Среда, 24 Апреля 2024, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » djwirtuoz [76]
Результаты поиска
djwirtuozДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 20:21 | Сообщение # 61 | Тема: Xbox360 and Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Про devkit это NXA
Но хочется же с Unity build сделать


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 16:44 | Сообщение # 62 | Тема: Xbox360 and Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.

Такой вопрос заинтересовал: Как я могу сделать build проекта под xbox360?
Вся найденная информация говорит о разработке под xbox_one, программа ID@Xbox. А про 360 написано что на него это не распространяется.
Ссылка с самой Unity ведет на покупку Pro версии программы.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 10:11 | Сообщение # 63 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а есть еще ИИ на основе нейронных сетей)))

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:34 | Сообщение # 64 | Тема: В чём создать и как так сохранить ландшафт?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самая, на мой взгляд, сильная программа для генерации ландшавтов это World Machine, правда какие карты, кроме карты высот она может выводить я не в курсе sad

Добавлено (17.11.2014, 14:34)
---------------------------------------------
вот инфы еще немного
http://habrahabr.ru/company/unigine/blog/184614/#terrain_base


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:08 | Сообщение # 65 | Тема: В чём создать и как так сохранить ландшафт?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот статейку посмотри, может поможет
http://www.gamedev.ru/art/articles/Create_landscapes


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 12:58 | Сообщение # 66 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Первая проба пера в MudBox


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Четверг, 19 Июня 2014, 18:19 | Сообщение # 67 | Тема: В преддверии Gamiron №8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра по мотивам сказок

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 13:36 | Сообщение # 68 | Тема: В преддверии Gamiron #7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема: выживание в мире где все затоплено. (как в фильме Водный мир)
тут можно и рыбалку сделать и стратегию с постройкой своего флота


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:16 | Сообщение # 69 | Тема: Island
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Путь до острова мне напоминает Cat Mario, добежал с 17 попытки xD

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Суббота, 26 Октября 2013, 21:55 | Сообщение # 70 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nokia 5230 c неработающем экраном (юзаю как плеер, сенсор то жив =)), samsung i900, и nokia с фонариком (модель не знаю)

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:54 | Сообщение # 71 | Тема: [РЕШЕНО] Прилипание
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А я не часто кому то отвечаю как видишь:-) но этот вопрос заинтересовал.
Народ, отзовитесь!!!


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:39 | Сообщение # 72 | Тема: [РЕШЕНО] Прилипание
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Согласен. Интересный вопрос:-)

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:32 | Сообщение # 73 | Тема: [РЕШЕНО] Прилипание
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока будешь из делать, то да, кропотливо. А потом префабов наделай и все. Да и скрипты будут позожи, меняй только значение того что вычитаешь. На мой взгляд, это самое простое:-)

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:20 | Сообщение # 74 | Тема: [РЕШЕНО] Прилипание
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это не размеры, это типа массштаб. Лучше с координатами методом подбора помучайся. Не думаю что там много нужно вычитать

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:05 | Сообщение # 75 | Тема: [РЕШЕНО] Прилипание
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скриптом присвой положение шкафа к положению правого тригера (напоимер) минус какое то значение. И пусть это выполняктся, если положение тригера этого близко к стене

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 22:29 | Сообщение # 76 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
воот


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
Форум игроделов » Записи участника » djwirtuoz [76]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг