Результаты поиска
| |
djwirtuoz | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 20:21 | Сообщение # 61 | Тема: Xbox360 and Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Про devkit это NXA Но хочется же с Unity build сделать
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 16:44 | Сообщение # 62 | Тема: Xbox360 and Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток.
Такой вопрос заинтересовал: Как я могу сделать build проекта под xbox360? Вся найденная информация говорит о разработке под xbox_one, программа ID@Xbox. А про 360 написано что на него это не распространяется. Ссылка с самой Unity ведет на покупку Pro версии программы.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 10:11 | Сообщение # 63 | Тема: Создание игрового ИИ в игровой игре от комунити |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а есть еще ИИ на основе нейронных сетей)))
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:34 | Сообщение # 64 | Тема: В чём создать и как так сохранить ландшафт? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Самая, на мой взгляд, сильная программа для генерации ландшавтов это World Machine, правда какие карты, кроме карты высот она может выводить я не в курсе Добавлено (17.11.2014, 14:34) --------------------------------------------- вот инфы еще немного http://habrahabr.ru/company/unigine/blog/184614/#terrain_base
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:08 | Сообщение # 65 | Тема: В чём создать и как так сохранить ландшафт? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот статейку посмотри, может поможет http://www.gamedev.ru/art/articles/Create_landscapes
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 12:58 | Сообщение # 66 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Первая проба пера в MudBox
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 18:19 | Сообщение # 67 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра по мотивам сказок
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 13:36 | Сообщение # 68 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тема: выживание в мире где все затоплено. (как в фильме Водный мир) тут можно и рыбалку сделать и стратегию с постройкой своего флота
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:16 | Сообщение # 69 | Тема: Island |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Путь до острова мне напоминает Cat Mario, добежал с 17 попытки xD
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 21:55 | Сообщение # 70 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| nokia 5230 c неработающем экраном (юзаю как плеер, сенсор то жив =)), samsung i900, и nokia с фонариком (модель не знаю)
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:54 | Сообщение # 71 | Тема: [РЕШЕНО] Прилипание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А я не часто кому то отвечаю как видишь:-) но этот вопрос заинтересовал. Народ, отзовитесь!!!
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:39 | Сообщение # 72 | Тема: [РЕШЕНО] Прилипание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Согласен. Интересный вопрос:-)
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:32 | Сообщение # 73 | Тема: [РЕШЕНО] Прилипание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пока будешь из делать, то да, кропотливо. А потом префабов наделай и все. Да и скрипты будут позожи, меняй только значение того что вычитаешь. На мой взгляд, это самое простое:-)
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:20 | Сообщение # 74 | Тема: [РЕШЕНО] Прилипание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это не размеры, это типа массштаб. Лучше с координатами методом подбора помучайся. Не думаю что там много нужно вычитать
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:05 | Сообщение # 75 | Тема: [РЕШЕНО] Прилипание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скриптом присвой положение шкафа к положению правого тригера (напоимер) минус какое то значение. И пусть это выполняктся, если положение тригера этого близко к стене
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 22:29 | Сообщение # 76 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| воот
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
|