ли я сделать нечто подобное.
В первые пару дней был написан механизм генерации бесконечного тоннеля. Сделаны первые модели.

На 15.07.2019 реализовано:
-система генерации туннеля
-генерация препятствий случайным образом
-управление самолетом
-система 30-ти секундного теста, после которого автоматически отправляются данные в базу данных.





Посмотреть статистику устройств на которых проводился тест и скачать .apk можно на странице проекта


Старые и текущие проекты

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Пятница, 23 Августа 2019, 00:22
djwirtuozДата: Среда, 10 Июля 2019, 18:31 | Сообщение # 17 | Тема: Canvas В Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю элементы Canvas'a скрытыми, а когда надо показываю. Такая система работает и не лагает, тестировал на основном компе, ноуте и двух android смартфонах
А вот старый GUI подлагивал.
И как сильно лагает? на сколько проседает FPS?


Старые и текущие проекты
djwirtuozДата: Воскресенье, 30 Июня 2019, 21:02 | Сообщение # 18 | Тема: [3d] Вращение объекта по оси Y
частый гость
Сейчас нет на сайте
float rotateZ = dummy.transform.rotation.z;
transform.Rotate(0, rotateZ, 0);
это если передать вращение одного объекта по оси Z, другому объекту на ось Y

Добавлено (30 Июня 2019, 21:08)
---------------------------------------------
А вообще как я понял необходимо вращать объект по свайпу мышью? если да, то вот обсуждение на форуме форум


Старые и текущие проекты

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Воскресенье, 30 Июня 2019, 21:03
djwirtuozДата: Пятница, 21 Июня 2019, 13:34 | Сообщение # 19 | Тема: AR очки на ардуино/малине
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Да и надоест тебе через пару часов.

У меня лежит не картонный вариант такого устройства. За 700 рублей. Там линзы есть. Вставил телефон, установил какую то horror игру. 20 минут поигрался и забил. Игра на unity сделана, сенсор не настроен в игре, держишь голову прямо, в игре смотрит в сторону.
вот такой прибор. На нем кстати впереди окошечко сдвигается, как раз для камеры подойдет


Старые и текущие проекты

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Пятница, 21 Июня 2019, 13:36
djwirtuozДата: Пятница, 21 Июня 2019, 02:26 | Сообщение # 20 | Тема: AR очки на ардуино/малине
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
идея сделать именно очки

вот что дало мне беглое гугление
очки на алике
видео о том какие есть сейчас очки на рынке
и краткое описание как все это работает
и не уверен я что можно собрать такое "на коленке"


Старые и текущие проекты
Форум игроделов » Записи участника » djwirtuoz [49]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг