Пятница, 19 Апреля 2024, 20:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » djwirtuoz [76]
Результаты поиска
djwirtuozДата: Суббота, 18 Января 2020, 04:25 | Сообщение # 21 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
если оставить визуальную составляющую на уровне Stanley Parable, то там все модели low poly, причем сделанные такими изначально. так что создать своего контента не сложно. да и из текстур там похоже только дифуска и нормалка

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Пятница, 17 Января 2020, 22:38 | Сообщение # 22 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В Stanley Parable не играл, но смотрел разные видео о прохождении. Но там атмосфера противного офиса строится не сколько левел дизайном, сколько отсутствием людей и общим настроением безвыходности

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Пятница, 17 Января 2020, 01:47 | Сообщение # 23 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
tomasrade, прочитал, в целом хорошо, мне нравится.
правда при прочтении, почему то была картина и атмосфера из игры Fear (не знаю играли ли), там есть уровень в офисном здании, вот не могу как то ваш текст сассоциировать с HL


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Четверг, 16 Января 2020, 22:12 | Сообщение # 24 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
tomasrade, качаю sdk, может вспомню чего. позже отпишусь =)

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Среда, 15 Января 2020, 13:22 | Сообщение # 25 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
tomasrade, тогда стоит посмотреть на инструментарий для создания карт CS:GO. Он не так сильно отличается от старого инструментария, а так же можно найти достаточно обучающего материала

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Среда, 15 Января 2020, 01:40 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Было бы круто сделать этот мод на инструментарии для CS:GO или в будущем на Source 2, правда он только в марте должен появиться.
Когда то давно создавал карту для 1.6, чисто ради интереса к инструментарию (правда потом попался UDK и ушел в него).
Идея на самом деле классная! Хотел бы поучаствовать, но даже не знаю чем могу быть полезен в модинге игр Valve.
P.S. подписан на такую группу в ВК, там парень делает карты для CS:GO выглядит потрясно


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Четверг, 02 Января 2020, 00:56 | Сообщение # 27 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Одна из самых обсуждаемых игр уже прошлого года Death stranding. Если не вдаваться в подробности, то можно описать ее как "симулятор курьера".
Хочу предложить такую тему. Если поразмыслить над этим, то в большинстве игр мы выполняем миссии курьера, начиная от Дальнобойщиков и заканчивая выше упомянутой.
Да и кликер с подобной тематикой можно создать. Тема может казаться довольно "узкой" и в плане геймплея не разнообразной, но тем интереснее будет увидеть неожиданные игровые решения.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Суббота, 14 Сентября 2019, 15:42 | Сообщение # 28 | Тема: Занзара - ремастер.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ZBTech, не вижу связи. но отвечу. на 3d порнографию распространяются те же правила что и на обычную. только вот вам нужно почитать о разнице порнографии и эротики. и если вам нечего спросить конкретного по поводу вашей игры, не спрашивайте ничего.

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Суббота, 14 Сентября 2019, 15:43
djwirtuozДата: Суббота, 14 Сентября 2019, 15:20 | Сообщение # 29 | Тема: Занзара - ремастер.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ZBTech, так и надо было написать. "Люди добрые, сделал вот то-то из такой то игры. Вот видео, вот билд. Посмотрите, подскажите что сделать, переделать." И не было бы три страницы рассуждений о пиратстве

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Суббота, 14 Сентября 2019, 15:06 | Сообщение # 30 | Тема: Занзара - ремастер.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ZBTech, уважаемый Вы поймите, game design это искусство, люди годами на это учатся. Если бы было все так просто, собрал уровень из готовых моделей и отдал людям играть. Но нет, это труд. Даже если это ремейк игры и вам не нужно продумывать логику уровня, придумывать ЛОР, Вам нужно передать дух игры, ее атмосферу, создать людям те эмоции, которые приносил оригинал, внести что то свое. Через искусство всегда передавали мысли и эмоции, будь то картины, музыка, кино или игры. Так что я в корне не согласен с тем что игра это только набор ассетов. Игра это ваше творение, ваши чувства, которые вы несете в массы, не нужно так посредственно относится к этому.

P.S. Если вы пришли на этот форум просто показать что вы можете или спросить критики, узнать что еще можно добавить, доделать то так и спросите.
P.S.S И про пиратство, не все могут позволить дорогой софт или изучать бесплатные аналоги, это дело каждого. В конечном счете здесь смотрят на то что и как сделано, а не из чего. И не надо на каждом углу кричать что вы используете взломанный софт. Если вы ограбите магазин, вы же не будете кричать об этом на улице. Есть проекты где куплено ассетов на 1к долларов и сделано все криво, а есть где из бесплатных ассетов сделано красиво.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Четверг, 15 Августа 2019, 12:30 | Сообщение # 31 | Тема: [3d] FlyGarden - бесконечный раннер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DimaLink, интересная игра, до вашего комментария не знал ее. Довольно динамичная игрушка

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Суббота, 10 Августа 2019, 22:19 | Сообщение # 32 | Тема: Нужен совет, по свету, теням и режимам рендера в Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
игре 15+ лет, этот подход мягко говоря устарел

так и разговор о мобильной разработке. и чтобы игра нормально шла на большом спектре устройств, приходится выкручиваться.
и я просто поделился способом запекания, которым иногда пользуюсь, да и настройка освещения в 3d пакете, все таки более гибкая.

и еще есть момент в unity, легко запекается свет только в сцене, а если сцена строится в реалтайме из префабов, как запечь свет в отдельном префабе?
способ есть, но не так прост способ. так что для каждого конкретного случая нужно рассматривать свой способ


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Суббота, 10 Августа 2019, 22:27
djwirtuozДата: Суббота, 10 Августа 2019, 21:42 | Сообщение # 33 | Тема: Нужен совет, по свету, теням и режимам рендера в Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не претендую на звание "мастера тени", о этом способе читал очень давно, в какой то статье о создании игр. В GTA SA используется такой метод, там статичные тени наложены на diffuse карту.

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Суббота, 10 Августа 2019, 20:25 | Сообщение # 34 | Тема: Нужен совет, по свету, теням и режимам рендера в Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата killing002 ()
Можно поподробней..

Использую 3DS max, corona рендер, рендерю в отдельное изображение свет и тени. в unity есть шейдер, в который можно положить эту карту (хотя это и не единственный вариант).
есть вот старая сцена, где учился запекать это дело Архив в гугл диске (14Мб)
В белом коридоре свет сделан таким способом


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Суббота, 10 Августа 2019, 20:27
djwirtuozДата: Суббота, 10 Августа 2019, 01:57 | Сообщение # 35 | Тема: Нужен совет, по свету, теням и режимам рендера в Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я вот запекаю свет в 3d пакете и это снимает ограничения на тип рендера.

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Среда, 07 Августа 2019, 23:05 | Сообщение # 36 | Тема: (РЕШЕНО)Кнопка действия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можно вынести действия при нажатии кнопки в отдельную функцию, создать bool переменную, которая принимает значение true при заходе в триггер.
вызывать функцию с нужными действиями при нажатии на кнопку, а в этой функции сделать проверку переменной bool.
if(bool trigger)
{
//выполняемое действие
}


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Среда, 07 Августа 2019, 23:28
djwirtuozДата: Среда, 07 Августа 2019, 22:28 | Сообщение # 37 | Тема: (РЕШЕНО)Кнопка действия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Unity Button OnClick

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 21:20 | Сообщение # 38 | Тема: чего не хватает на этом уровне?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
по поводу света и тени. я так понимаю такое происходит из-за того что стены имеют односторонний материал, запекание должно исправить ситуацию.
и наполнение мира отсутствует, ящики, порушенные каменные стены, кирпичи на полу, декали повреждений, гобелены, статуи.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 12:47 | Сообщение # 39 | Тема: Любимые сериалы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра престолов, Сверхъестественное, Люцифер.
В ожидании Ведьмака


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
djwirtuozДата: Пятница, 26 Июля 2019, 19:44 | Сообщение # 40 | Тема: Ищу тестеров для игры гугл плей, оплата 500 рублей за час.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще есть нужда в тестировании?
Протестировал
Отправил результаты


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Пятница, 26 Июля 2019, 21:29
Форум игроделов » Записи участника » djwirtuoz [76]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг