Результаты поиска
| |
djwirtuoz | Дата: Четверг, 18 Июля 2019, 12:57 | Сообщение # 41 | Тема: Избирательная загрузка некоторых объектов из уровня |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуй. В Unity релиза 2018 и далее переработана система префабов. Там теперь префаб открывается как сцена Unity prefabs
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Понедельник, 15 Июля 2019, 23:09 | Сообщение # 42 | Тема: [3d] FlyGarden - бесконечный раннер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вращение судна в процессе. Пробую разные способы, программно и анимацию. Попозже выложу видео с разными видами камеры, которые отсеивал на моменте первых тестов. Вообще камера из бенча получилась такой случайно. Не думал о переносе ее в геймплэй
Добавлено (16 Июля 2019, 18:40) --------------------------------------------- Подробный лог разработки буду вести на своем сайте. На этом портале буду выкладывать крупные изменения и проводимые тесты.
Если кому интересно и есть немного времени, скачайте "игру" на android и запустите бенчмарк. Хотелось бы посмотреть на каких устройствах идет проседание и оптимизировать.
Добавлено (19 Июля 2019, 22:57) ---------------------------------------------
Добавлено (03 Августа 2019, 12:34) --------------------------------------------- Поработал на визуальной составляющей игры и геймплеем. Корабль стал более интуитивен. Добавил музыкальное сопровождение.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Сообщение отредактировал djwirtuoz - Суббота, 03 Августа 2019, 12:29 |
|
| |
djwirtuoz | Дата: Понедельник, 15 Июля 2019, 22:26 | Сообщение # 43 | Тема: [3d] FlyGarden - бесконечный раннер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
FlyGarden
Жанр: Runner Движок: Unity ЯП: C#
Игра разрабатываемая на unity для платформы android.
Разработка началась 02.07.2019 года. Идея создания подобной игры появилась после того, как я наткнулся на статью, как подобная механика реализуется в unreal engine 4. мне стало интересно смогу ли я сделать нечто подобное. В первые пару дней был написан механизм генерации бесконечного тоннеля. Сделаны первые модели.
На 15.07.2019 реализовано: -система генерации туннеля -генерация препятствий случайным образом -управление самолетом -система 30-ти секундного теста, после которого автоматически отправляются данные в базу данных.
Посмотреть статистику устройств на которых проводился тест и скачать .apk можно на странице проекта
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Сообщение отредактировал djwirtuoz - Пятница, 23 Августа 2019, 00:22 |
|
| |
djwirtuoz | Дата: Среда, 10 Июля 2019, 18:31 | Сообщение # 44 | Тема: Canvas В Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю элементы Canvas'a скрытыми, а когда надо показываю. Такая система работает и не лагает, тестировал на основном компе, ноуте и двух android смартфонах А вот старый GUI подлагивал. И как сильно лагает? на сколько проседает FPS?
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2019, 21:02 | Сообщение # 45 | Тема: [3d] Вращение объекта по оси Y |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| float rotateZ = dummy.transform.rotation.z; transform.Rotate(0, rotateZ, 0); это если передать вращение одного объекта по оси Z, другому объекту на ось YДобавлено (30 Июня 2019, 21:08) --------------------------------------------- А вообще как я понял необходимо вращать объект по свайпу мышью? если да, то вот обсуждение на форуме форум
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Сообщение отредактировал djwirtuoz - Воскресенье, 30 Июня 2019, 21:03 |
|
| |
djwirtuoz | Дата: Пятница, 21 Июня 2019, 13:34 | Сообщение # 46 | Тема: AR очки на ардуино/малине |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Да и надоест тебе через пару часов. У меня лежит не картонный вариант такого устройства. За 700 рублей. Там линзы есть. Вставил телефон, установил какую то horror игру. 20 минут поигрался и забил. Игра на unity сделана, сенсор не настроен в игре, держишь голову прямо, в игре смотрит в сторону. вот такой прибор. На нем кстати впереди окошечко сдвигается, как раз для камеры подойдет
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Сообщение отредактировал djwirtuoz - Пятница, 21 Июня 2019, 13:36 |
|
| |
djwirtuoz | Дата: Пятница, 21 Июня 2019, 02:26 | Сообщение # 47 | Тема: AR очки на ардуино/малине |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата tduk ( ) идея сделать именно очки вот что дало мне беглое гугление очки на алике видео о том какие есть сейчас очки на рынке и краткое описание как все это работает и не уверен я что можно собрать такое "на коленке"
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Пятница, 21 Июня 2019, 02:12 | Сообщение # 48 | Тема: AR очки на ардуино/малине |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| если в google'овское картонное чудо вставить телефон, а на нем запустить приложение на unity c vuforia? и телефон будет очками главное отверстие под камеру сделать
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Сообщение отредактировал djwirtuoz - Пятница, 21 Июня 2019, 02:14 |
|
| |
djwirtuoz | Дата: Пятница, 21 Июня 2019, 02:04 | Сообщение # 49 | Тема: AR очки на ардуино/малине |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понятна роль ардуино в этой затее. ретранслировать видео она никогда не сможет. разве что pong на телевизор
arduino здесь вообще не нужна. Google cardboard google уже все создал
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Сообщение отредактировал djwirtuoz - Пятница, 21 Июня 2019, 02:07 |
|
| |
djwirtuoz | Дата: Среда, 23 Января 2019, 20:09 | Сообщение # 50 | Тема: Динамический хвост |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно попробовать посмотреть в сторону инверсной кинематики Довольно не сложный алгоритм Весьма интересная статья
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Сообщение отредактировал djwirtuoz - Среда, 23 Января 2019, 20:11 |
|
| |
djwirtuoz | Дата: Суббота, 05 Января 2019, 19:47 | Сообщение # 51 | Тема: Как создать снег? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| https://vk.com/wall-169199183_1293 Не знаю нужен ли там directX 11. Но вдруг поможет
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 14:02 | Сообщение # 52 | Тема: Книга «Путь в программисты» |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо. мне тоже письмо пришло. но не заметил
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Суббота, 01 Сентября 2018, 21:58 | Сообщение # 53 | Тема: Компиляция Проекта. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название проекта ставиться такое же как и папка сохранения. Если вдруг глюк, то можно просто переименовать исполняемый файл и папку с данными, папка должна иметь название "имя исполняемого файла игры_Data" Добавлено (01 Сентября 2018, 22:03) --------------------------------------------- И по поводу кода оратора выше https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/topics/interface-essentials/unity-editor-extensions-menu-items
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Суббота, 01 Сентября 2018, 21:41 | Сообщение # 54 | Тема: Суббота скриншотов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В начале начал. Квестик пилю
Попытка импорта из SB в Unity что-то как то пока руки кривые. В UE4 тот же материал лучше смотрится
Собственно сам материал...
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Сообщение отредактировал djwirtuoz - Суббота, 01 Сентября 2018, 21:43 |
|
| |
djwirtuoz | Дата: Пятница, 17 Августа 2018, 21:09 | Сообщение # 55 | Тема: Rigidbody движется не плавно, а рывками, как делать движение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://dobrijzmej.org/unity3d_mathf_lerp/ https://habr.com/post/318046/ https://poqxert.ru/blog/unity/tutorials/matematika/matematika-unity-urok-9-mathf-interpolyaczii
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 18:15 | Сообщение # 56 | Тема: [3D] God guardian [Gamiron #14] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата из Википедии:
Цитата Бальдр — сын Одина и Фригг. Он так красив и чист душой, что от него исходит сияние. Бальдр — самый светлый среди асов, с его приходом на земле пробуждается жизнь, и всё становится краше. Жена Бальдра — Нанна, их сын — Форсети. Неожиданно юноше стали сниться зловещие сны, предвещавшие смерть. Обеспокоенный Один оседлал своего восьминогого жеребца Слейпнира и отправился в царство мёртвых. Колдунья-провидица поведала ему, что Бальдр погибнет от руки собственного брата, слепого бога Хёда. Опечаленный новостью, Один вернулся в Асгард, но его мать Фригг придумала, как спасти Бальдра. По легендам, Фригг взяла клятву с каждого металла, с каждого камня, с каждого растения, с каждого зверя, с каждой птицы и с каждой рыбы в том, что никто из них не причинит вреда Бальдру. Но Локи, узнав, что Фригг ещё не взяла клятвы с омелы (Mistlteinn — в буквальном переводе «Мглистый клинок»), сделал из этого растения стрелу и хитростью заставил Хёда выстрелить в Бальдра. Стрела попала точно в сердце.
Хермод отправился в царство мёртвых, чтобы предложить выкуп за брата. Хель, повелительница подземного королевства, сказала, что вернёт Бальдра к жизни, если весь мир будет о нём плакать. Асы разошлись в разные стороны, чтобы обойти весь мир, но им встретилась великанша Токк (в которую обратился Локи) и сказала, что она не будет плакать о Бальдре. Так Бальдр остался в царстве мёртвых.
Позже асы узнали, что стрелу Хёду дал Локи, после чего тот был связан и помещен в пещеру, где он был заключен в цепи, а над головой его повесили ядовитую змею, из которой постоянно капал яд. Этот яд попадал в миску, которую держала супруга Локи Сигюн. Когда миска наполнялась до краев, Сигюн брала её и выливала яд. Пока она выливала яд, Локи корчился в мучениях от яда, попадающего на лицо.
Скандинавы верили, что возрождение Бальдра произойдёт после дня Рагнарёк, когда из моря поднимется новая зелёная земля.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 14:47 | Сообщение # 57 | Тема: [3D] God guardian [Gamiron #14] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| God guardian
Пространство: 3D Среда разработки: Unity Дата начала разработки: 31.03. 2018г.
Описание: И был бог весны и света и не любили его братья. Светел он был и не порочен. А один из братьев ненавидел его больше остальных и убить захотел бога весны. Но узнала их мать обо зле в душе детей своих. И взяла клятву с каждого металла, с каждого камня, с каждого растения, с каждого зверя, с каждой птицы и с каждой рыбы в том, что никто из них не причинит вреда богу весны. Но не успела взять клятвы с омелы и сделали из омелы стрелу, для убийства… По мотивам германо-скандинавской мифологии. Сын Одина Бальдр.
В игре вам предстоит играть за маленько бельчонка, которого мать богов попросила о помощи в поиске тех, с кого она еще не взяла клятвы.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 15:12 | Сообщение # 58 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Определенно нужен. Ни разу не участвовал из-за отсутствия времени и занятости на работе. Но сейчас приложу много усилий для участия
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Пятница, 26 Января 2018, 11:21 | Сообщение # 59 | Тема: Программа-почтовик |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Программу можно написать довольно гибкой, с большим количеством настроек. С конструкторами программ помочь не могу, никогда их не пробовал и не знаю на что они способны
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Пятница, 26 Января 2018, 10:39 | Сообщение # 60 | Тема: Программа-почтовик |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если не очень срочно нужно, могу написать программу под твои нужны
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
|